Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Отэто доброе утро...

Серег, а больничный хоть платят?

я же свободная птица. я и в поликлинике уже лет семь небыл

 

 

А что,под капотом розетки нет!? там же кажись для подключения переноски-фонаря не правом крыле!

я как купил без неё так и нету её там.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром машину еле завёл. дёргал замок минут десять пока таки включился стартер. завёлся, доехал до школы, ребёнок сменку забыл, заглушил и всё. втягивающее уже не включалось. завёлся с горки толкнул. но надо было ещё на почту заехать. возле почты заводил отвёрткой. на работе разобрал замок, так и есть сгорел контакт. поменял собрал, всё работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. было дело. это именно он

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то ставил ноый замок, ну он говно, сгорел тоже за пару месяцев, тогда я отремонтировал родной, венгерские они вроде, в нем контакты по другому работают, несут лучше нагрузку, и ремонт заключается в их чистке, как оказалось. Уже больше 2х лет проработал. Посему всем советую родной, хоть и б.у., иногда попадаются в обьявах и на разборках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как-то ставил ноый замок, ну он говно, сгорел тоже за пару месяцев, тогда я отремонтировал родной, венгерские они вроде, в нем контакты по другому работают, несут лучше нагрузку, и ремонт заключается в их чистке, как оказалось. Уже больше 2х лет проработал. Посему всем советую родной, хоть и б.у., иногда попадаются в обьявах и на разборках.

мой венгерский заклинил. средненького новодела хватило гдет на пол года. и работал он корявенько. потом тоже начал подкнинивать (подвижную часть в люминия поставили сцуки, она и обчухалась) а контактная группа на нём норм была.

привезли оригинал от ваза, и стало всё отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я ними уже сколько игрался. родной держался 23 года. со всевозможными ремонтами и под конец просто начал клинить ключ в разных положениях... короче вы помните как я с отвёрткой вместо ключа ездил. 

я так понял, что все заводские, те что на заводе ставили, они нормальные и ремонтопригодные. а новодел весь никакой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну видишь, Скорп говорит что ему попался вазовский оригинал, и он нормальный. У меня просто поплавились и погорели контакты где больше всего ток идет. Може быть стоило бы разгрузить самые большие нагрузки этой цепи через реле, и может быть прожил бы тот замок новый. Старый тоже немного подклинивает, но я уже привык и знаю как повернуть, все кто чужой садится не могут включить зажигание, противоугонка )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я полтора-два года назад купил замок "Лого-Д" пока работает нормально. Контактную группу правда пока от старого поставил-были проблемы со стартером, но оказалось что контактная группа была не при делах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 марта 2011 года я его поставил. страница 36. 

он крутится отлично, а вот контакты подгорели. 

однозначно надо ставить реле на втягивающее. там только один контакт подгорает. и страдает он больше всего зимой, когда приходится дольше крутить стартер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да реле проще менять и есть же еще выход - редукторный стартер поставить, он тоже мало потребляет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну стартер то через замок не идет, а втягивающее работает одинково и в редукторном и в простом, задача то одна.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня купил переключатель печки (19 гривен. ВАЗ 08-09) и дополнительные гнёзда для всей своей аппаратуры, + USB для зарядки смартфонов (65 гривен). понравилось то, что сами штекера сзади, а впереди маленькие тумблерочки. и USB порт. там ещё подсветка есть. снизу красный если выключено и сверху синий если включено. по моему её надо отключить. посмотрю пока. 

IMG_20140301_140326.thumb.jpg.cbd445744e0c907ddc03c569423577a6.jpg IMG_20140301_140344.thumb.jpg.aa530be799aca496c63aeaa32985e542.jpg IMG_20140301_140400.thumb.jpg.16b289acd7f030d21a13932e59c7b7b0.jpg IMG_20140301_140426.thumb.jpg.173b309663594b4b082c5c6f70a65293.jpg IMG_20140301_140438.thumb.jpg.77603dac8e9b357b6c3f763b942d5777.jpg

козырёк я так и не доделал  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оооо! клёвая штука, а ты её не разбирал? чо там внутри? проводки внутри толщиной не с волосинку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как жешь не разобрать такую яркую штуковину, конечно разобрал. проводки конечно не то, что хотелось бы, но потолще чем в предыдущем. только вот сижу и думаю, надо было предохранитель добавить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только вот сижу и думаю, надо было предохранитель добавить...

Тут и думать нечего, предохранитель туда по-любому нужен!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а подскажите кто нибудь, где модно найти нормальный привод спидометра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а подскажите кто нибудь, где модно найти нормальный привод спидометра?

что значит нормальный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит нормальный?

походу ищется та часть, которая вставляется в коробку(вал с шестерёнкой).

новодельных на долго не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТИМе помнится кто то делал из металла эти шестерёнки. Из пластика, дольше ходят желтоватые цветом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит нормальный?

имеется в виду качественный

автоматический октан корректор с датчиком детонации http://aukro.ua/avtomaticheskij-oktan-korrektor-ad7-ekonomiya-moshch-i4024666475.html хочу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю весчь нужная, особенно если нестабильные бензины попадаются. Продлит мотору жизнь точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлом 41ом за год 2 привода сменил,и понял; проблема внутри кпп.Так что нет смысла делать шестерню привода из металла,надо кпп лечить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На прошлом 41ом за год 2 привода сменил,и понял; проблема внутри кпп.Так что нет смысла делать шестерню привода из металла,надо кпп лечить.

Не факт, я больше видел именно изношенную шестерню. Легче привод сделать, чем КПП лечить. В паре металл-пластик, второй быстрее изнашивается.

42c02b59f8320acedb1392a25a7cb0445dbf0917

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...