Igorek Опубліковано: 23 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2011 Наконец-то установил призовые противотуманки! Мну понравилось. Кнопочка под них уже лет пять как сделана, а купить как-то не сросталось... А еще нашел фотку только-только после капиталки. Давно дело было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Привет победителю... Я гордЮсь... мою машину только ты на инжекторе смог обогнать.... прикольные фары... не узковато ты их закрепил... я бы пожалуй разнес пошире Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Как по мне то все отлично установлено Какой бортовой компутер будешь ставить? Еще вопрос, во сколько обошлись тебе задние тормозные цилиндрики? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Ну мне тоже нравятся именно в таком положении. Кроме того, в тех местах есть небольшие деформации бампера, а противотуманки их очень удачно прикрыли. Бортовой компьютер уже заказал Gamma, которые идут на Приору и десятки с новой панелью. Короче, стандартный размер 1DIN. Дружит со всеми Январями, так что проблем быть не должно. Судя по описанию возможностей, он разве что кофе варить не умеет. Насчет цилиндриков не помню точно, гривен по 70 вроде. На Exist.ua я заказывал. Там сразу показывают таблицу всех производителей, которые у них есть на эту модель. Так вот Фенокс там на пару гривен всего дешевле Лукаса! Каково! Кстати, бортовик заказывал в интернет-магазине "130.com.ua". Я у них уже не первый раз отовариваюсь и доволен. А когда зарегистрировался, в анкете чесно написал в графе "ваш автомобиль" москвич. Да как-то и забыл за это. Так вот, со мной связался их представитель, и поинтересовался, почему это я, москвичевод, заказываю компьютер на Приору? Я ему начал обьяснять по чесному, он говорит - ааа, у вас двигатель приоровский стоит? Я ему еще раз все обьяснил, он вроде понял. Потом наверное проорал с меня с коллегами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 24 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Привет победителю... Я гордЮсь... мою машину только ты на инжекторе смог обогнать.... прикольные фары... не узковато ты их закрепил... я бы пожалуй разнес пошире Приветствую! Так а мы еще и тезки, оказывается? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 у сани типа с 10ки, тока вроде есть чуть "меньше" и чуть "больше", больше на приоры ставят, у меня "больше" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurik Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Класний Москвіч. Давно слідкую за гаражом, і роботи зробнено не мало Але що не кажіть, а не йде москвічу на криші багажник і що хоч роби))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 25 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 у сани типа с 10ки, тока вроде есть чуть "меньше" и чуть "больше", больше на приоры ставят, у меня "больше" А я уже взял тайговский! Теперь хожу и репу чухаю, как его втулить. Мож над мотором расположить... И дырку в капоте вырезать Shurik, багажник - это было давно и неправда. Я раньше пытался его для работы использовать. Но потом оказалось, что та сумма, которую дает фирма за использование личного транспорта, ее даж на бензин не хватает. И багажник теперь валяется отдельно. Без него однозначно лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 в багажнике, сразу после дырки в салон. в крышке багажника дырку под выход воздуха, а по салону трубу аэродинамическую, вместо пассажира впереди и половину щита моторного вырезать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim Опубліковано: 25 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2011 Саня, не заражай человека своими "облегчительными" идеями Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 28 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Приехал мой бортовой компьютер. Подключить-подключил, а вот куда его втулить, ума не приложу. Хотел в центральную консоль, но он там абсолютно нечитабелен. Очень хорошо читается на месте штатного радиоприемника. Но там все занято. Поскольку он показывает и температуру двигателя, и напряжение, и количество топлива в баке, появилась мысль выкинуть все приборы, оставить только спидометр и тахометр. И бортовой компьютер. Средний расход по городу выходит 12-13 литров, если верить этому буржую. Нужно срочно что-то делать с размером правого тапка И еще очень много интересного отображает. В общем, я доволен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Ошибки ЭБУ кажет? А по поводу расхода - его калибровать нада. Бо можно и на 3 л/100 км настроить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Ничего себе. Какова цена вопрса? Можно подробней о подключении, что настраивать нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Приехал мой бортовой компьютер. Подключить-подключил, а вот куда его втулить, ума не приложу. Хотел в центральную консоль, но он там абсолютно нечитабелен. Очень хорошо читается на месте штатного радиоприемника. Но там все занято. А если как раз на место штатного приемника... а приемник-магнитолу вниз на консоль на место блока пепельница-прикуриватель... или закрепить магнитолу под консолью, видел у кого-то в гараже и такой вариант... ты бы обновил фото панели приборов, торпедо и консоли.... может форумчане и подскажут "СУПЕР-ИДЕЮ"... сложновато "в темную" фантазировать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Тоже интересуют подробности данной штуковины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 в 412той приборке хорошо смотрелся бы. Тах, Спидометр и БК Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 28 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2011 Ничего себе. Какова цена вопрса? Можно подробней о подключении, что настраивать нужно? Для начала нужно инжектор поставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2011 Я понял, но всеже интересно. Может, когда нибудь у все будут стоять инжекторы... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 29 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 липня 2011 Компьютер сам стоит 970грн, со всеми пересылками как раз косарь и вышел наверное. Rasp прав, для начала нужно инжектор поставить. А в самом компьютере там всего несколько проводов. Питание, масса, зажигание, ночной режим (от габаритов). Контроль скорости (к датчику скорости на КПП), контроль расхода топлива (к любой форсунке), уровень топлива (к датчику уровня штатному) и К-линия (к диагностической колодке). zammatay,ты абсолютно прав - расход калибровать нужно. Но по ощущениям где-то так и есть, потому как бензин улетает мегабыстро. Ошибки показывает полностью, с расшифровкой. И сбрасывает тоже. Я недавно на паршивой заправке заправился, так по лямбде ошибка выскочила. Сбросил, больше не появлялась. jew_zp.ua, так в том-то и дело, у меня магнитола давно уже внизу стоит на месте родной пепельницы. А на штатном месте куча кнопочек. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 14 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2011 поздравляю с приобритение , класная и полезная штукенцыя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 26 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 Наконец-то бортовой компьютер перекочевал в нужное место на панели приборов. Заодно там поселились датчики уровня топлива и давления масла от тазоклассики. Все приборы заимели "колхозные" циферблаты синего цвета. Хотел белые - блин, обьездил весь город, нет нигде Был выбор между оранжевыми и синими - оранжевые вообще ужас, а эти все-таки в унисон с компом синим светятся. Ночью очень офигенно! В панели добавлены светодиоды, сигнализирующие включение задней передачи, зажигание стоп-сигналов, и аварийное давление масла (установлен красный мигающий светодиод) Т.к. наш датчик давления масла не дружит с вазовским, был куплен датчик давления 2106, тройник ЗМЗ406 и датчик давления на лампочку от 2141. Резьбы в тройнике волговском как у нас, а вот у тазиков - нет. Пришлось одну резьбу в тройнике перерезать на М14х1,5 - туда встал вазодатчик. И самое главное! Я избавился от нашего бензобака! Был установлен бензобак от запорожца между арок задних колес. Горловина родная ес-сно никуда не свистела - было варено кольцо с заходом под резиновый патрубок. Места в багажнике он почти не сьел - то пространство практически не используется. А под ним поместились еще и бензонасос с фильтрами. Датчик уровня бенза от запорожца тоже не катит, поэтому был установлен датчик от ВАЗ2104 - теперь у меня есть контольная лампочка низкого уровня топлива! Долго думал, как реализовать заправочную горловину. Если ее делать сбоку, то она получается ниже максимального уровня топлива в баке. Да и нужно делать дверцу, перекрашивать крыло... Трындец, короче. Решил пойти кардинальным путем - установить лючок сверху возле стекла! Хотел найти что-то типа лючка "ПроСпорт". На одном сайте нашел - что-то около 900грн! Да на кой она такая здалась! Нашел в магазине мотозапчастей лючлк от скутера за 70грн. Дома все вымерял, набросал чертежик ответной части, токарь выточил - все срослось! На данный момент она из черняги покрашенная, но чувствую, прийдется переделывать с алюминия. На лючке есть специальный сальник, так что дождь не страшен. Чтобы вода не скапливалась вокруг лючка в горловине, прдусмотрен дренажный канал. Шаг, на который было труднее всего решится... "Сделаешь дырочку, потом не заштопаешь" Но решился... Соединяется между собой это все патрубком от ГАЗели. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 26 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 Идем далее... В багажнике теперь аагромная дырко... Вот туда у нас отправится запасное колесо и всякая мелочевка. Так же глушитель отправится в самый зад автомобиля. Родной бак не захотел портить, в итоге ящик под запаску варил "с чистого листа" (если точнее, со ржавого листа) Потом все это дело загрунтовалось и покрылось резино-битумной мастикой. Вот так это выглядит на месте. Туда реально влезло ВСЕ! Домкрат, ключи, отвертки, метизы... Теперь у меня вообще пустой багажник! Ну, в смысле, все спрятано под ковролином! Поскольку глушитель уехал назад, выхлоп переделал полностью. Взял резонатор и пламягаситель от ГАЗели, они сделаны на 50-й трубе. Глушитель пока остался от ВАЗ-2109. Выхлопа сзади вообще не слышно! Есть теория, что диаметр трубы на выходе из глушителя никак не влияет "душение" двигателя выхлопной системой. Решил воспользоватся этим по-максимуму, и оставил сзади отверстие диаметром 5мм! Шутка, конечно - через этот штуцер надувал всю систему компрессором и проверял на герметичность Вид сзади - срочно просится юбка по кругу, чтобы скрыть эти потроха! И все-таки москвич - мегаузкая машина! Для глушителя осталось очень мало места, поэтому по бокам пришлось ставить "предохранительные" резинки, чтоб при раскачивании клушитель не бился об ящик и об серьгу рессоры. Резинки взяты от капота 2101 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 26 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 очень функциональный получился багажник и вот теперь скажите "Разве тяжело было так сделать на заводе? " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 26 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 Функционально и красиво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 26 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 И еще один шаг, на который трудно было решится - заваривание задней "калитки" бензобака. Завариваем... Шпаклюем... Красим и собираем... Родная личинка замка отправилась в сад, теперь там номерной знак. Сбоку поставил дверную личинку замка, по-моему очень симпатично вписалась - на фото видно, между номером и правым фонарем. Личинки от 2105 . их как раз две идет в комплекте - одна пошла на дверь, вторая на багажник. И хром на них хороший, заводской. Покрасил пока временно с баллончика, ессно, оттенок не совпал, но это временно, т.к. сзади будет юбка, и опять прийдется перекрашивать. Замок с личинкой соединил тяжкой от центрального замка. Сначала хотел просто соленоид поставить, чтоб кнопкой с салона и с брелка открывалось без всяких ключей, но не рискнул - мало ли чего призойдет - мышки провод пергрызут и в багажник без монтировки не попадешь Может в будущем установлю соленоид как дублирующий. Теперь когда ложится коврик, багажник кажется мегабольшим! Так и просится сабик сбоку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз