Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Хорошо, берем глубже. Я кидал все три провода на прямую, результат - прыгающая стрелка! Что дальше делать то? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, берем глубже. Я кидал все три провода на прямую, результат - прыгающая стрелка! Что дальше делать то? :)

если смотреть по видео, то вродь всё в пределах допуска.

кидаем с 3й на 4ю после установки обороторов стелка успевает пару раз качнуться... на раровской приборке помойму она себя не так развязно ведёт.

а на самом деле я даж не могу припомнить, как на раре хотя сегодня её видел когда ездил на машине :help:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на рар вообще не работал, пока не пропаял, потом заработал с прыжками, еще пропаял теперь иногда приыгает...

в смысле пропаял!?

на рарке немного не такой тах, но пропаял все елементы на плате, особенно хорошо сороконожку, изза неё в 1ый раз начало приыгать. :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и те проводки что поступают на тахометр в стандартной проводке:

y_d0cd073a.jpg

Мож кто обьяснит от куда и куда идут два проводка с выхода "~" ? А ещё лучше сказать зачем и как? :help:

а ты не допускал мысль что тот который у тебя ~ это постоянный "+" который идёт на питание тахометра и приборки? :beer:

да Мерс какраз перепутал и тем самым мог накрытся твой тах, так как на импульсный вход ты подал +,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, я поменял местами "+" и "~". Результат, остался тот же! Стрелка показывает как на втором видео. :D

Пойду мозговать дальше....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Урааааааааааааааа!!!!!  Заработала!!!!!!! :help::yu::hi::D

:help: я много сильно хотел, да ещё и действительно не правильно проводки были подсоединены!!! Так что проводок на прямую с катушки и не понадобился.  Суть "трагедии". Без нагрузки, не на передачи, при резком газе стрелку тахометра бросает. При плавном - норм. На передаче тахометр показывает четко, без лишних подергиваний. Вот только на холостом стремно показывает. В общем все супер. Спасибо всем за советы и подсказки!!! Особенно большое спасибо товарищу Скорпу за наставление на путь истинный!!!

Для справки, купил я его уже почти 3 года назад. За это время у меня не разу тах не показывал правильно, а то и вообще не показывал. Ну эт я отмазываюсь, что проводки не я попутал, а ещё до меня. Вот я и думал что тах не работает, кстате мой тах и действительно не работает :D . А сегодня первый день года он заработал. У меня радости пипец!!! Сейчас пойду и -  :shampyn: отмечу это дело)))))

Кстате, скоро загружу интересное видео!!! :new_russian:

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздравляю :D:help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ненуашо , все правильно делаеш, стремись! ток больше в 2 ночи не звони типо "ну подскажи ну как там у тебя я себе тоже такое хочу"  :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь главное не поламать его опять :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и собственно видео :help:

1 передача - 8000 об/м - 65 км/ч.

http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/117.html

2 передача - 7000 об/м - 90км/ч.  (до конца не дожал, люди и конец улици)

http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/118.html

надо будет на трассе поэкспериментировать!!! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

круто... а потом полукольца плавятся... :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, я тебя конешно же поздравляю, но чет нескладуха какаято выходит, в прошлую субботу, делал тоже самое на 2й предаче, так на моем стоке(еще раз говорю СТОК машина) 80км/ч на 2й это ровно 5000 об/мин. Ивот теперь поясни мне, как же так при твоем то движке (хоть и подшатаном но все же) 90 на 2й это аж 7тык?... :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, я тебя конешно же поздравляю, но чет нескладуха какаято выходит, в прошлую субботу, делал тоже самое на 2й предаче, так на моем стоке(еще раз говорю СТОК машина) 80км/ч на 2й это ровно 5000 об/мин. Ивот теперь поясни мне, как же так при твоем то движке (хоть и подшатаном но все же) 90 на 2й это аж 7тык?... :beer:

разная пара КПП, как вариант!!!

угу, у меня просто слабое авто, вообще не едит зараза, аж обидно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто, аж до самой отсечки крутиццо :)

Веришь, мечта положить стрелку спидометра, но все ни как не выходит! До отсечьки там немного не хватило, просто страшно становится)) А вообще у меня аж чуство выполненого долга какогото появилось :beer: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

круто... а потом полукольца плавятся... :)

да ну ладно, тут типо все продуманно :beer: . а вообще очень рад тому что получается, теперь с моих осенних заездов я знаю примерно сколько выкручивал на 402 метра))

и теперь будет легче, буду точно знать где пора подавать следующею передачу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особенно большое спасибо товарищу Скорпу за наставление на путь истинный!!!

всегда пожалуйста! :)

Сань, я тебя конешно же поздравляю, но чет нескладуха какаято выходит, в прошлую субботу, делал тоже самое на 2й предаче, так на моем стоке(еще раз говорю СТОК машина) 80км/ч на 2й это ровно 5000 об/мин. Ивот теперь поясни мне, как же так при твоем то движке (хоть и подшатаном но все же) 90 на 2й это аж 7тык?... :)

ну для начала нужно проверить тахометры и спидометры чем-то более точным

спидометры это вообще отдельная тема для разговора :beer:)

у мя 4000об/мин - 60км/ч на обоих приборках. но при замене приборки тахометры я выставлял чтоб работали синхронно.

спидометр проверял по жпс. до 1000 врёт приблизительно на 3-5км в большую сторону. надо будет потом доехать с ним на трассу :)

зы. насчёт тахометра. раровкий работает плавно.

родной АЭП при резком изменении оборотов разок-другой покачиваелся перед тем как установиться на нужном значении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в оправдания своего спидометра могу сказать что сверял с Вито, Ланус, 2110, Пассат Б6, то не врал, ну на 3км в меньшую сторону при 130 км/ч.

Тах, рабочий и показывает на 99% правильно.

у мя 4000об/мин - 60км/ч на обоих приборках. но при замене приборки тахометры я выставлял чтоб работали синхронно.

это у тебя на второй?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня есть механический тахометр до 10000 оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто, аж до самой отсечки крутиццо :good:

Веришь, мечта положить стрелку спидометра, но все ни как не выходит! До отсечьки там немного не хватило, просто страшно становится)) А вообще у меня аж чуство выполненого долга какогото появилось :D .

согласен=) только после этого ощющения хоца раскрутить так на 5й, и сделать так что бы он крутился до 10 тисяч :bye::D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя 4000об/мин - 60км/ч на обоих приборках. но при замене приборки тахометры я выставлял чтоб работали синхронно.
это у тебя на второй?

да. пока доправлял "об/мин" и прочие атрибуты гдет потерялось что на второй :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему мне кажется что она стоит?  :)

До 8000 крутить это конечно смело, учитывая вводные данные очень неплохо идет  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...