Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Ой и мне такое надо делать. Ой как надо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Могу подогнать правую, рязанский БОШ

Спасибо, но вот как раз Бош и рассыпался :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь ездим как всегда - аккуратно

чтоб до середины августа хватило)).

У меня тоже передку капец, но планирую на весну, не хочу зимой убивать. Не так много зимой и езжу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб до середины августа хватило)).

Хотелось бы что бы по-дольше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у них дешевле но есть уникумы которые ломят ценны ето я про ореховский рынок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вашем авторынке цены дешевле чем на детали.зп.юа?

Как показывает практика - бывает и такое.

у них дешевле но есть уникумы которые ломят ценны ето я про ореховский рынок

В семье не без урода :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрал фару, долго решал стОит или нет придумывать что то с её ремонтом, но потом жена сказала: "Не суши мозг, езжай и покупай новую".
такой понимающей жене памятник нерукотворный поставить нужно
На вашем авторынке цены дешевле чем на детали.зп.юа?
а в реальном магазине "детали зп.юа-Наш автомагазин расположен по адресу: Запорожье, улица Димитрова, 49 (Шевченковский район) (показать на карте)", цены сильно отличаются от интернетовских,не в курсе?
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, цены такие же самые. Делаешь заказ на сайте или у них прямо в магазине-одинаково.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-12884-0-39278200-1383477118_thumb.jpg

что то мне кажется что отражатель в левой фаре отвалился ... или то мне кажется ? :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепление регулирования наклона отломилось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что то мне кажется что отражатель в левой фаре отвалился ... или то мне кажется ? :ph34r:

Крепление регулирования наклона отломилось

Абсолютно в точку, сразу не заметил. Это и стало причиной замены фары, а потом - и второй, что бы уж всё красиво и по фен-шую.

Завтра планирую в гараж, буду пытаться установить ЭСП и задние ремни безопасности.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет задних ремней,пожалуста по подробнее,и если можно фото.спс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет задних ремней,пожалуста по подробнее,и если можно фото.спс

С ремнями вчера не успел :(

Сначала заморочился в выключателем ПТФ, что бы их можно было отключать. Потом папик приехал, попросил помочь ему с машиной. По итогу успел поставить только один стеклоподъёмник на водительскую дверь и подключить его. Первая пробная попытка закончилась оплавленной проводкой :( Перепроверил всё по схеме - все правильно, только включаю зажигание - провода греются и начинают дымиться. Причину нашёл случайно - реле. Или бракованное, или по другому оно должно работать, но когда поставил другое - всё заработало. Потом пока поменял все обгоревшие провода, пока вживил в цепь предохранитель, потом врезал кнопку в дверь... В общем на следующих выходных уже поставлю вторую кнопку в водительскую дверь и на пассажирскую стеклоподъёмник и кнопку. Ну и ремни задние, если успею :) Ремни покупал задние с Ланоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нафик там реле?

ты решил догрузить и без тебя перегруженный ЧЯ?

Через ЧЯ я не подключал, в тех дебрях я вообще потеряюсь и останетесь без соклубника :goodd:

ЭСП запитаны с замка зажигания, с контакта, на котором "+" появляется при включении зажигания. Реле стоят по две штуки на каждый стеклоподъёмник. Схемку брал тут:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/dveri/kn_esp.htm

Показалась очень добротной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а замок зажигания запитан через ЧЯ.

а запитал через безпредохранительную ветку, которая идёт куда-нить на зажигание?

мой совет, кидай 2.5 квадрата напрямик от аккума. около аккума естессно не забывает вставить качественное гнездо и предохранитель.

если ещё нет, можешь рядышком проложить такой-же на магнитолу. с только предохранителя в ЭСП 30, а в майфун 20 с головой хватит.

релюшки... незнаю есть-ли смысл обесточивать ЭСП при выключении зажигания. все наоборот переделывают чтоб работали всегда. если без доводчика, то система с включённым зажиганием - это вообще клиника.

если боишься гопников со спицами, подключи релюхи через сигналку (чтоб ЭСП обесточивались когда машина на охране). (через нормально разомкнутое реле)

я вообще собирал схему без реле, ибо нафик не нада. правда и до кнопок не шибко дотянешься.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предохранитель вживил сразу, как исправил последствия замыкания. Контакт на замке зажигания, по-моему, называется "INT", к нему обычно подключают магнитолу. Провод с него выходит явно силовой, мощный и толстый, вот на него, до разъёма "папа/мама", вставлен предохранитель на 20А. Тоже сначала думал сделать, что бы ЭСП работали и при выключенном зажигании, но так показалось безопасней, да и на всех иномарках так сделано. А вот подключить релюшки через сигналку - это точно для меня клиника, в электрике не силён, по этой схеме задолбался подключать, хотя она простая и всё расписано доступно.

Кстати на крышке ЧЯ второе (слева на право) реле, по идее, идёт на стеклоподъёмники, по крайней мере символ говорит именно об этом, хотел подключить от туда, но как представил, сколько там проводов и сколько я буду изучать схему, а в итоге всё равно не разберусь, решил сделать так как сделано сейчас :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долго решал, куда же всё таки поставить кнопки на ЭСП, но остановился на этом варианте -

post-12884-0-75269200-1384253035_thumb.jpg

При моём росте сидение отодвинуто далеко назад и потому руку выкручивать, что бы нажать кнопку не приходится. На пассажирской двери кнопка будет так же.

Вот так организованы выключатели света теперь -

post-12884-0-39174000-1384253044_thumb.jpg

Подсветка на кнопке ПТФ загорается когда они включены.

А сюда выведены задние ПТФ и обогрев заднего стекла и боковых зеркал -

post-12884-0-18355700-1384253052_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На пассажирской двери кнопка будет так же.

Не очень удобное место для пассажирской кнопки, мне не нравится. НО мы же не сидим на пассажирском месте, а кнопка в этом месте смотрится более эстетично :)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не очень удобное место для пассажирской кнопки, мне не нравится. НО мы же не сидим на пассажирском месте, а кнопка в этом месте смотрится более эстетично :)

+Мульён :)

На бороде, возле пепельницы как раз помещаются кнопки, но блин не красиво и тянуться надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+Мульён :)

На бороде, возле пепельницы как раз помещаются кнопки, но блин не красиво и тянуться надо.

у мя на центральном тоннеле всё. поначалу немного неудобно, зато 4 кнопки доступны из любой точки салона. ничо нинада дублировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мя на центральном тоннеле всё. поначалу немного неудобно, зато 4 кнопки доступны из любой точки салона. ничо нинада дублировать.

Хвото в студию можно? Интересно.

Задумка быда тоже все 4 эсп поставить, но пока задние стёкла под вопросом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сложно. задние кнопки над зжаней пепельницей. передние гдет между лягушками ремней и переключателем передач.

но если ЭСП медленные, держать там руку 5-7 секунд неудобно. я обходусь доводчиком который работает в одно касание.

всё провода висят на разъёмах, чтоб можно было без проблем снять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...