Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я тоже так думаю, если ГАЗель крутит, то уж УЗАМ тем более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позавчера поставил на сутки аккумулятор на зарядку, утром снял, проверил плотность электролита - во всех банках 1,27.

Аккумулятору уже пошёл 4-й год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позавчера поставил на сутки аккумулятор на зарядку, утром снял, проверил плотность электролита - во всех банках 1,27.

Аккумулятору уже пошёл 4-й год.

норма !должен перезимовать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как ввы там не учадили? или после Кахети угар не берет?

Та неее, :) ворота с гаража были открыты.

Там же всё как начало выгорать - одна графитная смазка на прокладках выпускного коллектора и на всех шпильках чего стОит, дымела знатно :)

норма !должен перезимовать!

И думаю ещё не одну зиму... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер с виду ничо,смущает надпись ДК.

Контора, конечно сомнительная, но я покупал себе когда-то карб солекс ДК. Вот прям так с коробки достал и поставил. Завелась с первого раза. Холостые обороты держала 500. Я потом докрутил до 900. Простоял этот карб у меня год. Весь тот год я ездил каждый день по 50 - 100 км. Заправлялся бензином БРСМ 95е премиум. Так вот весь год этот карб с момента установки работал как часики! Ни разу никаких проблем не было. И снял я его чистым, как новым! Кто-то с форума у меня его купил, не помню уже кто. Так что ДК - еще не самое плохое из дешевого, что можно купить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Контора, конечно сомнительная, но я покупал себе когда-то карб солекс ДК. Вот прям так с коробки достал и поставил. Завелась с первого раза. Холостые обороты держала 500. Я потом докрутил до 900. Простоял этот карб у меня год. Весь тот год я ездил каждый день по 50 - 100 км. Заправлялся бензином БРСМ 95е премиум. Так вот весь год этот карб с момента установки работал как часики! Ни разу никаких проблем не было. И снял я его чистым, как новым! Кто-то с форума у меня его купил, не помню уже кто. Так что ДК - еще не самое плохое из дешевого, что можно купить.

Значит повезло,попал на хорошее!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не менее 70ти комплектор БСЗ ДК  продал, а то и под сотню, не считал, так не было ниодного негативного отзывыа или рекламации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такой комплект стоит с января, пока тьфу, тьфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Стартер с виду ничо,смущает надпись ДК.

 

ДК не плохая фирма, как и везде не без брака конечно. Но в общей массе достойная фирма. Мне лично ооочень нравится ихнее исполнение помпы!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Стартер с виду ничо,смущает надпись ДК.

 

ДК не плохая фирма, как и везде не без брака конечно. Но в общей массе достойная фирма

Как знать,херсонский стартер не намного дороже(на него хоть какие то запчасти есть).Я в раздумьях между Элдиксом и белорусским

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня херсонский Х421Р отработал ровно один год и бендикс прокручивается. Поменять не нашёл. Купил такой же б/у за смешную цену из-за бендикса на запчасти так он оказался вполне рабочим (руки приложил).

Так что тот что купил пусть работает долго и без проблем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что же, вот и первая сотня км пробега позади.

Одометр как раз пересчёлкнулся на отметку 145 000 км, от этой цифры и будем считать пробег нового мотора.

Проблем пока не выявлено никаких, двигатель работает как часы, заводится с пол оборота, работает ровно. Езжу пока в супер щадящем режиме, обороты на передачах 2500-3000 оборотов, в зависимости от рельефа дороги, что бы не давать ему работать в натяг. За всё это время 5-ю передачу включил только раз и то, с горки, что бы проверить работает/не работает, КПП ведь тоже после ремонта. Проблемы с задней передачей после ремонта устранены, ничего не выбивает и ручку держать больше не приходится.

Весь двигатель и КПП полностью сухие, никаких признаков подтекания или хотя бы запотевания от масла или тосола нет.

Продолжаем обкатку...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ни пуха не пера,скоро и я буду обкатывать Ниссан,но там думаю будет проще...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ноги вытираешь? Руки моешь? перед посадкой в машину.)))) По моему, в первичный момент обкатки не желательно крутить выше 2500 об. Желаю хорошей обкатки, и многие тысячи километров безаварийной эксплуатации.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ноги не вытираю - для этого есть сменная обувь :))

Руки - обязательно :)

До 3000 оборотов один раз крутил, на 3-ей передаче, затяжная и крутая горка была - думаю это лучше, чем в натяг.

 

 

Желаю хорошей обкатки, и многие тысячи километров безаварийной эксплуатации.

Спасибо огромное!!!

Очень надеюсь, что так и будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятного пользования машиной с хорошим движком.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это да, но ничего, потрачено всё равно больше, так что потерплю :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саню попроси, он знает секреты быстрой обкатки тока собранного мотора. Жалко его не было  при запуске мотора... Он бы уже был обкатан!

Видео в тему, может кто не видел:

https://www.youtube.com/watch?v=ufR04PCWE5Y&list=PLzUilHTR9KBNVp22ovROe0KbG7f-zkvNo

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Норм))) Не шарят пацаны, надо было кирпичЪ на педальку газа положить и пусть себе обкатывается)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чувак из Киева, или где-то с тех краёв. Я уже давно подписался на его канал об его ШОХЕ! Даже некоторые видосы мы с Мешей коментили  :)) . Короче там есть на что посмотреть и с чего поржать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...