Перейти до вмісту

Как перебрать супорта!?


Recommended Posts

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Дело в том, что я не знаю или еще там материала хватит, а если покупать нержавейку то я подозреваю, что материал будет стоить много.

Я точнее узнаю то отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пришла очередь супортов, надо почистить заменить пару поршеньков, покрасить и собрать. Есть две проблемы 1 не могу откутить болты, месяц ведешкой поливаю, один только пошел, две головки лопнули, ключи жалко ломать, ну ниче возьму на работу (тракторная мастерская) там помогут разобрать ab.gif

2 не могу найти ремкомплект с поршеньками, пока нашли только резинки, посмотрите нормальные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из собственного опыта-суппорта проще всего разбирать 1ым (или 3им, какой из них большой) газовым ключем.

Кстати, мне тут подсказали что у Волги ГАЗ-3102 суппорта такие же как у нас. Резинки подходят оттуда или нет? По идее там они качественнее должны быть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ВРТ по качеству не плохие,я покупал 2 года назад за 10грн комплект,а год назад купил р/к тотти,так вот в тотти резинки не подошли по диаметром,поставил ВРТ-проблем не имел,вроде еще Балаково клепает, значок -ромбик ,но таких не видел давно.

Газовый ключ-то не сорвется? греть надо,или болгариным срезать шляпу,хотя мы срезали,но болт приржавел к суппорту,а не резьбой,как итог-отломанное ухо суппорта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ремкомплект Тотти на 5-ой тысяче потек, пришлось поменять на новый суппорт. С дургой стороны поменял две манжеты (пытался расшевелить поршенек вот только забыл колодку положить на место ah.gif ) и пыльники, резинки рыжие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

belovkcc писал(а):
,или болгариным срезать шляпу

А что дальше? Покупать новый суппорт, опупеть совет...
Никого ничем не режем. Старая совковая головка (кажись на 15) и вороток подлинне вот и вся любовь, нагреть не то что можно а нужно, очень помогает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Здравствуйте. Тема умерла, буду ожевлять. Вобщем переберал я супорта полностью, снимал старые манжеты так они как бутто приклеяны чемто были, синяя хрень под ним какая то. Новые ничем не приклеевал так вставил, а теперь тормозов спереди нету. Кто знает клеются они или на герметик какой то садятся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет  не клеятся- просто вставляються и все.  а про тормоза конкретней, может там просто прокачать надо. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам недавно перебирал, ничем не клеил все манжеты сели достаточно плотно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 может там просто прокачать надо. :azlk:

Не с прокачкой все норм. Я щас бы всю историю расказал, вот тока сообщение будет длиное очень. Вобщем прокачаны сто пудей передние откидаю педалька упирается на середине хода, передние подключаю прокачиваю педалька в полу хоть пол дня прокачивй воздуха нет жидкость по кругу гоняю и все. Поршеньки тока дергаюдтся еле еле и все давления никакого. ГТЦ ВАЗ новый, провереный
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте. Тема умерла, буду ожевлять. Вобщем переберал я супорта полностью, снимал старые манжеты так они как бутто приклеяны чемто были, синяя хрень под ним какая то. Новые ничем не приклеевал так вставил, а теперь тормозов спереди нету. Кто знает клеются они или на герметик какой то садятся?

Я заипался ставить кольца на манжеты, а даже если и поставил, то обжим такой, что манжет оттопыривается и есть щель для попадания грязи.  Посадил пыльники на клей БФ-88 и все. Уже примерно месяц, полет нормальный, не отстают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни точно утоплены до конца? В принципе можно было бы поиграться подкладыванием шайб, между суппортом и цапфой, но ИМХО ты ищешь проблемы там где их нет, ничего криминального не вижу, поршни выйдут как надо все. Даже при стертой в ноль колодке они из суппорта полностью не выйдут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в рабочем состоянии колодки будут поджаты к диску  - поршни не будут так глубоко садиться как они посажены у тебя сейчас.. реальный зазор там будет ну пусть миллиметр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот колодки старые были одна стерта (та что ближе) а другая нет. И щас у меня проблема с тормозами в основном с задними, когда нажимаю на тормоз колодка что ближе реально прижимает диск аш смещает его чучуть, а другая просто прижимается, поршни то вылазят на одинаковое растояние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

учти, что система у тебя, насколько я понял, толком не прокачана - раз. и полюбому одна колодка будет изнашиваться сильнее - два.

а вообще, я тебя прекрасно понимаю)) :(  если не сказать сочувствую - сам никак с тормозами не разберусь: поменял шланги (частично с трубками) зимой, весной левое правое колесо клинить начало - перебрал супорта, месяц не поездил сзади манжеты потекли - обе, еще через месяц - спереди слева большой цилиндр потек - манжета Тотти, плюс вакуум работает через раз - ЗАТРАМПАМПАМКАЛИ эти тормоза :dirol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вообще, я тебя прекрасно понимаю)) :blush:  если не сказать сочувствую - сам никак с тормозами не разберусь: поменял шланги (частично с трубками) зимой, весной левое правое колесо клинить начало - перебрал супорта, месяц не поездил сзади манжеты потекли - обе, еще через месяц - спереди слева большой цилиндр потек - манжета Тотти, плюс вакуум работает через раз - ЗАТРАМПАМПАМКАЛИ эти тормоза :)

Спасибо за понимание НО у тебя хоть поломки видно, и ты точно знаеш что потекло, ну ладно об этом не в этой теме.

учти, что система у тебя, насколько я понял, толком не прокачана - раз. и полюбому одна колодка будет изнашиваться сильнее 

А вот тут нифига, сначало думал не прокачано, но когда два бачка по кругу через один штучер пропускаеш, и убиваеш на это весь день, то приходиш к выводу что не в прокачке дело. Зазоры на колодках разные, одна колдка зажала диск, вторая только подошла к нему, так как педаль дальше не нажимается то и давление не возрастает и та колодка которая дальше так и осталась недожатой. Не судите всеволиш предполагаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскольку все твои сообщения в данной теме не читал, спрашиваю: а супорт перебирался или не? если нет - то скорее всего поршень закисший, потому и не выдавливается. если начнешь разбирать - не задавливай его ибо задавить можно легко, а выдавить потом хрен. Я так по дурости неслабый кусок работы себе при переборке добавил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

(Зазоры на колодках разные, одна колдка зажала диск, вторая только подошла к нему, так как педаль дальше не нажимается то и давление не возрастает и та колодка которая дальше так и осталась недожатой. Не судите всеволиш предполагаю.)

Я так понимаю это при одном нажатии на педаль.Так вот - убери те пружинки,что на фото и езди либо без них либо примени специальные скобки для прижатия колодок к шплинтам.Они раздвигают колодки и при этом одного хода педали не хватает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поскольку все твои сообщения в данной теме не читал, спрашиваю: а супорт перебирался или не? если нет - то скорее всего поршень закисший, потому и не выдавливается. если начнешь разбирать - не задавливай его ибо задавить можно легко, а выдавить потом хрен. Я так по дурости неслабый кусок работы себе при переборке добавил

Супорта перебирал, поршни не закишие. А по поводу пружин разве они могут заталкивать поршень, они слабинькие и просто прижимают колодку к поршню.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снова пытаюсь убедить тебя выбросить пружинки,это чревато отказом работы тормозов.

Дальше по порядку:

1. После прокачки тормозные колодки не отходят на такие расстояния как на фото, а всего на десятые доли миллиметра чтобы отпустить диск. Эти доли обеспечивают манжеты. которые лежат в канавке цилиндра. Канавка в разрезе (на чертеже) не прямоугольная к поверхности цилиндра, а наклонена. Манжета при торможении не скользит по поверхности поршня, а деформируется в сечении (сечение становится типа ромба). После прекращения нажатия на педаль сечение манжеты восстанавливается (квадратное) за счет упругости резины. Вот здесь зарыты эти доли миллиметра. По мере износа колодки манжета скользит по поршню, который выдвигаясь выбирает износ.

2. Может все таки вазовский г.т.ц. не обеспечивает того объема жидкости при нажатии? Ведь там всего четыре поршни спереди, а здесь восемь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...