Перейти до вмісту

-=Дедушкин космич=- оглавление в 1-ом сообщении


космич

Recommended Posts

IMG_20170130_144117.jpg IMG_20170130_144101.jpg

направляйка уже у меня. спасибо zenka 13. теперь будет лежать у меня и ждать своего часа

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Wednesday, January 25, 2017 в 07:53, scor.p сказал:

нада искать. брать заводскую как образец и искать. я находил новодел, но толстый. мне на рынке мешок этих втулок дали. некоторые совсем тоненькие и мягенькие. а некоторые норм, хотя от заводских все равно немного отличаются.

читает тут почти весь форум. вспомнил фишку. на реноговно направляйка короче. а на уфе изнашивается на самом конце. кароч можно почти любую сносную заводскую бэушку брать, пилить и сравить на реногоры :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня утром было -18. электролизёр замерз. моторчик сразу отозвался детонацией на небольшом подъёме. днём пригрело солнышко и температура поднялась до -8. домой ехал уже нормально, без детонации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.01.2017 в 18:34, космич сказал:

 

направляйка уже у меня. спасибо zenka 13. теперь будет лежать у меня и ждать своего часа

Прям как из золота ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в очередной раз порвался массажёр на моём сидении. не знаю почему, привык я к нему. без него и ниже сидишь, и потеешь сильнее. решился перевязать его шнуром, заранее купленным на рынке, в количестве 20 метров. но в итоге бегал два раза. ушло сорок метров. убрал углы и удлинил середину чтобы не топорчилось и всё лежит ровно. посмотрим на сколько хватит шнура)))

IMG_20170205_104856.jpg IMG_20170205_104831.jpg IMG_20170206_164659.jpg IMG_20170206_164714.jpg IMG_20170206_164724.jpg 

 

хм... интересно, фотки попереворачивались. ну в общих чертах видно)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда нет работы по сварке и прочему железу, когда морозы или подобные пропасти - плети массажеры, какая-никакая прибыль, но будет гарантированно, спрос всегда будет. Ништяк, мне нравится очень!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак. в очередной раз потёк колдун, матьбыего. скокаж можна их менять. два года и капец. может чего другое присобачить, или заменить чем то фирменным. 

https://detali.zp.ua/catalog/3176-reguljator_davlenija_tormozov_3302m_2141_bez_privoda/ вот этот явно такое же "Г"

 

http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/regulyator-davleniya-tormozov-moskvich-2141 и это то же самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в тормозухе, то колдуны сейчас говенные пошли, газелеводы тоже жалуются, что через 2-3 года они приходят в негодность, даже если будешь ездить на бошевской тормозухе дот 4, колдун постигнит таже участь :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моему газелеколдуну уже третий год пошел. Пыльнику резиновому хана полностью, надо что-то думать. Но пока не течет, работает. На моем "любимом" Перова они гривен по 600 стоят))) Пора переходить на ваг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я колддун разбирал и полировал шток. Колечко найти не смог оставил родное, было нормальное.

Потом собирал с смазкой под пыльником.

Два года пока не течёт.

Это если течёт по штоку.

Кстати пыльник изнутри и снаружи перед сборкой пропитываю силиконом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, космич сказал:

итак. в очередной раз ..... может чего другое присобачить, или заменить чем то фирменным.

А я выбросил и поставил вот это: просто и надёжно.

L6-U1M5D5c4.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключевое слово - "просто". Хорошая штука, на многое ставится везде работает. Но если присмотреться,то ставится оно на самые дешевые модели. На более серьезные ставится уже калдун, а где еще дороже, современнее и лучшее - там уже и АБС, или абс с калдуном вместе, а не этот отрезатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

45 минут назад, fen сказал:

А я выбросил и поставил вот это: просто и надёжно.

 

были у нас с тобой шкоды октавии или может даже супер Б... а опустили мы их до уровня городской канализацыи. галимейшей фабии... позоррр!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для нашей кареты это УРОВЕНЬ. Всяко лучше (надежнее) газелевского/родного.

Всему есть предел разумного. Щас таксую и многие пассажиры удивляются что я сделал с 41-м, но повторить такое у меня желания уже нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 11.02.2017 в 20:39, fen сказал:

Всяко лучше (надежнее) газелевского/родного

Надежнее да. Но не лучше! Ибо то подгоняли с завода а это к сожалению нет... И нагрузки оно не воспрнимает от веса на жопе.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, Garri-g сказал:

Надежнее да. Но не лучше! Ибо то подгоняли с завода а это к сожалению нет... И нагрузки оно не воспрнимает от веса на жопе.

Я не думаю ,что загруженную жопу легче заблокировать с шкодовским регулятором ,чем пустую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, REDBain сказал:

Я не думаю ,что загруженную жопу легче заблокировать с шкодовским регулятором ,чем пустую

Вот-вот. А тормозное усилие на задних колесах должно расти при повышении нагрузки. То есть на загруженном багажнике задние тормоза должны быть сильнее. С пустым багажником - слабее. Колдун так умеет. А шкодорегулятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шкодорегулятор регулирует не по нагрузке, а по скорости возрастания усилия на педаль. Тормозишьплавно - и он пропускает себе плавно , колеса не блокируются если плавно тормозишь. А ударил по педали - он хрясь, и отсек часть давления и потом отпускает . 

И получается, что с полным багажником картохи и 3 пассажирами ты по педали резко ударяешь в случае  непредвиденной ситуации, а оно тормозит себе плавненько, а тебе надо не плавненько.

Оно ж еще не просто так сделано что регулятор поставили, он же ставится в машины с диагональной схемой тормозов, а там надо обязательно чтоб заднее колесо относительно переднего как-то отрегулировывалось.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

к чему же мы все таки пришли? газеле колдун гавно, фелиция регулятор тоже ге..., какакая тогда альтернатива родного, ваз 2108?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

абс не вариант, дорого и все сложно. для себя я вижу 2 варианта, это регулятор от шкоды и мне могут подонать колдун б\у с газели еще родной, машина 3 года, 2 последних года стоит и разбирается потихоньку, кто предложит 3-й вариант?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я предложу. Подобрать колечки резиновые в регулятор и менять их раз в два года. А еще вполне возможно, что новые колечки окажуться хорошего качества и не надо будет его перебирать раз в два года.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...