Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Разворот карбулятора оправдал надежды? 

да. по сути ничего не изменилось, но работает двигатель намного ровнее.

 

 Видать давно без работы,чистота какая-то подозрительная!

мойка просто хорошая. последний раз мыл в прошлом году. машина ездит каждый день.

 

Нет худа без добра)))

Зато теперь уровень масла можно проверять в белоснежной рубашке без риска её вымазать!)

Красота  :good:

по долгу службы, белоснежную рубашку вижу только в шкафу. а вообще, на сколько я себя знаю, я могу вымазаться даже в стерильной комнате)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ти не один - 1+1 (с)

Та же фигня, если есть хоть малейшая возможность вымазаться или пораниться - я её использую по-любому)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ти не один - 1+1 (с)

Та же фигня, если есть хоть малейшая возможность вымазаться или пораниться - я её использую по-любому)))

тююю... 

у меня наоборот.. могу гбц снять в белом и не испачкаться..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у каждого свои супер способности)))))

 

только что зашёл в гараж, и сел в машину. светодиодный вольтметр выплясывает красным и жёлтым светодиодами морзянку. то есть напряжение падает на один вольт точно. где то, что то пробивает.

вот тебе и помыл машину. как говорит мой дядя, нефиг лазить в настроенный механизм.

аккумыч отключил, капот открыл. пусть до завтра постоит. 

с работы ехал всё было в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та эт нормальное явление для свежепомытого двигателя) Просохнет и всё вернётся на круги своя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня одел клему, всё нормально, всё просохло. покатался пол дня, всё в норме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пару дней назад заправился на ЮКОНе. и началась такая фигня. мотор детонирует на малом ходу. то есть педалька чуть прижата, чтобы машина просто ехала и не разгонялась. слышно цокотение. добавляешь газу, хоть немножко, цокот затихает. обычно наоборот во время разгона цокотело. сегодня заправился на ТНК, всё как рукой сняло. детонация прослушивается тихонько при интенсивном разгоне, при трогании. и вот у меня возникает вопрос. от этого звука реально избавиться на УЗАМ моторе или это норма и не стоит париться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МПСЗ вещь крутая, хотя поиграться с пружинками трамблера (центробежного и вакуумного) автоматов помогает избавится от детонации, но я пошел другим путем и установил ГБО :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

детонация это первейшая причина разрушения мотора, в т.ч. и те разбитые втулки пальцев, так что надо избавляться любым путем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С точки зрения лени можно на пару градусов в позднее повернуть, но только на пару.

Есть еще хитрость но это так...

Сделай зазор в свечах 0.7 :о)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трамплёру нашёл сейчас самое оптимальное место. ещё надо ВРУОЗ проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Есть еще одна хитрость.

Иногда плотность у одной и той же марки бензина на разных заправках разная. И кол-во спирта тоже :о).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже была такая мысль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед, а то место трамблеру нашёл хоть на двигателе, или в другом месте? ;) Если че то мне надо трамблер, в моём чего-то сломалось пришлось временно контактный поставить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леон, у меня есть трамблер+катушка+проводка с пробегом от силы 1000км. Катушку и проводку я проверял на расном своем, трамблер нет. С машины его сняли когда сгорел коммутатор, трамблер не проверяли, но думаю в порядке. Все Дорожна Карта. С машины соседа. И всего 200грн просит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

юмор это хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришла весна...

 

вчера сломался спидометр. точнее одометр перестал считать. снял, разобрал. оказалось, что его тупо заклинило. верхняя распределительная ось, с маленькими шестерёночками, была не совсем ровная. в итоге за десять лет и 114 тыщ пробега, оно таки нашло такое место, в котором его клинит. всё подровнял, всё работает. но общее состояние спидометра меня расстроило((. родной проходил на много больше и состояние было лучше.

а ещё сегодня вдруг перестал отзываться моторчик ЦЗ задней правой двери. по моему здох.

радиатор течёт ещё сильнее. за пару часов накапала лужица диаметром сантиметров пять. значит штуцер пора паять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега, вот будет отчет по АД-5: http://moskvich.net/topic/11744-earl-grey-таврия-заз-110240/?p=444012

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРА! наконец то я избавился от сопливости крышки маслозаливной горловины. 

 

IMG_20140406_100435.thumb.jpg.3faf780eab4528ecb8426470a3deb8ad.jpg

 

нашёл на работе маслостойкую резинку 4-5 мм толщиной, вырезал новую прокладку и всё стало хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

УРА! наконец то я избавился от сопливости крышки маслозаливной горловины.

Это дело надо срочно обмыть!!!  :drunk:

Поздравляю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё бы это дело нужное, всегда пятно масла и на нем пыль собирается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой рано радуешся!!! 3 винтика притягиваючие опору крышки горловины,через них очень хорошо сопливит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...