космич Опубліковано: 20 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 расскажу подробнее, а то со смарта фиг чего напишешь. поставил я как то себе ДВВ 82-87. по городу офигенно, в любую жару вент маслает и всё хорошо не греется. а потом я поехал на море. по дороге туда сильно не спешил 90-100-110 и все вроде нормально но температура под красной зоной. а вот когда ехал назад разогнался до 140 и закипел. остановился, остыл, долил еду дальше до 110 всё хорошо, 120-130 и закипает. я был в шоке. всё вроде нормально а она кипит. думал уже прокладку пробило или ещё какая хрень приключилась. короче когда я закипел четвёртый раз, быстро открыл капот и к радиатору, а у него низ холодный. получается что на скорости радиатор переохлаждает тосол, а тут ещё и вентилятор включается раньше и термостат тупо закрывается. дальше всё как обычно. из бачка выбрасывает не горячий тосол, а потом вылетает пар. так что после того случая я ставлю только 87-92 и с ним на любой скорости всё в порядке. я не берусь утверждать, что это именно заводской номинал для ДВВ, но когда я купил своего мося, а он был весь в оригинале, там стоял именно 87-92 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 Исходя из вышесказанного, ДВВ пониженого порога срабатывания для нижнего термоса зло( как минимум по трассе). Я то себе переделал на верхний и проблем с этим не имел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 нинаю чо вы там с датчиками крутили, но если вода в радиаторе охлаждалась настолько сильно, что в нужный момент не мог включиться датчик. значит чота не так с системой охлаждения. (или зазор помпы, или подзабитый радиатор, или не чутка неправильно работающий термостат) зы. 82-87 с завода ставили для московских таксистов, чтоб не перегревались в пробках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 в городе и у меня было отлично щас пойду резину менять, а то у меня заднее колесо спускает, а делать не хочется. так устал сегодня просто жесть. на работе сегодня булерьян устанавливали и дымоход делали 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 жовтня 2014 по городу ты никогда не дашь такой нагрузки на систему охлаждения как на трассе... булерьян - весчъ! зимой теперь не замёрзнете) хотя егож тока дровами топить, но теплоотдача у него просто мега! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 Чейто я не понял речь в начале идёт о ДВВ 92/87??? Первая цифирь порог включения вторая отключения! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 кстати ещё чо вспомнил, несколько раз забывал принудиловку на трассе. двиг всегда был атипично холодным Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 если всегда то это уже типично для твоего мотора))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 если всегда то это уже типично для твоего мотора))) с установкой более мелкого шкива помпы, разброс температур по датчику стал поменьше. и вентилятор включался на более долгие промежутки времени. холодный, я имеюю ввиду что не сильно стремился переваливать через середину белой зоны. правда это было по ждановской трассе. там прямых отрезков почти нет. вверх на полном газу, вниз на практически минимальном.... и так почти вся дорога до моря зы. а по сути от перегревов никогда не страдал. даж когда на затяжные подъёмы на 3й передаче около 5500 выгребался. один из таких подъёмов и погубил мотор... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 с установкой более мелкого шкива помпы, разброс температур по датчику стал поменьше. вот тоже такое хочу, но всё никак. а ещё генератор хочу ампер на 100 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 вот тоже такое хочу, но всё никак. а ещё генератор хочу ампер на 100 очень правильные и полезные желания яб посоветовал сразу всё это строить на поликлине. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 22 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 яб посоветовал сразу всё это строить на поликлине. вот и я об этом. уже давно слюни пускаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 22 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2014 n правда это было по ждановской трассе. там прямых отрезков почти нет. вверх на полном газу, вниз на практически минимальном.... и так почти вся дорога до моря так с закрытым дросселем оно так и есть, мотор сильно охлаждается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 выпендрился аккумулятор. в субботу утром пришёл в гараж а машин заводиться не хочет. завёлся с пускового. целый день на работе простояла, под вечер опять не захотела заводится. на ночь поставил заряжаться. уже два дня после зарядки зоводится нормально. вот только стрёмно с дохлым АКБ в зиму идти. цены на новые просто пугают. сегодня ещё на рынке поспрашиваю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 цены 800-900 за чуть больше 60... хотя я недели 3 назад брал. сейчас может быть под сезон цены задрали.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 более менее нормальное от 900 гривен, а то что хочется 1200 и выше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 более менее нормальное от 900 гривен, а то что хочется 1200 и выше амега и веста наше всё! амега на лаче полудышит.(я её в 0 уже три раза усаживал, и несколько раз до состояния "низаводитцо", аккуму 3 года) бюджетный днепровский исток подох смертью храбрых спустя 3 года. а его я мучал музыкой ваще много и часто. (полностью доволен аккумулятором) сейчас купил викинга. тож констаховский, только типа "необслуживаемый" пробки глухие, хотя я и так ни в амегу ни в исток ничо не доливал. боши и прочую импортную хрень не советую... на наших машинах им плохо живётся. у них ток заряда хорош, но это достигается за счёт более тонких пластин. которым плохеет раньше времени. и если поймаешь разряд таким аккумом, ему почти 100% станет очень плохо. зы. щас космич ездит(поставил 3 недели назад до рынка доехать) на родном корейском лаччетевском аккуме. который и на лачике стоял 3 года(потом начал разряжатцо за неделю). и в гараже пол года, и на бесперебойнике на котле. потом опять в гараже в уголке, потом я от него магнитолку в гараже подключал. самому аккуму лет 6 уже. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 Я себе году в 2010м поставил Титан дизельный, очень доволен, бегает как молодой. Даже всю зиму, пока я свапался, стоял в углу гаража (7 месяцев), и потом нормально завел машину. http://elektromotor.com.ua/p1993412-akkumulyator-titan-force.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 28 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2014 У меня был такой аккум http://ista.com.ua/en/produkcija/starternye-akkumuljatornye-batarei-dlja-legkovoi-tehniki-premium/multi-tec-mega-calcium Я его нещадно дрочил с 2010 года, крутил стартером по 30 секунд раз по 5 подряд, забывал фары выключить, музыку слушал (4 колонки по 50 ватт), зимой и летом всегда без проблем.... НО! Этот аккум с технологией Кальций-Кальций. А, как оказалось такие аккумы не любят глубокого разряда. После полного разряда ему приходит смерть. Папа поставил его себе на копейку (оказалось у него сломано реле на генераторе), съездил на дачу, домой еле доехал, аккум был уже настолько севший, что еле хватало искру дать. После такой поездки заряжаться он наотрез отказался. Короче, аккумы Кальций-Кальциевые хороши, морозов не боятся, но стенки корпуса тоненькие, и после глубокого разряда его можно сдавать( 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 3 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 Фигасебе бортовик на столько страниц! С удовольствием буду читать на досуге 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 3 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2014 читайте пожалуйста. жаль только не все фотки восстановить можно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 а мы сегодня отличились))) боднули хонду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 боднули, или хонда боднула? хонда в утиль? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 4 листопада 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 я здавал на зад и не заметил как он подлез. отделались царапинами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 4 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2014 Обхондил бампер 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз