космич Опубліковано: 30 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2017 направляйка уже у меня. спасибо zenka 13. теперь будет лежать у меня и ждать своего часа 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 30 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2017 В Wednesday, January 25, 2017 в 07:53, scor.p сказал: нада искать. брать заводскую как образец и искать. я находил новодел, но толстый. мне на рынке мешок этих втулок дали. некоторые совсем тоненькие и мягенькие. а некоторые норм, хотя от заводских все равно немного отличаются. читает тут почти весь форум. вспомнил фишку. на реноговно направляйка короче. а на уфе изнашивается на самом конце. кароч можно почти любую сносную заводскую бэушку брать, пилить и сравить на реногоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 31 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 сегодня утром было -18. электролизёр замерз. моторчик сразу отозвался детонацией на небольшом подъёме. днём пригрело солнышко и температура поднялась до -8. домой ехал уже нормально, без детонации. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 В 30.01.2017 в 18:34, космич сказал: направляйка уже у меня. спасибо zenka 13. теперь будет лежать у меня и ждать своего часа Прям как из золота )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2017 в очередной раз порвался массажёр на моём сидении. не знаю почему, привык я к нему. без него и ниже сидишь, и потеешь сильнее. решился перевязать его шнуром, заранее купленным на рынке, в количестве 20 метров. но в итоге бегал два раза. ушло сорок метров. убрал углы и удлинил середину чтобы не топорчилось и всё лежит ровно. посмотрим на сколько хватит шнура))) хм... интересно, фотки попереворачивались. ну в общих чертах видно))) 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2017 когда нет работы по сварке и прочему железу, когда морозы или подобные пропасти - плети массажеры, какая-никакая прибыль, но будет гарантированно, спрос всегда будет. Ништяк, мне нравится очень! 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 11 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 итак. в очередной раз потёк колдун, матьбыего. скокаж можна их менять. два года и капец. может чего другое присобачить, или заменить чем то фирменным. https://detali.zp.ua/catalog/3176-reguljator_davlenija_tormozov_3302m_2141_bez_privoda/ вот этот явно такое же "Г" http://moskvichavtozapchast.com.ua/tormoza/regulyator-davleniya-tormozov-moskvich-2141 и это то же самое Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Тормозуху какую заливаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Дело не в тормозухе, то колдуны сейчас говенные пошли, газелеводы тоже жалуются, что через 2-3 года они приходят в негодность, даже если будешь ездить на бошевской тормозухе дот 4, колдун постигнит таже участь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Моему газелеколдуну уже третий год пошел. Пыльнику резиновому хана полностью, надо что-то думать. Но пока не течет, работает. На моем "любимом" Перова они гривен по 600 стоят))) Пора переходить на ваг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Я колддун разбирал и полировал шток. Колечко найти не смог оставил родное, было нормальное. Потом собирал с смазкой под пыльником. Два года пока не течёт. Это если течёт по штоку. Кстати пыльник изнутри и снаружи перед сборкой пропитываю силиконом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Проще наверно между трубок ваговский сосок тормозной всунуть и забыть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 9 часов назад, космич сказал: итак. в очередной раз ..... может чего другое присобачить, или заменить чем то фирменным. А я выбросил и поставил вот это: просто и надёжно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Ключевое слово - "просто". Хорошая штука, на многое ставится везде работает. Но если присмотреться,то ставится оно на самые дешевые модели. На более серьезные ставится уже калдун, а где еще дороже, современнее и лучшее - там уже и АБС, или абс с калдуном вместе, а не этот отрезатель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 45 минут назад, fen сказал: А я выбросил и поставил вот это: просто и надёжно. были у нас с тобой шкоды октавии или может даже супер Б... а опустили мы их до уровня городской канализацыи. галимейшей фабии... позоррр!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 11 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2017 Для нашей кареты это УРОВЕНЬ. Всяко лучше (надежнее) газелевского/родного. Всему есть предел разумного. Щас таксую и многие пассажиры удивляются что я сделал с 41-м, но повторить такое у меня желания уже нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 13 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2017 В 11.02.2017 в 20:39, fen сказал: Всяко лучше (надежнее) газелевского/родного Надежнее да. Но не лучше! Ибо то подгоняли с завода а это к сожалению нет... И нагрузки оно не воспрнимает от веса на жопе. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BERKRAFT Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 13 часа назад, Garri-g сказал: Надежнее да. Но не лучше! Ибо то подгоняли с завода а это к сожалению нет... И нагрузки оно не воспрнимает от веса на жопе. Я не думаю ,что загруженную жопу легче заблокировать с шкодовским регулятором ,чем пустую Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 42 минуты назад, REDBain сказал: Я не думаю ,что загруженную жопу легче заблокировать с шкодовским регулятором ,чем пустую Вот-вот. А тормозное усилие на задних колесах должно расти при повышении нагрузки. То есть на загруженном багажнике задние тормоза должны быть сильнее. С пустым багажником - слабее. Колдун так умеет. А шкодорегулятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 шкодорегулятор регулирует не по нагрузке, а по скорости возрастания усилия на педаль. Тормозишьплавно - и он пропускает себе плавно , колеса не блокируются если плавно тормозишь. А ударил по педали - он хрясь, и отсек часть давления и потом отпускает . И получается, что с полным багажником картохи и 3 пассажирами ты по педали резко ударяешь в случае непредвиденной ситуации, а оно тормозит себе плавненько, а тебе надо не плавненько. Оно ж еще не просто так сделано что регулятор поставили, он же ставится в машины с диагональной схемой тормозов, а там надо обязательно чтоб заднее колесо относительно переднего как-то отрегулировывалось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 к чему же мы все таки пришли? газеле колдун гавно, фелиция регулятор тоже ге..., какакая тогда альтернатива родного, ваз 2108? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 хоча...яка розумная тому альтернатива? (с) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Абс, например от Ауди)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 абс не вариант, дорого и все сложно. для себя я вижу 2 варианта, это регулятор от шкоды и мне могут подонать колдун б\у с газели еще родной, машина 3 года, 2 последних года стоит и разбирается потихоньку, кто предложит 3-й вариант? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 14 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 14 лютого 2017 Я предложу. Подобрать колечки резиновые в регулятор и менять их раз в два года. А еще вполне возможно, что новые колечки окажуться хорошего качества и не надо будет его перебирать раз в два года. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз