Перейти до вмісту

АЗЛК-21412 "Вишня"


Анатолий 412

Recommended Posts

а то я куплю, уже с вышестоящим органом все согласовано.

Саня, шо ты Маринке наобещал, что она поддалась? Можно в личку, глядишь и у меня с моей прокатит :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Хм... Юра, а тебе коллектор сильно ещё нужен? Есть варианты...

всмысле?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всмысле?

То он имеет ввиду УЗАМовский рессивер, ориджинал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, шо ты Маринке наобещал, что она поддалась? Можно в личку, глядишь и у меня с моей прокатит :))

посадил Марину возле компа и показую ей какие подарки жены делают сигналки, полеуретанки + монтаж на СТО, ну и говорю мол и тебе нельзя в грязь лицом упасть, так она грит давай любой ништяк ну я не постеснялся сказал инж + евро4 ставить буду сам, теперь она в раздумьях.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2куе и он его :)):)) ;)

Ась?! Скока?! Шота я завис... :))

посадил Марину возле компа и показую ей какие подарки жены делают сигналки, полеуретанки + монтаж на СТО, ну и говорю мол и тебе нельзя в грязь лицом упасть, так она грит давай любой ништяк ну я не постеснялся сказал инж + евро4 ставить буду сам, теперь она в раздумьях.

Ну я понял, теперь, если чё, наши Маринки будут между собой выяснять отношения :))

Надо запастись попкорном...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ненуачё?)) :rolleyes:  хотел бы продать уже продал бы)) а так сразу вопросов и уговоров нету :P

давай чешись реще, да бери инж, рес и крышка патриотично будут под капотом)) :good:  тем более на 41й рес и сделан и прошивка под 1.7) :mail:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, я с удовольствием уступлю Сане. Не хочу я заморачиваться с инжем, по крайней мере пока. Счас надо машину переоформить, да и у любимой днюха через 1,5 месяца, надо что то придумать с подарком. Так что пока поезжу как лошара, на карбе :)

Будет желание - соберу с ноля себе инж...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та не, мне прошивка не подходит у меня ж не 1.7 :) , так что буду ездить как Толик на карбе и копить деньги на Ф7Р с тремя турбинами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, Сань, это не наши методы :) Ф3Р, Ф7Р... УЗАМ - в нём сила, брат!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, я с удовольствием уступлю Сане. Не хочу я заморачиваться с инжем, по крайней мере пока. Счас надо машину переоформить, да и у любимой днюха через 1,5 месяца, надо что то придумать с подарком. Так что пока поезжу как лошара, на карбе :)

Будет желание - соберу с ноля себе инж...

Тебе Рено дешевле обойдеться чем коллектор. Всем свапом при том. Ещё и на офигенную поляну останеться.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тебе Рено дешевле обойдеться чем коллектор. Всем свапом при том. Ещё и на офигенную поляну останеться.

былаж тема где ресивер за 2000 варили.

а дальше всё проще, на январе блин комплект датчиков стоит столько, сколько один ренодатчик детонации(даже если ты его с лохана будешь брать)

а если попастись на 2108, можно более-менее бюджетно собрать недостающие детали.

 

зы но рено хоть и в 3 раза дороже выйдет, но прихода с него больше... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За 2000, я рессивер напильником с куска аллюминия выпиляю :))

Пока в мои планы, ни инжектор, ни тем более Реномотор не входят. Доустанавливаю все ништяки, которые собрались в гараже и на этом, наверное, стОит остановиться.

Вообще хочу с "Москвича" сделать машину выходного дня. На встречи на нём выезжать или на море съездить. Но для этого надо на "Славуту" поставить ГБО и передвигаться на ней.

Жена правда против, машина должна ездить, чем больше она стоит - тем больше просит денег и тут с ней сложно не согласиться. Посмотрим короче :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как можно пересесть в славуту после 41-го??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та, элементарно :) Я не гордый. Да и месяц катался на ней, пока двигатель делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та норм на Славуте) я сам ремонтную брал у кума, пока "Серый" без движка стоял... Единственное что, так это то, что те ямы, которые у 41-ого между колёс проходили, на Славуте надо было объезжать))) А, ну и ручку КПП дёргать чаще... Передачи короче намного...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер,собираю себе 1.7, будет ездить на газу, подскажите пожалуйста какие оптимальные зазоры в поршневых кольцах сделать, боюсь что б не было прихватов...спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да такие же, как в мануале написано. Если память моя мне не изменяет - 0,3мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понял, спасибо......охота сделать чем поменьше,типа лучше будет,колец на дольше хватит :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В период обкатки элементы ЦПГ испытывают повышенные нагрузки в результате притирки, поэтому подвержены бОльшему нагреву. Если зазор в кольцах сделать меньше, чем того требуют условия, то при нагреве они сомкнуться и в итоге лопнут. Лучше сделать как предписано заводом, чем попасть как минимум на замену колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и нарисовалась очередная проблема :(

Давно заметил, что жрёт резину на задних колёсах. Вот сегодня загнал машину на СТО для проверки развала задней оси. Результат - отклонение на 4мм :( С таким отклонением сказали, что резину жрать и будет, и притом не слабо.

Вариантов решения сей проблемы два:

1) Замена балки;

2) Пробовать отрегулировать её;

 

По первому варианту - самый простой и надёжный, но проблема в том, что новую балку (времён СССР) мне предложили по цене 2700 грн. (в сборе с барабанами, колодками и т.д.), на машине не стояла ни разу. Голую балку (снимут с неё всё) готовы отдать за 1800 грн. Посмотрел на сайте МосквичАвтоЗапчасть - есть такая позиция, ценник 850 грн. в сборе со ступицами, но смутило одно - в описании товара есть фраза "реставрированная". Хз, как она реставрирована, может щёткой почистили, покрасили и готово. А проверить никак, только когда установишь её и загонишь на развал :(

 

Вариант второй - геморный. Надо снять барабан, открутить ступицу, подложить под болты крепления шайбу (ещё и хз, какого размера), всё собрать и на развал. Если много или мало, процедуру повторять до оргазма.

 

Есть ещё третий вариант, взять балку б/у, но тут так же кот в мешке. Проверить её на ровность никак, опять таки только ставить и гнать на развал, а там уже видно будет.

 

Так же есть вероятность, что не сама балка гнутая, а согнута/ы цапфы, на которые напрессовывается подшипник  :dash1:

 

Короче, пока договорился с человеком, поеду в понедельник к нему, снимем балку в сборе с донора, переставлю на свою машину и на развал. Очень хотелось бы надеяться, что она будет ровная, а там - хз.

Отакой вот сюрпрайз... :(

 

По мотору.

Тут пока всё хорошо. Пробег около 400 км, в понедельник планирую протянуть ГБЦ и провести все вытекающие из этой процедуры манипуляции - натяжка цепи ГРМ и регулировка клапанов.

Отвёз расточенный Солекс к карбюраторщику, он его перебрал полностью, установил жиклёры под 1,7. Теперь ещё врезать штуцера под газ и можно будет поставить на машину. Пока моего под 1,5 хватает с головой.

 

Пока все вести с полей. Спасибо за внимание :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и  третий вариант  - когда кузов варили шототам понаваривали кривовато. Или там не варили?

а отклонение ваще куда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...