Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

Зацените суппорта, шо им сделать?  Поршни поменять, или резинками ограничится?! Не текли, работали исправно!

post-12009-0-16478700-1401789240_thumb.jpgpost-12009-0-89844100-1401789246_thumb.jpgpost-12009-0-62931400-1401789252_thumb.jpg


вот я конечно невкурил ты именно олова напаял на верхнюю часть внутрености нетрогал ? 

Только по наружной части. Там где видино на фото свежее олово. Только паяльник нужен помощнее, слабы не прогревает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

меняй поршни,манжеты,и соберай в кучу.Ставь прокачивай.и смотри.Поверхность цилиндров хорошая?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Состояние поверхности цилиндров-не важно, главное состояние зеркала на поршнях.

Я хотел себе из нержавейки поршни выточить...но так токаря и не нашел кто возьмется :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в топку родные супорта,толка никакого,быстро греются,норм колодок нет,каждые два дня диски мою от сажи,на разварах краска аж поежилась в местах под ступицу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен. Хорошие тормоза. И колодки норм есть. Греются? Ты с горки с 200 до 0 оттормаживаешься? Может это подшипник ступицы замены просит?

Или это только меня родные цилиндры устраивают?

Поршни на фото, конечно просят замены, но я бы очень не рекомендовал покупать новодел китайский. Ну или с электронным штангенциркулем в магазин идти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни становятся такими от езды на уже тонких дисках. На новых дисках + колодках поршни полностью утоплены и не покроются ржавчиной. Так что их лучше тоже заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в топку родные супорта,толка никакого,быстро греются,норм колодок нет,каждые два дня диски мою от сажи,на разварах краска аж поежилась в местах под ступицу)

Варианты? С задними  тормозами нашел много, с передними пока не встречал...

 

Не согласен. Хорошие тормоза. И колодки норм есть. Греются? Ты с горки с 200 до 0 оттормаживаешься? Может это подшипник ступицы замены просит?

Или это только меня родные цилиндры устраивают?

Поршни на фото, конечно просят замены, но я бы очень не рекомендовал покупать новодел китайский. Ну или с электронным штангенциркулем в магазин идти.

Варианты? :) Искать запасы совка, или оставлять эти? Эти не текли, но думаю потекут, тормозуха та БОШ будет ( только следуя заповедям "западло").

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни становятся такими от езды на уже тонких дисках. На новых дисках + колодках поршни полностью утоплены и не покроются ржавчиной. Так что их лучше тоже заменить.

откройте секрет езды на всегда новых колодках  :blum: 

на тонкий диск+тонкая колодка поршни минимум начнёт перекашивать.

 

а становятся они такими от времени и порваных пыльников.

 

зы. от времени ещё сам корпус суппорта начинает раздалбываться.

Варианты? С задними  тормозами нашел много, с передними пока не встречал...

волгосупорта.

Варианты?  :) Искать запасы совка, или оставлять эти? Эти не текли, но думаю потекут, тормозуха та БОШ будет ( только следуя заповедям "западло").

следуя заповеди "западло" яб после переборки суппорта, залил черепашку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен. Хорошие тормоза. И колодки норм есть. Греются? Ты с горки с 200 до 0 оттормаживаешься? Может это подшипник ступицы замены просит?

Или это только меня родные цилиндры устраивают?

Поршни на фото, конечно просят замены, но я бы очень не рекомендовал покупать новодел китайский. Ну или с электронным штангенциркулем в магазин идти.

Меня тоже сток устраивает,хотя по Киеву езжу не часто.Главное следить за ними,и будут служить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни становятся такими от езды на уже тонких дисках. На новых дисках + колодках поршни полностью утоплены и не покроются ржавчиной. Так что их лучше тоже заменить.

 

ПОршни такими становятся от рваных пыльников. Я при каждом снятии суппорта под пыльники еще литол ложу-лишним он там не будет.

 

То что пачкает диски-есть такое, особенно этим отличаютя колодки ДАФМИ.

Вперед ставят либо волгосуппорта, либо вольво

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И полирнуть поршеньки шинелью.

 И может сделать как товарищ s100por на своем авто - применить ино ремкомплекты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно немного подслеповат, но на маленьком поршне вроде глубокие раковины...а это не полируется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Варианты? С задними  тормозами нашел много, с передними пока не встречал...

 

Варианты? :) Искать запасы совка, или оставлять эти? Эти не текли, но думаю потекут, тормозуха та БОШ будет ( только следуя заповедям "западло").

от волги под два диаметра дисков,ну и от вольвы,давненько взял,буду мостырить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зацените суппорта, шо им сделать?  Поршни поменять, или резинками ограничится?! Не текли, работали исправно!

attachicon.gif11.jpgattachicon.gif12.jpgattachicon.gif13.jpg

Только по наружной части. Там где видино на фото свежее олово. Только паяльник нужен помощнее, слабы не прогревает.

т.е нужно заоловить оту верхнюю часть что б масло текло через отверстия в клапане выходит а что ты там еще писал про шарик ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть доступ к токарю делать самопальные из нержи эти вечные будут. А с перекосом бороться можно и нужно наварить где изношены металл и потом выравнивать. Те цилиндрами менять т.к. процесс пошёл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

т.е нужно заоловить оту верхнюю часть что б масло текло через отверстия в клапане выходит а что ты там еще писал про шарик ?

То не я придумал, то Космич рацуху предложил...

http://moskvich.net/topic/10857-вишневый-2141-вишенка/?p=441503

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предложил, только испытать не кому.

 

поршня помой и ставь на место. я свои старые много раз мыл и всё нормально было. где то в гараже валяются. с волго суппортами лучше тормозит однозначно. только ауди диски очень быстро стираются. за год эксплуатации выработка на дисках такая же как на родных за 25 лет. и колодки безбожно пищат, а так всё отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

предложил, только испытать не кому.

 

поршня помой и ставь на место. я свои старые много раз мыл и всё нормально было. где то в гараже валяются. с волго суппортами лучше тормозит однозначно. только ауди диски очень быстро стираются. за год эксплуатации выработка на дисках такая же как на родных за 25 лет. и колодки безбожно пищат, а так всё отлично.

так это ты походу колодки хреновые купил. ну или дицки мягковаты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего и то и другое. поменяю колодки, а там посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завелся дятел в машине, посуткивает на ямах в районое переднего правого колеса :)Думаю  "бюджетно" пересыпать переднюю подвеску, куда стоит заглянуть, и как дефектовать?! Посылы в гугл и на литературу не принимаются, если вам сложно написать - уж лучши не пишите ни чего :)

 - Заменю все резинки.

 - Осмотрю опоры.

 - Гляну шаровые. Что забыл?!

П.с. С тормозами сегодня закончил. Ну, почти закончил! Все собрал, поставил старые поршеньки с новыми резинками суппортов, пока так а дальше будет видно. Прокачал, спасибо Анатолий 412 , когда-то он, поведал способ прокачки тормозов, без помощи напарника :) Осталось только колдуна настроить, сегодня весь деньдождь, а настраивать нужно вроде как на сухоой дороге :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот аналоги, что бы не искать по всем форумам. Грибы и сайленты встают то что надо, сверлить не надо. Гриб может нужно будет обточить.Втулка с форда - не уверен.

Сайлентблок рычага JP Group  1151150200 / ауди Febest ADAB-006

Втулка стабилизатора от Ауди — Jp Group 1140601100 /форд Ruville 985201

Грибы Ауди – SWAG 32 69 0002

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ямках когда стучит притормозить пробовал? У меня такое было: при торможении стук исчезал. Виновник был разбитый супорт в посадочном месте на плавающий скобе. Вылечил установкой навареной сваркой плавающей скобой. Щас перестало стучать. Хотя лежит не разбитый супорт с донора, но менять не стал ибо планирую перейти на волго супорта - конструкция которых не  гремит на ямах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Осталось только колдуна настроить, сегодня весь деньдождь, а настраивать нужно вроде как на сухоой дороге :)

 

ЕМНИП-то колдун настраивается на влажной доороге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ямках когда стучит притормозить пробовал? У меня такое было: при торможении стук исчезал. Виновник был разбитый супорт в посадочном месте на плавающий скобе. Вылечил установкой навареной сваркой плавающей скобой. Щас перестало стучать. Хотя лежит не разбитый супорт с донора, но менять не стал ибо планирую перейти на волго супорта - конструкция которых не  гремит на ямах.

Суппорта впорядке, только сегодня их собрал и поставил на место. Сидят вроде крепенько :)

 

ЕМНИП-то колдун настраивается на влажной доороге.

Значит упустил я свой шанс!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...