Перейти до вмісту

Как перебрать супорта!?


Recommended Posts

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Для начала скажи что сним случилось? Ну поршеньки позакисали, или потёк он или может ещё что? Он на машине стоит или ты его уже снял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1е достать все. Єто сложно но можно. Налить вд-40 снаружи и внутри откиснуть и вынуть поршеньки двумя отвертками!

Потом отчистьи от ржавчины ВСЕ!!!. И поршеньки и цидиндры. Если хром на поршеньках плохой то купить ремкомплект (есть только тотти). И поставить все из ремкомплекта.

Перед сборкой смазать поршеньки тормозной жидкостью.

Если не купиш ремкомплект с поршеньками (если твои поршеньки ГУД) то надо купить просто ремкомплект с резинками. Самый лучшие ризнки это ВРТ воронежские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Для начала скажи что сним случилось? Ну поршеньки позакисали, или потёк он или может ещё что? Он на машине стоит или ты его уже снял?

Левая передняя сторона перестала тормозить! когда перестала незнаю! вот только недавно заметил, когда чуть део не догнал, когда посмотрел то правая передняя, и и левая задняя сторона не тормозила, во дворе поддомкратил все стороны, так и есть! левая задняя, и передняя правая. (В поддомкраченом состоянии колесо крутилось и не тормозило!) И с супорта я немогу вытащить колодку, не могу поршенек отвести! :cry:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял суппорт ещё на машине? Лужи под колесом тоже нет? Колодка вытаскивается вверх двумя плоскогубцами, педед этим конечно шплинт незабудь вынуть new_biggrin.gif . Если тормоз долго не работал то она могла просто прилипнуть к супорту (можеш слегка ударить по ней чтоб сорвать(токож по колодке а не по тормозному диску)).

Вобще во всей процедуре, самое геморное это снять сам суппорт с машины, там два болта крепления которые напрочь отказываются откручиватся new_biggrin.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супорт вроде не течет, да и жидкость никуда не уходила, шплинты все снял, одну колодку снял(внутренюю) а наружную не получается! она там шевелется, но выходить не хо, как я уже ее не пытался вытащить! ни вкакую! :x и как я уже говорил, что цылинрик не уходит во внутрь! :cry:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремонтируй как Гарри прописал. Я так делал. У нас в продаже есть отдельно и поршеньки, и резинки и комплекты.

Колодка не вынимается потому что поршенек своим колечком выдавил металле колодки канавку и сам туда влез. Вот оно и не дает ее вынуть. Сам через это прошел. Снимай суппорт. Разбирать его там просто, но трудно, но реально.

поменяй заодно все тормозные шланги, и заодно второй суппорт посмотри на предмет работы всех поршеньков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А правда! Чтобы поршеньки вынуть нада какаято приспособа!? А то мне говорят что там такая приспособа, из гидравлического домкрата, в нем сверлится отверстие, прикручивается шланг от супорта к домкрату и только так можна вынуть поршеньки! new_cool.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приспособа наывается педаль тормоза. Вынимаешь колодку, подкладываешь деревяшку под поршеньки, чтобы они совсем не вылезли и давишь на педаль. Операцию повторять до полного удовлетворения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так впринцыпе ему и говорил! new_biggrin.gif Там у меня дедушка советчик, у которого когдато был тоже мось! Так он мне советы дает когда меня на улице встречает возле моего москвича! new_smile.gif Но у меня такое предчуствие, что поршенек всеже прикипел, и если да, то как в такой ситуации быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если совсем-совсем никак, то смотря в какой половинке закис поршенек. Если во внутренней, то выбить поршенек через отверстиедля тормозного шланга при помощи прутка подходящего диаметра, если в наружной половинке то сверлить в поршеньке отверстие, нарезать резьбу и вкручивать болт, болт упрется в стенку суппорта и выдавит поршень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче там не надо сверлить двумя отверками поддеваем потихоньку. А выдавить поршеньки можно сжатым воздухом, но очень острожно бо можна остаться без пальцев или получить в лоб поршнем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сверлить - это если уже ничего не помогает. 2-мя отвертками и слегка закисший поршенек очень трудно достать, они сковыриваются постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А кто знает, как фирма ТОТТI на прочнось!? А то мне предложили рем комплект за 85грн. и ТОТТI!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гамно , не гамно, но ходит, поделок много, у самаво один комплект валяетса подделки, выглядят так, какбуто болгаркой ктота точил, а оригинальный тотти взял - видно што сделано на заводе, все окуратно и правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позапрошлым летом перебирал свои суппорта. Стоял выбор ремкомплекта: российские и тотти. Тотти на вид были намного аккуратней. Единственное что сдержало меня от их покупки - знание что Китай. Взял русские. Пришлось еще раз манжеты перебирать..... может и стоило рискнуть с Тотти, ХЗ......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже взял российский ремкомплект. Резинки и манжеты сразу не рискнул ставить, ибо по бокам были ужасные "сопли" (наплывы резины), а щас и поршеньки ржаветь начали. Поменял нах весь суппорт на новый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...