Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

' timestamp='1359373644' post='302810']

попроси мессера очень сильно, он подиумы сделает.

красиво, недорого и качественно

О, благодарю. Определюсь с размером - обязательно обращусь!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Итак, проблемы с электрикой были от начала знакомства с Вишенкой, подробное изучение показало, что проводка годна только как металолом. Нет, машина ездила хорошо, а после замены катушки еще и заводится стала лучше, но все же, "левый" провод от катушки к ЧЯ, куча скруток в проводке, габариты работающие 15 минут (уже была делюга с гаи, но благо отпустили без наказания), как бы намекали, что пора окунуться в мир электричества. И вот, сегодня забрал с склада ИнТайм проводку с донора, перевертыша с пробегом около 65тыков, и ринулся в бой. За первый день, а точнее вечер, а если совсем конкретно — то 3 часа в гараже, успел только разобрать часть салона, и НЕ СМОГ снять торпеду, ладно, чуток фото с пояснениями:

d38cc28s-480.jpgВот собственно сама проводка, почти 4 кг меди других металов.

884cc28s-480.jpgВот такие скрутки по всей проводке.

Жаль фоток катушки не осталось, все подходящие к ней провода — одного цвета, и мертвое сопротивление.

Так же, между прочим, осмотрел сокрытые от взора части кузова — пока поводов печалится не обнаружено, только вот сопли сварки в райне правого крыла и ляды, что то не внушают доверия, может был удар?!

ab4cc28s-480.jpg

eb4cc28s-480.jpgКачество так себе — фотал на замерзший телефон.

60ccc28s-480.jpgНу и для затравки, в машине до меня жил голубь или гопник :)

З.Ы.Торпеду не снял, так как пытался сделать это, не снимая руль!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может еще чего интересное найдешь :)

по проводке записывай и фотографируй что где снимал и подписывай разъемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может еще чего интересное найдешь :)

по проводке записывай и фотографируй что где снимал и подписывай разъемы.

Подписывать по сути нечего, всю старую проводку снимаю, "новую" пролаживаю. Поможет мне здесть только Бог, удача, и две большие электросхемы. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как снять руль, если он этого не хочет. ВДшкой на шлици капал, по "валу" через проставку стучал. Подкиньте пожалуйста еще идей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я делал так:

на вал накручиваешь гайку, чтоб она была вровне с валом

один чел тянет руль к себе

другой через проставку лупит по валу

помогало :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это всё время так. я обычно упираюсь в руль коленями и обхватываю его руками и слегка раскачивая тяну его на себя.

по принципу анатолия тоже можно. только лупить по валу надо через мягкую наставку. латунь или медь, или алюминий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы, руль снят, так как тянкть его не кому, в гареже я один, придумал "приспособу", по возвращению домой выложу фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

придумал "приспособу", по возвращению домой выложу фото.

ну ка, ну ка, интересненько

давай фотки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, после работы, выделил еще 2 часа машинке, правда толком нефига не сделал. Снял руль и торпеду, теперь видно что к чему, и наверно завтра начну перебрасывать провода :) А еще, нажел места, требующие сварки, тут прошу совета у знающих. Ладно, по порядку.

Руль, долго и упорно, отказывался сниматься, и ВДшку лил, и по валу стучал. Так как в гараже был один, и руль тянуть не кому — придумал "приблуду",

bde3c28s-480.jpg

"залазим в ярмо", так что бы веревка была на плечах, и откинувшись немного назад, руль стремится за нами :) Даже с этой хренью руль не слазил, помогли заканчивающиеся терпение в паре с более тяжелым молотком.

Итак руль снят, снимая замок зажигания, наткнулся на вот такую вещь, поведайте мне, это так и задумано, или это у какого-то кулибина, настолько бурная фантазия.

dd13c28s-480.jpg

Черный провод, соединен посредством клеммы "папа" и замотан скотчем :)

На этом пока все, теперь к части сварки. Значит нашел два места, одно ручки открывания капота, другое в багажнике, в райное левого амортизатора!

4a93c28s-480.jpg

aa93c28s-480.jpg

Что с ними делать, сварщик сделает вставку, или искать кусок багажника?!

З.Ы. Багажник практически весь покрыт ржавчиной под ковриками, но сквозных дыр или трещин нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал ты открыл ляду, веревки к чему-то привязал и поехал, и руль снялся. :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думал ты открыл ляду, веревки к чему-то привязал и поехал, и руль снялся. :laie:

Вариант хороший, но на случай, если нет молотка :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассмотрел поближе замок зажигания, нашел откуда эта клема.

48db03814be0b551abbbf4405c7de2a7.jpg

А вот и свободноеместо в "фишке"

6286129e33bef42c9380609dbffeed05.jpg

Вопрос к электрикам, а смысл был её вытягивать, если она ничего не дает - значит пусть висит, а если мешает - то чему!? Зачем её вытащили, и плотно замотали скотчем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, после работы, выделил еще 2 часа машинке, правда толком нефига не сделал. Снял руль и торпеду, теперь видно что к чему, и наверно завтра начну перебрасывать провода :) А еще, нажел места, требующие сварки, тут прошу совета у знающих. Ладно, по порядку.

Руль, долго и упорно, отказывался сниматься, и ВДшку лил, и по валу стучал. Так как в гараже был один, и руль тянуть не кому — придумал "приблуду",

ну блин сколько раз клаву перетирал и опять двадцать пять.

снизу подпираешь двумя коленями посильнее(если не хватает длины ног, на пол чойта подкладываешь), и откручиваешь на край гайку, и 1 удар по валу тяжёлым молотком. всё. руль в руках.

зы. лёгким молотком сплющишь гайку, но не сниметцо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Руль, долго и упорно, отказывался сниматься, и ВДшку лил, и по валу стучал. Так как в гараже был один, и руль тянуть не кому — придумал "приблуду",

Любой руль, если нет съемника снимается следующим образом: Отворачивается гайка на несколько оборотов, чтоб зазор между ней и рулем был милиметра 3-4, один человек садится на водительское сиденье и тянет руль на себя, другой через выколотку бьет по рулевому валу молотком раза 2-3 и руль слетает. Вал погнуть таким образом невозможно, засчет постоянно прилагаемого усилия любой прикипевший руль слетает меньше чем за минуту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Любой руль, если нет съемника снимается следующим образом: Отворачивается гайка на несколько оборотов, чтоб зазор между ней и рулем был милиметра 3-4, один человек садится на водительское сиденье и тянет руль на себя, другой через выколотку бьет по рулевому валу молотком раза 2-3 и руль слетает. Вал погнуть таким образом невозможно, засчет постоянно прилагаемого усилия любой прикипевший руль слетает меньше чем за минуту.

Автор темы по моему весьма доходчиво сказал: " Так как в гараже был один, и руль тянуть не кому — придумал "приблуду","
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была тема по замене замка зажигания может в том что у тебя чейто на эту фишку приходит либо не то что надо или не приходит. посмотри у Деда в гараже он там мутил Комичу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Битва за проводку" продолжается, сегодня дошел до моторного отсека, понял что рулевая рейка, будет мешать протянуть жгут с салона, а что бы снять рейку пришлось снять ВУТ. Короче, разобрал почти всю машину, часа 3 убил на выкручивание 4 болтов крепления рейки(. Теперь интерактив, пара вопросов:

1. В ВУТе должн7а быть жидкость, масло/тормозуха? - у меня есть.

2. С под крышки маслосливного отверстия, протекает масло, чего бы это? Как устранить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУТ должен быть сухим. Маслосливное отверстие уплотняется медной шайбой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВУТ должен быть сухим. Маслосливное отверстие уплотняется медной шайбой.

Получается из ГТЦ в ВУТ насопливило!?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, тормоза были хорошие, да и педаль нажималась очень легко:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже были нормальные, но при замене на Лукас тоже обнаружил тормозуху в ВУТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в ГТЦ за герметичность с ВУ отвечают две манжеты в хвосте и поверхность поршня по которому они работают.

n547.jpg

поз.1 манжеты а) и б)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...