Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Общий вид со снятой клапанной крышкой (довольно печальное зрелище :(

post-12884-0-90597500-1385910299_thumb.jpg

Было и у меня такое после покупки машины покатался немного и пришлось делать капиталку как открыл клапанную крышку а там всё чёрное закоксованное, на чём он раньше ездил непонятно - еле поотчищал все детали и привёл внутриности в божеский вид.

А на счёт покраски клапанной крышки прикольно смотрится, я вот задумался может и себе краснуть только с цветом ещё не определился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо! Думаю, что раньше машинку "кормили" минералкой да ещё и наверняка дешёвой. Сейчас лью полусинтетику и, надо сказать, по-тихоньку двигатель отмывается. Когда только купил - под крышкой было всё гораздо печальней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь надо еще и сетку маслоприемника отмыть т.к. она у 41-го маленькая и отложения что отмываются могут ее запросто забить и тогда может произойти то, что случилось у меня пропадет давка масла и потом пришлось перешлифовывать КВ.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо! Думаю, что раньше машинку "кормили" минералкой да ещё и наверняка дешёвой. Сейчас лью полусинтетику и, надо сказать, по-тихоньку двигатель отмывается. Когда только купил - под крышкой было всё гораздо печальней.

Да я и сам раньше катался на минералке и заметил у неё такое свойство что как только придавиш по трасе больше 140км она превращается в чернило, сейчас на полусинтетике такого нет, немного темнеет, но в нигрол не привращается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня заехал на СТО для замера компрессии.

Показания таковы: 1-й, 2-й, 3-й - 11, 4-й - 12.

Так что, скорее всего, вся причина утечки масла кроется в ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то не факт. Может маслосъёмные дошли до кондиции. У меня так было. Компрессия по 14 на холодную! Я головку сделал полностью, а до одного места. Пришлось перелопачивать весь двиг... сделал, шо всё по-стоку было :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И то не факт. Может маслосъёмные дошли до кондиции. У меня так было. Компрессия по 14 на холодную!

Крендель на СТО тоже сказал, что если бы к маслосъёмным кольцам в гости пришёл северный пушной зверёк, то была бы завышенная компрессия, а так, скорее всего - сальники клапанов.

Сегодня заехал на СТО для замера компрессии.

Показания таковы: 1-й, 2-й, 3-й - 11, 4-й - 12.

Вот ещё интересно, ну так, чисто поржать, куда делись по 2 атм. с каждого цилиндра?! Мерял же после покупки машины компрессию, было 1,2,3 - 13, 4-й - 14...

Притёрлись блин? :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то всепогрешности измерения могут быть вполне.

Не, я ж Фома неверующий :), я ж специально тогда на двух разных СТО замерял, что бы погрешности исключить. Показания были одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие замеры на холодном двиге, а какие на горячем? И не забудь такую тонкость, как замер компрессии при закрытой дросс.заслонке и открытой, именно этот замер говорит о прилегании клапанов (личное умозаключение)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл написать самый ржач, заезжаю сегодня на СТО, говорю: "Компрессию можно померять?" Вылазит какое то чумазое существо из ямы, спрашивает: "Машина какая?" Я - "41-й". Он: - "Москвичи не делаем!" Меня порвало просто в клочья. Говорю, мне делать ничего и не надо, компрессию померяйте и всё. Пипец какой-то. Шо они все так "Москвичей" боятся? Наверное для их обслуживания нужно какие-то специальные курсы проходить, по повышению мастерства :)):)) :))

А какие замеры на холодном двиге, а какие на горячем? И не забудь такую тонкость, как замер компрессии при закрытой дросс.заслонке и открытой, именно этот замер говорит о прилегании клапанов (личное умозаключение)

На сколько я знаю, компрессию меряют на прогретом до рабочей температуры двигателе, с полностью открытой дроссельной заслонкой и вывернутыми свечами :book:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл написать самый ржач, заезжаю сегодня на СТО, говорю: "Компрессию можно померять?" Вылазит какое то чумазое существо из ямы, спрашивает: "Машина какая?" Я - "41-й". Он: - "Москвичи не делаем!" Меня порвало просто в клочья. Говорю, мне делать ничего и не надо, компрессию померяйте и всё. Пипец какой-то. Шо они все так "Москвичей" боятся? Наверное для их обслуживания нужно какие-то специальные курсы проходить, по повышению мастерства :)):)) :))

Все просто! Их познания не могут опуститься до такого элемтарного уровня
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все просто! Их познания не могут опуститься до такого элемтарного уровня

Та какие там познания?! Им бы кто руки выровнял для начала! :) Не всем конечно, но подавляющему большинству.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще можно с маслом в цилиндр померить компрессию.

Говорят если резьбы свеч в масле, то МСК капц.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С маслом не меряли, свечи выкрутили - все как одна кирпичного цвета.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та какие там познания?! Им бы кто руки выровнял для начала! :) Не всем конечно, но подавляющему большинству.

Им нельзя руки ровнять,чем они потом иномарки будут ремонтировать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл написать самый ржач, заезжаю сегодня на СТО, говорю: "Компрессию можно померять?" Вылазит какое то чумазое существо из ямы, спрашивает: "Машина какая?" Я - "41-й". Он: - "Москвичи не делаем!" Меня порвало просто в клочья. Говорю, мне делать ничего и не надо, компрессию померяйте и всё. Пипец какой-то. Шо они все так "Москвичей" боятся? Наверное для их обслуживания нужно какие-то специальные курсы проходить, по повышению мастерства :)):)) :))

Та же ситуёвина, меня ето тоже убивает есть такие что им нужно подсказывать что делать и как а они строят из себя спецов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое отношение к мосикам не только на СТО. я когда то в магазине пытался купить задние аморты от ауди. как узнали что на москвич, говорят мы не продадим. у меня поначалу аж дар речи пропал. так и не продали. и я уже лет пять всем подряд рассказываю что это самый галимый в мире магазин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое отношение к мосикам не только на СТО. я когда то в магазине пытался купить задние аморты от ауди. как узнали что на москвич, говорят мы не продадим. у меня поначалу аж дар речи пропал. так и не продали. и я уже лет пять всем подряд рассказываю что это самый галимый в мире магазин.

Ну да...ты же опозоришь Audi тем что поставишь амики на москвич...а продавцы переживают за честное имя концерна))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такое отношение к мосикам не только на СТО. я когда то в магазине пытался купить задние аморты от ауди. как узнали что на москвич, говорят мы не продадим. у меня поначалу аж дар речи пропал. так и не продали. и я уже лет пять всем подряд рассказываю что это самый галимый в мире магазин.

А я бы обратился в защиту прав потребителя. Просто так, из принципа. Пускай их нагнут не много, для здоровья будет полезней :) Уроды!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, после 3-х дней покатушек на KIA "Sorento", пересел обратно на свою любимую ласточку. Что могу сказать, буржуйское авто конечно по-комфортней, по-тише, но в "Москвиче" чувствуешь себя как то уютней. Роднее он что ли... Да и запах советского авто всё таки приятней пропитанной какой то химией, буржуйской оббивки. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что после покатушек решил улучшить в мосике??

Шумоизоляцию! А так - всё устраивает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, руль крутится с таким же усилием, как и на КИА, даже легче, наверное из-за шипов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...