Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

Да действительно как новый,может махнемся не глядя,а Анатолий :dolf2:)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Неее, не могу я с ним так поступить :) Он же член семьи со всеми привилегиями. В ближайшем, обозримом будущем другие руки ему не светят. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за добрые слова, не скрою - приятно :)

А по другому с машиной нельзя, либо относишься к ней как к себе и получаешь в ответ надёжного и верного друга, который никогда не бросит в дороге за 200 км до цивилизации, либо используешь и в хвост, и в гриву, а в отместку всё свободное время проводишь в позе "раком" и где нибудь в поле и под проливным дождём :)

На соседнем ресурсе была тема "Есть ли у машины душа?" - подавляющее количество участников обсуждения уверены, что есть (и я один из них) и ни что, и никто меня не переубедит, что её нет :azlk: :azlk: :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На соседнем ресурсе была тема "Есть ли у машины душа?" - подавляющее количество участников обсуждения уверены, что есть (и я один из них) и ни что, и никто меня не переубедит, что её нет :azlk: :azlk: :azlk:

А что если, душа у машин есть, но не у всех! У наших машин, которые создавались с нуля людьми, от проекта карандашем на бумаге, до окончательной сборки. И на каждом этапе, ответственный человек работал с душой, вкладывал частичку себя в проект, будь то дизайнер рисующий внешний вид, или инженер проектирующий двс,или сборщик на конвеере. Вот и получается, создавая авто, его наделяли душой, а то что делают сейчас - бездушная фольга с пластиком. Проект в пк, сборка на конвеере роботами... :)
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера вечером очередной раз марка "Москвич" доказала, что эта машина довезёт своего хозяина домой, а только потом сломается.

Уже недели три трос сцепления просился на замену, туго выжималась педаль, похрустывала, поскрипывала и хоть запасной трос был куплен на следующий день после покупки машины, руки до него как всегда не доходили.

Вчера целый день гонял по городу по делам, вечером приехал домой, поставил машину на своё место под домом, выжимаю сцепление, что бы поставить её на передачу и трос лопается. Замена заняла около 5-ти минут с перекуром :)

Вот как то так. В общем машинке Респект, за то что довезла домой, а не бросила посреди города или, что ещё хуже, где нибудь в пробке. :azlk:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да бывает, но не надо испытывать везение.

Согласен на все 100!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня, не смотря на хреновое самочувствие, возникла нужда в поездке на автомобиле. Съездил нормально, но по возвращении домой отказала сигналка. Никаких признаков жизни не подаёт :( Предохранитель целый, батарейка в брелке живая, а сигналка не работает. Снял блок сигнализации, заглянул всредину через разъёмы, а там полный пипец. Всё окислено, в ржавчине и в налёте. Короче ко всем накопившимся работам по машине теперь добавилась ещё и замена сигнализации :( Очень рассчитывал завтра попасть в гараж, хоть что то сделать с машиной, но чувствую, что если поеду - то ещё неделю задержусь на больничном. А список работ всё пополняется, а именно:

1) Замена масла и фильтров (пробег с последней замены уже 5 000 км, а масло я меняю как раз каждые 5 000 км);

2) Установка Лукаса;

3) Срочно заменить задние амортизаторы на б/у-шные Ланосовские (валяются в гараже без дела, послужат пока не куплю нормальные);

4) Установить родные ремни безопасности;

5) Установить разрезную шестерню;

6) Заменить в одной фаре Осваровское стекло на Бошевское и нормально залить фару герметиком, что бы не потела (вторая фара с Бошем);

7) Была ещё мысля покрасить корпуса фар в чёрный/серый цвет, но это уже так, для красоты;

8) Сделать третий стоп-сигнал во всю ширину заднего стекла;

9) Установить моторчик дворников от БМВ;

10) Теперь ещё и сигналка...

В общем пипец, времени нет, а машинка требует к себе внимания...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2-верной дорогой идете, товарищ!

3-у кого-то на форуме они развалились, есть ли смысл?

7-да, смотрится намного лучше.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ланосоамортизаторы стояли сзади. они короче наших. вот и вырвало их. если жопа низкая то пойдут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина у меня не поднятая, даже скорее всего чуть просевшие уже пружины, так что на какое то время пойдёт. Один амортизатор задний вообще пустой, второй ещё что там пытается за двоих работать, но жопу на неровной дороге кидает очень ощутимо, потому пока хоть такие контрмеры :) А Ланосовские аморты валяются в гараже просто так, один с огромным усилием, но можно растянуть, второй чуть по-легче поддаётся, думаю ещё послужат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера наконец-то удалось немного времени уделить машине. Хотел поменять амортизаторы задние, но, как оказалось, у них наверное выросли ноги, потому как найти в гараже я их не смог :( Потому занялся тормозами, а именно установкой "Lukas"-а. Всё действо заняло аж пол часа + минут 20 на прокачку системы. Пробный заезд показал полную работоспособность ВУ и ГТЦ и просто отличные тормоза! Схожий эффект был при установке ВУ и ГТЦ от Опеля, но Лукас работает мягче и прогнозируемей, эффективное торможение начинается уже как только ложится нога на педаль (под её весом), а дальнейшее дожимание педали тормоза приводит к натяжению ремня безопасности :). Где то на половине хода педали тормоза все четыре колеса срываются в юз. Покатаюсь недельку, и надо будет ещё раз прокачать систему от возможного оставшегося воздуха.

Ещё раз хочу поблагодарить нашего соклубника s100por в помощи по приобретению и доставке Лукаса из России!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь Вишня с отличными инотормозами, а комплект ГТЦ +ВУТ с Опеля пылится в гараже или готовится на продажу :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пылится в гараже :)

На ГТЦ надо менять ремкомплект, так как стал перепускать из камеры в камеру. ВУ чувствует себя отлично. Если интересуют эти детали под какой нибудь проект - можем обсудить в личке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про ВУТ понятно, хотя он наоборот самый есть родной, а рабочие стандарт? Чьи иномарочные там тормоза Михаил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

В понедельник решил инсталировать давно пылившийся в гараже моторчик дворников со славного автомобиля BMW 540, 2004 г.в. Всё начиналось очень хорошо (как обычно это бывает), а закончилось не очень. Ответной части разъёма к моторчику не было, потому корпус разъёма аккуратно отломал и к контактам самостоятельно, первый раз в жизни (!) нормально припаял провода. Потом разобрался (методом тыка) какой провод куда подключать, вживил в цепь реле, согласно схеме подключения, любезно предоставленной Саней mosalek и, накинув провода на фишку с ЧЯ, проверил все режимы работы - всё работало. Затем моторчик установил на штатную пластину крепления, правда из-за его размеров пришлось его развернуть на 180 грд., прикрутил к кузову, подключил нормально провода и решил уже проверить как будет работать. Но, только включив зажигание, сразу сгорел предохранитель поворотников :(. Заменив предохранитель, опять включил зажигание, и опять этот же предохранитель сгорел, а так как на него была намотана ещё и проволочка, то сгорел он уже вместе с дорожкой ЧЯ. Ну сам виноват, идиот. Разобрал ЧЯ, восстановил дорожку, точнее припаял перемычку с проводка, собрал всё на место, но разъём дворников в ЧЯ не вставлял, уже начинало темнеть да и подустал крапаль. Так что машина пока отдыхает под домом, зарядили дожди, а с работой времени нет разобраться в чём причина. Да и честно говоря даже не знаю, куда и копать. Всё подсоединял именно так как было в схеме и первая проверка показала, что схема правильная. Что случилось за время установки моторчика на машину - хз. На выходных буду капать снова, без машины плохо, да ещё и в такую погоду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может то что ты его к массе прикрутил? была такая фишка на жигулях. пока моторчик в руках всё работает, ставлю на машину горит предохранитель. но тогда было решено поменять проводку и причины я так и не узнал. моторчик должен стоять на резинках, масса на корпус не идёт. вроде

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не думаю, он сейчас стоит прикрученный так же, как и родной - через резиновые втулки и гайки в пластиковых защёлках (штатных), хотя соприкосновение моторчика с кузовом имеется. Но когда я его проверял первый раз, он вообще лежал на брызговике. Хотя надо будет попробовать изолировать его полностью от контакта с кузовом. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пожалуйста :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня с утра хотел по-быстрому решить проблему с дворниками. Чуть отпустил крепления моторчика, подложил под него разрезанную баклашку, что бы убрать соприкосновение с кузовом. Включил зажигание и сразу сгорел тот же предохранитель - на поворотники. Заменил предохранитель, ещё раз перепроверил подключение проводов по схеме - всё правильно, на всякий случай заменил релющку, включаю зажигание - приборы показывают, лампочки светятся, включаю первую скорость дворников - ни фига, вторую - ни фига, третью - поводки дёрнулись, только как то странно, что то стукнуло под капотом - выключил зажигание, подымаю капот, а моторчик сам себя сорвал с креплений :( Короче пипец какой то. Достало уже всё. Надо как то перегнать машину в гараж и там уже разбираться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...