Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

В коробку 41 по мануалу 3,4 литра. Я всегда поддомкрачиваю и заливаю 4, что бы не возить лишнюю тару.

А зачем домкратить, не проще ли через привод спидометра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А зачем домкратить, не проще ли через привод спидометра?

Проще, но уже много отзывав читал, что после такой заливки, привод спидометра быстро выходил из строя.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще, но уже много отзывав читал, что после такой заливки, привод спидометра быстро выходил из строя.

По этой логике привод должен выходить из строя сразу после замены. Мне кажется, что это ерунда, очередная легенда.

Обычные совпадения, не более того. В конце концов, не каждый же день масло в коробку наливается.

Лично я уже выкручивал его раз пять( доливал, у меня капает сальник ПВ), ничего не сломалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично мне не лень потратить лишних 3 минуты на поддомкрачивание, Зато шанс стать "счастливчиком" совпадения уменьшается. Да и откручивать периодично пробку не помешает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

откручивать периодично пробку не помешает.

Ну это да, контролировать уровень нужно обязательно, масляное голодание чревато как минимум поломкой 5-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал ваши тези про мануал, открыл свой, так там написано в КПП М2141 объем заливаемого масла 3.4л.!!!

И теперь заливая через привод спидометра вы льете дополнительное кол-во масла т.к. через заливную пробку этого никак не сделать.

Про лишнее масло - все гуд если есть нормально работающий сапун - нет нагрузки на сальники, которые нередко текут бессовестно, но сапун (отверстие в нем может быть забитым) и не справляться, что чревато излишним разливом дорогой трансмиссионки.

Для исключения голодания 5-й нужно немного - держать уровень масла в КПП, добавить отверстий в стенке между задней крышкой по совету КППшника и не включать 5-ю на 60-70 км/час.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал ваши тези про мануал, открыл свой, так там написано в КПП М2141 объем заливаемого масла 3.4л.!!!

И теперь заливая через привод спидометра вы льете дополнительное кол-во масла т.к. через заливную пробку этого никак не сделать.

Про лишнее масло - все гуд если есть нормально работающий сапун - нет нагрузки на сальники, которые нередко текут бессовестно, но сапун (отверстие в нем может быть забитым) и не справляться, что чревато излишним разливом дорогой трансмиссионки.

Для исключения голодания 5-й нужно немного - держать уровень масла в КПП, добавить отверстий в стенке между задней крышкой по совету КППшника и не включать 5-ю на 60-70 км/час.

и какой-же, интересно, родной "сапун" у коробки 2141 которых тут на форуме 98%?

её с родным уровнем мордой вниз ставишь, и начинает подтекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, ты сам уже ответил, а где сапун - так это ты знаешь, а другие и не подозревают, что это сверление в первичном валу и есть родной "сапун" в КПП м2141, я его так назвал - "родной сапун". и давай не цепляйся, говори по делу, сам же так просишь.

При любом снятии КПП считаю целесообразно данное отв. прочистить, а если имеется еще желание то можно добавить и второй "сапун" (использовать от заднего моста классики), и доработать стенку в КПП если КПП будет разбираться.

Всем мира, удачи, я поехал в командировку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто шарит в электрике, подскажите, что это за выход. У меня на проводке, от туда торчит провод, отдельно от всего жгута... Это может быть маса?

Второй вопрос, как заменить пыльник шруса, у меня тот что возле колеса, совсем плохой, и уже давно, можно обойтись "малой кровью" и не разбирать весь узел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕМНИП это провод питания магнитолы.

Пыльник менять только со снятием гранаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЕМНИП это провод питания магнитолы.

Пыльник менять только со снятием гранаты.

Оперативно:) Благодарю, уже волком вою при виде этих схем, и жалею что не сдалвсе это электрику. Но с другой стороны, электрик бы не заморачивался с ГТЦ, ВУТом, рейкой, и прочими вылезшими мелочами!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимать тебе придётся наверное весь привод. Я тоже как то пытался пыльник поменять малой кровью, не получилось. Уж больно не удобно стопорное кольцо разжимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что еще хотел узнать, и чуть было не забыл. Завтра планирую ставить на место рулевую рейку, как на ней найти среднее положение, без спец инструмента, что бы не получилось, что в одну сторону машина будет поворачивать лучше (больше выворачивать колеса) чем в другую!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не трогал регулировки рулевых тяг, то по месту.

Регулировки не трогал, но колеса "дергал" поддомкратил, и руками поворачивал...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колёса не страшно.))) Хотя не известно как ты проводил разборку.

Разборку трапеции!? Полностью, по книге, первый раз... Ожидать от такого ремонта можно всякого!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разбирал таким макаром. Ставил руль прямо. Выпресовывал рулевые пальцы. Потом ослаблял контргайки внутренних наконечников и выворачил тяги. Дабы гайки не сбились, подконтривал их другими и после этого снимал рейку. Делал ревизию, менял пальцы и сборка в обратном порядке. Всё стало как и было. А если ты просто откидывал тяги от рейки, то у тебя всё гораздо проще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разбирал таким макаром. Ставил руль прямо. Выпресовывал рулевые пальцы. Потом ослаблял контргайки внутренних наконечников и выворачил тяги. Дабы гайки не сбились, подконтривал их другими и после этого снимал рейку. Делал ревизию, менял пальцы и сборка в обратном порядке. Всё стало как и было. А если ты просто откидывал тяги от рейки, то у тебя всё гораздо проще.

Нет, получается, что у меня,все гараздо сложнее. Я снял все, и руль, и рулевой вал, и кардан, и только потом рейку :) Я же все делал первый раз, вот и получился такой хаос!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё норма. Ставишь рейку и кардан. Колесо ставишь прямо, хоть одно, вращая кардан совмещаешь крепёжь внутренего наконечника с самим наконечником и прикручиваешь. Потом цепляешь вторую тягу. После этого можешь крепить баранку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё норма. Ставишь рейку и кардан. Колесо ставишь прямо, хоть одно, вращая кардан совмещаешь крепёжь внутренего наконечника с самим наконечником и прикручиваешь. Потом цепляешь вторую тягу. После этого можешь крепить баранку.

О, благодарю за простую схему. :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, посоветуйте пожалуйста тормозуху ДОТ-4, решил заменить всю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёга, я хз, всегда пользовался ДОТ-4, с черепашкой на бутылке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...