leon Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Ну други у вас тут спор сильный разгорелся, а я в стороне, хочу добавить одно , не все йогурты функции полезны. Но не делаете ошибок, когда кому-то даете совет, или следуете совету, все надо пропускать через голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 та то я так, просто сказал. Ясно что морока с разборкой и доставкой не будет целесообразна, да еще и ради б.у. группы. У меня стартер на кнопку выведен, от замка срабатывает в 1 случает из 100. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Кста, я так понимаю контактная группа у тебя высвобождается вместе со старым замком? если надо-у меня есть замок с донора, но без ключа. Работоспособность неизвестна, но могу проверить и отдать. Только он еще и от Оды помоему... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 вот ссылка по установке ЗЗ ВАЗ2110 в Мосика http://azlk-kaluga.net/forum/index.php?showtopic=29&pid=64&st=0entry64 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Ну вот, значит... Забрал сегодня новый замок. Цена 200 гривен. Сделано в России. Короткий ключ. Выгодно отличается от китайских тем, что работает без заеданий. при снятии старого замка, нужно обязательно сначала отключить разъём потом откручиваем два болта крепления замка к рулевой колонке затем снимаем замок и разбираем его. для этого надо открутить винтик на корпусе замка. он там один, поэтому перепутать трудно после этого, с другой стороны замка есть стопорный штифт. при помощи шила или чего нибудь тоненького его надо утопить, НО. Чтобы он утопился надо вставить ключ в замок и немного провернуть. И удерживая стопор выталкиваем замок из корпуса потом откручиваем контактную группу, крепко прижимая её рукой. потому, что внутри много пружинок и она стремится разлетется в разные стороны при первом пробном подключении нового замка, оказалось, что работает всё кроме габаритов теперь о том, чем он отличается от родного. у родного на разъёме все восемь контактов, а у нового только пять то есть не хватает три контакта. при детальном изучении проводки оказалось, что не хватает одного провода и одной контактной группы. Замки полностью идиентичны. котактная группа имеет точно такую же форму как и на старом замке. осталось только разобрать оба и собрать один всё получилось нефик делать, даже паять ничего не пришлось. вытащил два провода из старого замка и вставил в новый. потом собрал всё в обратном порядке подключил ВСЁ РАБОТАЕТ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 17 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 остальные фотки просто как пособие 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 17 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2011 Супер! Как всегда самое простое и быстрое решение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Отлично вышло!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 у меня теперь даже руль замыкается такого небыло уже лет десять Чайка, а вот этого вот АСС по ходу нету. У нас на работе валяется пару замков с УАЗа, один с коротким ключом, второй с длинным. так вот там где длинный ключ АСС есть, а с коротким нету... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 вот новый замок а уже экономят пару контактов не поставили, интересно для какого авто его позиционируют, Хорошо Космич смекалистый и руки правильно заточены, а как другим (чайникам) поставит чел такой замочек а он то не включает все что надо, поедет к продавцу с претензией. или на СТО где ему впарят чего другое и совсем за другие деньги, + второй раз разборка-сборка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 это вроде как ГАЗелевский вариант. они почти одинаковые. а наших то уже не делают. я не имею ввиду китайские. это туфта. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 интересная деталь... поменял замок, перестал выделываться стартер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Есть у них такая болячка. У меня при заводке идёт задержка в 2 сек, а потом начинает стартер крутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 19 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Но цена какаято заоблачная. Замок с длинным ключом стоит 69 гривен, по курсу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2011 Но цена какаято заоблачная. Замок с длинным ключом стоит 69 гривен, по курсу. канешна... тебе проще. а тут выбирать не приходится. скока сказали стока и отдал. китайский 100. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 значит так... в рамках программы подготовки авто к поездке в Россию, были проделаны следующие работы: замена подушки коробки. замена задних рабочих тормозных цилиндров. правого и левого. замена передних тормозных шлангов. все четыре. в процессе замены шлангов с левой стороны, был окончательно убит тормозной цилиндр. сорвал резьбу. пришлось ехать на базар. за 80 гривен был куплен левый суппорт в сборе б/у. в отличном состоянии. лучше чем был мой. замена одной короткой тормозной трубки, сломанной при разборке. замена передних колодок. ремонт бензонасоса. притирка плоскостей. чистка карбюратора. не то чтобы он не работал, просто давно не лазил. поменял прокладки и одну мембранку. регулировка клапанов. неудачная... теперь на холодную слышно уже не один клапан :-) фоток не много... некогда было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 ага... фотки вообще не вставляются. ну тогда позже... когда форум заработает нормально... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Дед, ну работки не мало)) . В Россию к родственникам??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Дед, ну работки не мало)) . В Россию к родственникам??? та да... у меня там два брата и две сестры, и племянников куча, и внуки уже есть...надо съездить, может уже последний раз. дорого блин... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Деда, то что на холодную клапана слышно не значит что регулировка неудачная. Может раньше у тебя клапаны зажаты были. Верь щупу вобщем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Деда, то что на холодную клапана слышно не значит что регулировка неудачная. Может раньше у тебя клапаны зажаты были. Верь щупу вобщем. один был сильно зажат... я то верю щупу, меня только звуки эти кумарят. хочется добиться тихой работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Хочу сказать про свой опыт при регулировании зазоров клапанов было сломано коромысло в районе рег.болта. Добивался тихой работы, а пришлось снимать ГБЦ. Осмотр места излома показал, что коромысло было с трещиной, а я немного приложил усилия и поломал его (такое случилось вообще первый раз). У тебя - смотреть и слушать шум (стук) наверно не оптимальный получился зазор или износ оси коромысел, а возможно и забитый канал для подвода масла внутри оси. Сделать приспособу для регулировки зазоров с применением индикатора часового типа самый точный получится зазор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 обсуждали уже что может быть выработка на пятаке. когда щупом регулируешь - кажетцо что закусывает нормально. а потом клапан опять попадает на выработку и начинает молотить свою песню личто у меня есть парочка таких клапанов.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 квітня 2011 Я про пятаки, так вот еще в далекие времена моторист подсказал мне, что надо брать самую мелкозернистую наждачку на стекло и малость плоскость пятака шлифонуть, а потом полирнуть, убирается тот уступ от клапана и торцы клапанов перед установкой тоже ровнять иногда бывает на б/у как наклепывает малость потом не выходят через направляющие. Ну и сами коромысла б/у тоже ровнять на шлифкруге с последующей полировкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 ну наконец-то можно фотки показать. без комментариев. я писал обо всём выше вот что случается с подушкой через два месяца эксплуатации. 100 гривен на ветер. а мне говорят что полиуретановая за 362 гривны, это дорого... да, ещё забыл написать, головку перетянул. четыре гайки были прослаблены Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз