Перейти до вмісту

Вишневый 2141 (Вишенка)


Voeslav

Recommended Posts

А как в домашних гаражных условиях настроить развал? Судя по компу, схождеиеу меня в порядке, левое колесо тоже. Нужно подстроить правое и будет норм.

Цель, что бы резину хватило на пару тройкутысяч километров!

http://www.drive2.ru/l/4899916394579113771/ и почитай что у него еще в бортовике написано.

У тебя можно ровняться по левому колесу-поставил отвес, померял, и переходишь на правое. Поднимаешь машину домкратом за рычаг! ставшь отвес, выводишь колесо в нужное положение, опускаешь, качаешь пару раз за морду, прокатываешь вперед-назад, и проверяешь регулировку.

 

 

 

Та то понятно, все вроде просто. Но, я закрутил болт не с той стороны, и теперь, теоретически, что бы его вытащить нужно сновас нимать суппорт!

П.с. Дядька, даже не пробовал регулировать. Говрит: "2градуса, это очень много, хода ползунка не хватит что бы выбрать это дело".

Єто еще почему??? Речь про нижний болт идет как я понял? Затягиваешь хорошо верхний болт, с нижнего откручиваешь гайку, вікручиваешь сам болт и закручиваешь его с нужной стороні.

2 градуса-кажется віводится, посмотри в книге написно в каких пределах идет регулировка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Мне тоже интересен процесс развала в домашних условиях.Предпологаю,что колеса ставаяться максимально прямолинейно,в самой высокой точке арки на скотч приклеиваеться "отвес" и от отвеса до диска на "12" часов,и на"6" часов делаеться промер рулеткой. и.м.х.о.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо забыл затянуть ШРУС (олень), он вчера выпал в дороге, хорошо что после сфетофора, и я неспеша набирал скорость, было где-то 20-30км.час.

Осмотр инструмента, показал пристуствие чего угодно,кроме шестигранника на 10. Беда-печаль... пришлось загинать проволоку (тяга из комплекта ЦЗ) икрутить ей, а потом неспешно катиться в гараж  :)

post-12009-0-03050600-1403768721_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо забыл затянуть ШРУС

О, и у меня когда то такое было

Причём раскручивался регулярно тот, на котором между флянцем и шрусом прокладка стояла бумажная

Их когда то GLO делало -зелёненькие такие

Утром традиционно тогда помню проверял: масло ,жидкости,и шрус

Прокладочку выкинул

А также поставил длиннее болты шрусов(по 2 шт на шрус), чтоб прошли  через флянец  и со стороны коробки по гайке(контрящейся) стоит

Болт подбирал с иномарки лишнее отрезал

Ездят и теперь

С ув Владимир

 

PS шестигранник кажись не на 10 ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то не забыл, то оно открутилось, это норма )).

Сади на фиксатор резьбы. Обязательно проверь все болты перед этим, резьба должна быть идеальна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так... а что плоской отвертки в машине нет? На той паре которая откручиваеться сними пластину-шайбу,и молотком по срединке стукни.Она выгнеться дугой и тули на место.А воопче резьбовой гермети тебе в помощь согласен с Чайкой. Только перед использованием фиксатора обезжирь резьбы,и фиксатор используй кратковременный.А то потом будешь откручивать зубилом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестигранник там на 8, если болты заводские, и на 6 если ченить современное. 

сними все болты, вычисти резьбу, шайбы и головки болтов от смазки, и хорошо затяни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то просто болты очень хорошие) со временем вытягиваются, а потом откручиваються от вибрации))

я себе на пробу с ВАГа взял. ибо там нет проблемы с откручиванием.

и прокладки там стоят на шрусе.. и все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хз, у меня болты еще заводские. пока были обмазаны смазкой-левый периодически откручивался....после того как вычистил смазку и затянул-туда не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну хз, у меня болты еще заводские. пока были обмазаны смазкой-левый периодически откручивался....после того как вычистил смазку и затянул-туда не лазил.

после того, как у меня 31 декабря в 6 вечера за 70 км от дома открутился шрус, плюс еще и загнулось два болта,  я как-то очкую...

Даже проверять стал почти перед каждой поездкой..

 

Кстати, обратил внимание, что именно левый шрус раскручивался... С правым все всегда хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, и у меня когда то такое было

Причём раскручивался регулярно тот, на котором между флянцем и шрусом прокладка стояла бумажная

Их когда то GLO делало -зелёненькие такие

Утром традиционно тогда помню проверял: масло ,жидкости,и шрус

Прокладочку выкинул

А также поставил длиннее болты шрусов(по 2 шт на шрус), чтоб прошли  через флянец  и со стороны коробки по гайке(контрящейся) стоит

Болт подбирал с иномарки лишнее отрезал

Ездят и теперь

С ув Владимир

 

PS шестигранник кажись не на 10 ?

У меня походу еще совковые (неуверен, на шрусе только цифры), прокладок нет. Да, шестигранник на 10 :)

 

то не забыл, то оно открутилось, это норма )).

Сади на фиксатор резьбы. Обязательно проверь все болты перед этим, резьба должна быть идеальна.

Как раз таки я зыбал) Только собрал машину, они бы врят ли открутились за 40-50км пробега. Про фиксатор думал, но он вроде стоит не дешево, нужно еще поискать.

 

Так... а что плоской отвертки в машине нет? На той паре которая откручиваеться сними пластину-шайбу,и молотком по срединке стукни.Она выгнеться дугой и тули на место.А воопче резьбовой гермети тебе в помощь согласен с Чайкой. Только перед использованием фиксатора обезжирь резьбы,и фиксатор используй кратковременный.А то потом будешь откручивать зубилом.

Отвертки были, даже несколько, но, они меньше, шестигранник то аж на 10 :)

 

Шестигранник там на 8, если болты заводские, и на 6 если ченить современное. 

сними все болты, вычисти резьбу, шайбы и головки болтов от смазки, и хорошо затяни

Сегодня опробую. Всмысле очистить от смазки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может по краям граней 10мм, а в плоскости 8мм.Ты представь головку болта под 10й шестигранник! Резьба м8!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща в гараж, фоток сделаю! Хотя, я уже и сам сомневаюсь, как в том анекдоте:

Судья:
 - Узнаёте ли вы в подсудимом человека, который украл ваш автомобиль?
 Потерпевший:
 - Господин судья! После речи адвоката я даже не уверен в том, что у меня вообще была когда-то машина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, обратил внимание, что именно левый шрус раскручивался... С правым все всегда хорошо.

 

Наверно потому что он крутится в сторону отворачивания болтов))

У меня тоже было что выкрутились 4 болта, 5й согнуло, шестой сломало)) затянул все как есть, на следующий день марш-бросок 140км-выдержало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно на "8". А я в 2 часа ночи звонил другу, и просил именно на "10" :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шестигранник на 8, левый раскручивается чаще правого. нужно все резьбы вымыть бензином, и потом на сухую собрать и всё нормально держится. потянутые резьбы на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.drive2.ru/l/4899916394579113771/ и почитай что у него еще в бортовике написано.

У тебя можно ровняться по левому колесу-поставил отвес, померял, и переходишь на правое. Поднимаешь машину домкратом за рычаг! ставшь отвес, выводишь колесо в нужное положение, опускаешь, качаешь пару раз за морду, прокатываешь вперед-назад, и проверяешь регулировку.

 

 

 

Єто еще почему??? Речь про нижний болт идет как я понял? Затягиваешь хорошо верхний болт, с нижнего откручиваешь гайку, вікручиваешь сам болт и закручиваешь его с нужной стороні.

2 градуса-кажется віводится, посмотри в книге написно в каких пределах идет регулировка.

За ссылку оченьблагодарю. За болт, вроде как, он сильно длинный, и онраньше упрется в суппорт чем выйдет с "сапога".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм, ну тогда суппорт  целиком снимать не обязательно-один болт выкрычиваем, второй ослабляем-отклонем суппорт и вытаскиваем болт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так если шляпка на 10 то м 6.

под ключ на 10.

вот характеристика с вага болтов. которые ставятся к нам

 

 

Общая

Внешняя резьба, мм
M 8
Внешняя резьба
M8
Длина, мм
48
Длина резьбы, мм
22
Качество / класс
12.9
Материал
Сталь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так если шляпка на 10 то м 6.

под ключ на 10.

ах, да, это ж не за обычные болты под ключ говоорим, а под внутренний шестигранник или торкс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...