Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

Ну други у вас тут спор сильный разгорелся, а я в стороне, хочу добавить одно , не все йогурты  функции полезны.

Но не делаете ошибок, когда кому-то даете совет, или следуете совету, все надо пропускать через голову. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та то я так, просто сказал. Ясно что морока с разборкой и доставкой не будет целесообразна, да еще и ради б.у. группы. У меня стартер на кнопку выведен, от замка срабатывает в 1 случает из 100.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, я так понимаю контактная группа у тебя высвобождается вместе со старым замком? :blush:

если надо-у меня есть замок с донора, но без ключа. Работоспособность неизвестна, но могу проверить и отдать. Только он еще и от Оды помоему...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот ссылка по установке ЗЗ ВАЗ2110 в Мосика

http://azlk-kaluga.net/forum/index.php?showtopic=29&pid=64&st=0entry64

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, значит... Забрал сегодня новый замок. Цена 200 гривен. Сделано в России. Короткий ключ. Выгодно отличается от китайских тем, что работает без заеданий.

1bc0a707b597.jpg

при снятии старого замка, нужно обязательно сначала отключить разъём

eaa66c43f94d.jpg

потом откручиваем два болта крепления замка к рулевой колонке

b0e036da865b.jpg

затем снимаем замок и разбираем его. для этого надо открутить винтик  на корпусе замка. он там один, поэтому перепутать трудно

c25f097c0a82.jpg

после этого, с другой стороны замка есть стопорный штифт. при помощи шила или чего нибудь тоненького его надо утопить, НО. Чтобы он утопился надо вставить ключ в замок и немного провернуть. И удерживая стопор выталкиваем замок из корпуса

69a142d2cf42.jpg

потом откручиваем контактную группу, крепко прижимая её рукой. потому, что внутри много пружинок и она стремится разлетется в разные стороны

49f8d0ac958a.jpg

при первом пробном подключении нового замка, оказалось, что работает всё кроме габаритов

теперь о том, чем он отличается от родного. у родного на разъёме все восемь контактов, а у нового только пять

91d7faa5920d.jpg

2c84895518dc.jpg

то есть не хватает три контакта. при детальном изучении проводки оказалось, что не хватает одного провода и одной контактной группы. Замки полностью идиентичны. котактная группа имеет точно такую же форму как и на старом замке. осталось только разобрать оба и собрать один

e8dd17d3299c.jpg

всё получилось нефик делать, даже паять ничего не пришлось. вытащил два провода из старого замка и вставил в новый.

df6547964978.jpg

a35c9b6a0eb2.jpg

потом собрал всё в обратном порядке

8b18941b9763.jpg

подключил

61f3b9f35cd6.jpg

ВСЁ РАБОТАЕТ! :dance2::yu::):declare::dance::phil::dance3:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

остальные фотки просто как пособие

5a81357d0804.jpg

5003d6aea4ad.jpg

b931b76a32a9.jpg

9d00910bb03f.jpg

a058753114ae.jpg

460a1e8b5d91.jpg

cd1be30383b6.jpg

9996e3f93c64.jpg

1c3ef8cce9e4.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня теперь даже руль замыкается :D  такого небыло уже лет десять

Чайка, а вот этого вот АСС по ходу нету. У нас на работе валяется пару замков с УАЗа, один с коротким ключом, второй с длинным. так вот там где длинный ключ АСС есть, а с коротким нету...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот новый замок а уже экономят пару контактов не поставили, интересно для какого авто его позиционируют, Хорошо Космич смекалистый и руки правильно заточены, а как другим (чайникам) поставит чел такой замочек а он то не включает все что надо, поедет к продавцу с претензией. или на СТО где ему впарят чего другое и совсем за другие деньги, + второй раз разборка-сборка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это вроде как ГАЗелевский вариант. они почти одинаковые. а наших то уже не делают. я не имею ввиду китайские. это туфта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересная деталь... поменял замок, перестал выделываться стартер :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у них такая болячка. У меня при заводке идёт задержка в 2 сек, а потом начинает стартер крутить. :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но цена какаято заоблачная. Замок с длинным ключом стоит 69 гривен, по курсу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но цена какаято заоблачная. Замок с длинным ключом стоит 69 гривен, по курсу.

канешна... тебе проще. а тут выбирать не приходится. скока сказали стока и отдал. китайский 100.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

значит так... в рамках программы подготовки авто к поездке в Россию, были проделаны следующие работы:

замена подушки коробки.

замена задних рабочих тормозных цилиндров. правого и левого.

замена передних тормозных шлангов. все четыре. в процессе замены шлангов с левой стороны, был окончательно убит тормозной цилиндр. сорвал резьбу. пришлось ехать на базар. за 80 гривен был куплен левый суппорт в сборе б/у. в отличном состоянии. лучше чем был мой.

замена одной короткой тормозной трубки, сломанной при разборке.

замена передних колодок.

ремонт бензонасоса. притирка плоскостей.

чистка карбюратора. не то чтобы он не работал, просто давно не лазил. поменял прокладки и одну мембранку.

регулировка клапанов. неудачная... теперь на холодную слышно уже не один клапан :-)

фоток не много... некогда было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага... фотки вообще не вставляются. ну тогда позже... когда форум заработает нормально...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед, ну работки не мало)) . В Россию к родственникам???

та да... у меня там два брата и две сестры, и племянников куча, и внуки уже есть...

надо съездить, может уже последний раз. дорого блин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, то что на холодную клапана слышно не значит что регулировка неудачная. Может раньше у тебя клапаны зажаты были. Верь щупу вобщем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, то что на холодную клапана слышно не значит что регулировка неудачная. Может раньше у тебя клапаны зажаты были. Верь щупу вобщем.

один был сильно зажат... я то верю щупу, меня только звуки эти кумарят. хочется добиться тихой работы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу сказать про свой опыт при регулировании зазоров клапанов было сломано коромысло в районе рег.болта. Добивался тихой работы, а пришлось снимать ГБЦ. Осмотр места излома показал, что коромысло было с трещиной, а я немного приложил усилия и поломал его (такое случилось вообще первый раз). У тебя - смотреть и слушать шум (стук) наверно не оптимальный получился зазор или износ оси коромысел, а возможно и забитый канал для подвода масла внутри оси. Сделать приспособу для регулировки зазоров с применением индикатора часового типа самый точный получится зазор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обсуждали уже что может быть выработка на пятаке. когда щупом регулируешь - кажетцо что закусывает нормально.

а потом клапан опять попадает на выработку и начинает молотить свою песню :) личто у меня есть парочка таких клапанов....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про пятаки, так вот еще в далекие времена моторист подсказал мне, что надо брать самую мелкозернистую наждачку на стекло и малость плоскость пятака шлифонуть, а потом полирнуть, убирается тот уступ от клапана и торцы клапанов перед установкой тоже ровнять иногда бывает на б/у как наклепывает малость потом не выходят через направляющие. Ну и сами коромысла б/у тоже ровнять на шлифкруге с последующей полировкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну наконец-то можно фотки показать. :cray:  без комментариев. я писал обо всём выше

3d8c692e2c90.jpg

b1bf2c9b1928.jpg

вот что случается с подушкой через два месяца эксплуатации. 100 гривен на ветер. а мне говорят что полиуретановая за 362 гривны, это дорого...

9e5cbd912931.jpg

8e382ec18ab4.jpg

f964ffc633e7.jpg

9859adca6d5d.jpg

да, ещё забыл написать, головку перетянул. четыре гайки были прослаблены

38fd34016fe3.jpg

1491dbbcbfab.jpg

5d314784c95b.jpg

c274137d6514.jpg

7987b8877d49.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...