Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

я ставил родные шланги через переходник все равно пришлось точить но я вно меньше чем тебе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шайбы отожги.

В предыдущем посте написал же ;)

 

я ставил родные шланги через переходник все равно пришлось точить но я вно меньше чем тебе

Фото моей проточки:

ro96li1xq8t3.jpg

 

А еще, сегодня замерял зазор в гбц, что стояла на пошлом моторе. Еслиполистать мой гараж, то на нем тоже были проблемы с давлением масла. На хх 0.5 или 0.4 не помню точно. Так вот, фоточка постели РВ той головы:

mfrlaci17qvq.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого... там же вроде 0,15 должно быть

0.15 - уже предел. Лучше - меньше. Тут конечно да, переборчик. Ну ничего, еще послужит. Например в виде ложек или тарелок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+ к тому что колдун очень нужен у нас. Сам новый поставил - разница велика, особо на зимней дороге: без него оттормозиться крайне сложно без заноса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладно втулится постель и шлифуется РВ и все еще такой пробег обеспечен. у нас ГБЦ более 400 тыс.км и вот только стал РВ болтаться. на масле и фильтрах не экономьте. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким щупом там не меряют!

а каким нужно, интересно самому, лежит две ГБЦ хотел тоже их проверить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таким щупом там не меряют!

Не знал, что есть какой то спец щуп, но и этот впринцепи показал, что голова годна только под ремонт.

 

+ к тому что колдун очень нужен у нас. Сам новый поставил - разница велика, особо на зимней дороге: без него оттормозиться крайне сложно без заноса.

Согласен, колдун уже купил, он уже даже приехал, не на чем сгонять на склад что-бы забрать посылку.

 

да ладно втулится постель и шлифуется РВ и все еще такой пробег обеспечен. у нас ГБЦ более 400 тыс.км и вот только стал РВ болтаться. на масле и фильтрах не экономьте. 

А смысл? Втуливание стоило 200грн, эопол года назад. + замена клопов, и тому подобное. Стоимость головы, вырастет до 500 грн(приблизительно). Мне 3я не нужна, а этупод ремонт врят ли кто-то купит. Хотя нет, купят то конечно, но хранитьее сто лет не где :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это как дела пойдут, у меня 15 лет от 3317 ГБЦ лежала ждала, вот сделал двигло и поставил. ну а если она тебе не нужна, то отдай ее нуждающимся братьям-москвичеводам за недорого.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну а если она тебе не нужна, то отдай ее нуждающимся братьям-москвичеводам за недорого.

Не дорого,это сколько? За 100 грн с кишками реально продать, или меньше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дорого,это сколько? За 100 грн с кишками реально продать, или меньше?

Завтуль распред,отрегулируй клапана,и ставь.Пробуй как работает.Не вижу смысла пускать на ложки

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не дорого,это сколько? За 100 грн с кишками реально продать, или меньше?

за 100 грн реально это даже ниже чем стоимость алюминия на вторцветмете.

Завтуль распред,отрегулируй клапана,и ставь.Пробуй как работает.Не вижу смысла пускать на ложки

я тоже придерживаюсь этой логики, если кому-то надо, то лучше продать ему даже по цене металла, чем сдать в лом  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут кто как решает. мне ремонт вышел в мае 2013 - 750 грн. и это без завтуливания РВ.

купил новые клапана и коромысла, МСК, доработаные направляйки, прирезка седел, выравнивание клапанов и поверхности ГБЦ, проверка на герметичность, оси новые (подарок). самостоятельная сборка ГБЦ и мотора. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал колдун, и еще один бонус. Не знаю за чем он мне, но очень давно хотел :)
В общем слекга б.у. колдун и... капроновый бензобак :)

post-12009-0-77995900-1401540527_thumb.jpg

post-12009-0-99319500-1401540534_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с обновкой! Капроновый бак - жир! Только на заправке не хвастайся, а то заправлять не будут :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с обновкой! Капроновый бак - жир! Только на заправке не хвастайся, а то заправлять не будут :)

Скажут: меняй на железо,потом приезжай. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот фото, "чего куда" я "наОловил". Хотя уже сомневаюсь в правильности действий.

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Думаю провести эксперимент, который покаже оправданность движение по подбору шарика и более мощной пружинки в клапан. Думаю на прогретом двигателе, сделать поршень неподвижным, поставить вместо пружинки какой то прутик, что бы клапан всегда был закрыт.

вот интересная идея как работает то ? у меня проблема щас с маслонасом новособраный двиг давит 0.5-0.7 на холодную 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот интересная идея как работает то ? у меня проблема щас с маслонасом новособраный двиг давит 0.5-0.7 на холодную 

Работает отлично. Единичку давит на прогретом движке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работает отлично. Единичку давит на прогретом движке.

вот я конечно невкурил ты именно олова напаял на верхнюю часть внутрености нетрогал ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...