Перейти до вмісту

Как перебрать супорта!?


Recommended Posts

Снова пытаюсь убедить тебя выбросить пружинки,это чревато отказом работы тормозов.

+1

при большом износе колодок поршни могут просто не додавить колодки к диску

По поводу супортов-манжеты той стороной стоят? На поршеньках раковин нет? Если ни того ни другого, то плохой ремкомплект....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 101
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Манжеты одинаковые на обе стороны. Единственное может быть плохое качество ремкомплекта.

Поршень должен сидеть в манжете достаточно плотно, а если пальцем можно легко двигать его, то плохо будет работать принцип деформации сечения манжеты.

Желаю успеха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Я заипался ставить кольца на манжеты, а даже если и поставил, то обжим такой, что манжет оттопыривается и есть щель для попадания грязи.  Посадил пыльники на клей БФ-88 и все. Уже примерно месяц, полет нормальный, не отстают.

Вчера менял пыльники на суппорте,тоже пытался поставить пружинные кольца,балалайку. :beer:

Манжеты в ремкоплекте рыжие,только пыльники,завод изготовитель не указан.При сравнении со старыми толщина стенки на которую одевается прижимное кольцо на этих толще.Даже если и удастся натянуть кольцо оно соскочет при первом нажатии на педаль тормоза.Кто подскажет это ремкоплект туфта?Или сделано сейчас специально и ставятся без пружинных колец? :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремкомплект туфта! Кольца обязательно ставить! Без них пыльники по слетают быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по супортам. поделюсь наблюдениями - мож кому то пригодится. перебирал супорта и поставил ремкомплект тотти - поршни и манжеты (2 из 4-х). читал на форуме, что манжеты тотти хреновые и сразу думал ставить рти воронеж. смутило то что поршень очень свободно ходил с воронежской манжетой. тотти помасивнее и помягче. поставил с тотти. мокреть начало через километров 400, еще через 100 потекло. опять вернулся к проблеме выбора манжет. собрал с воронежем - потекло только начал прокачивать. поматерился всласть и собрал с тотти. хожу заглядываю под колесо каждое утро перед выездом.

также читал где то, что якобы поршня тотти не хромированые, а тупо заполированные до блеска. очень может быть: пробег 500 км с небольшим а при разборе уже видно выработку на поршне. фотку приложу позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца обязательно ставить! Без них пыльники по слетают быстро.

Катаюсь без колец, на клею 88-м, около двух месяцев. Ничего не слетает/ в смысле пыльники/. До критической температуры суппорта не грел, но довольно таки горячие и ничего. Если можно клей какой нить термостойкий подобрать, то и большие температуры держать будет.

Все ИМХО. По крайней мере не хуже, чем оттопыренная резина пыльника с гаувняным кольцом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эти кольца сам делал из сталюки, немножко меньшего диаметра прижимает дай бог. Вот что за проволка не знаю, 1-2мм но жосткая еле сгибается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я эти кольца сам делал из сталюки, немножко меньшего диаметра прижимает дай бог. Вот что за проволка не знаю, 1-2мм но жосткая еле сгибается.

Я согласен, что нормальные кольца и проблема решена. Ибо с клеем играться долго. Чистить, обезжиривать и тд. Но... маленькая фаска на суппорте и все вопросы отпали бы. Почему ее не сделали изначально, вопрос открытый. Ну и сами пыльники тоже проблема. Их качество и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет клея бф-88 - он термостойкий, там на тюбике написано, для лучшего приклеивания необходимо прогреть до 100-150 градусов... при высоких температурах он лучше полимиризуется... если уже приклеял по инструкции, то хрен отдерешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потдержу ddd3 ...

Тоже мучался с этими кольцами... Провёл эксперемент на себе. Просто начали бесить меня эти манжеты. Справа собрал как было с манжетами, а слева (кольца не держались) тупо взял силиконовый клей приклееил манжету к поршню и к корпусу. 1,5 года прошло - правые уже подклинивают - слева полёт нормальный... Тоже задумывался про термостойкость. Но пошол по логике греится то диск и колодка, в колодке тормозная накладка довольно таки плохо термопроводна - по идее если не участвовать в колцевых гонках и не спукатся на тормозах со спуков (кстате ПДД это запрещает) то перегрева такого не должно быть... Кароче работает!

По поводу поршней - а на хера выпокупаете их? Я раза четыре пересыпал тормоза проблем с потёками не имел не разу... Берём старый поршень - его побила иржа, самой мелкой наждачкой чистим до блеска - потом протераем (долго) войлоком и ставим. Резинки покупать только "Кременчуг резина", этот ремкомплект самый дорогой и резинки все с клеймом черного цвета - и будем вам счастье.

А есчо обязательно проверяем зазоры поршень-суппорт! Спросите как?

Очень просто!

Вытягиваем поршень всё чистим и промываем, протираем шоб сухо было!

Потом в суппорте глушим все отверстия (РЕЗИНКИ НЕ СТАВИМ), потом запихуем поршень в суппорт (есчо раз в суппорте не должно быть резинового кольца) - у вас должно получится как будто там пружина(воздух сжимается и не выходит) - отпускаем поршень - он выскакивает. Потом запихуем поршень до упора и держим секунда 30 - если поршень выскочит сам как раньше - то посадка поршень суппорт правильная - будет работать! (влияют даже сотки - не пытайтесь проверит размер штангелем и далеко не всяким микрометром)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же посадил на клей пыльники правого суппорта(клей Момент),на левом суппорте оставил с кольцами.

Будем наблюдать . :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

обещанное фото поршенька Тотти

e859cf8748af.jpg

китайской манжеты не хватило даже на месяц - со 2.07 - 29-го уже колесо мокрое - пробег километров 400 не больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вирішив поділитись трішки і своїм опитом перечитавши тему. По причині невдало висвердлинної воздушки на передньому супорті довелось його міняти, знайомий віддав свій запасний в якому були порвані пильніки та вироботка на малих поршиньках у місці соприкасання поршинька та накладки, а отже було вирішено купити ремкомплект і поставити свої поршиньки.

1. Поршеньки. Як писав "SashaWhite" про те що сухі поршеньки 30 секунд триматимуть тиск це апсурд, зазори там складають від 0,02 до 0,1 мм а додати до цього 20 річний стаж роботи супорта то всі 0,2, і без монжети діла не буде

2. РТИ. Синя з білим упаковка без опознаватільних знаків гі...но, на манжетах заусеньці від лиття необрізані, пильніки дубові. Рти воронеж мені сподобались, манжети без заусенець, робоча поверхня або полірована, або чимось покрита що аж дзеркальна. Пильніки м'які, навіть рідні кольца без клею тримають.

До всього ж скажу що поршня від руки повинні війти на свое місце, мануал забороняє будь яку запресовку їх. Також додам малюнок принципу роботи манжет і фото своїх пружин для супорта зроблених з заводного механізму старого механічного годинника

post-2203-1318780457,53_thumb.jpg

post-2203-1318780457,62_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и что же будет, когда колодки сотрутся на толщину равную ширине ленты этой пружины? Угадаю с первого раза. Пружина будет тереться об диск со страшным писком и мешать колодке тормозить. Только пружина из сталистой проволки диаметром 1,5-2 мм установленая по этому принципу (не цилиндрическая), потому как минимально допустимый износ колодок допускается 3мм, будет разумным решением этой проблемы.

Кстати конструкция пружинной проволочной скобы есть в соответствующем разделе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Згоден з приводу не зовсім гарного рішення пружини супорта, але як один з варіантів досить не поганий до того ж самі пружину вже почало підтирати,  про те писку покищо немає. Ширина пружини десь 5мм, витягнув з годинника і поставив я її не міряв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пищать оно не будет. маленькая площадь соприкосновения а вот полосу пропишет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вирішив поділитись трішки і своїм опитом перечитавши тему. По причині невдало висвердлинної воздушки на передньому супорті довелось його міняти, знайомий віддав свій запасний в якому були порвані пильніки та вироботка на малих поршиньках у місці соприкасання поршинька та накладки, а отже було вирішено купити ремкомплект і поставити свої поршиньки.

1. Поршеньки. Як писав "SashaWhite" про те що сухі поршеньки 30 секунд триматимуть тиск це апсурд, зазори там складають від 0,02 до 0,1 мм а додати до цього 20 річний стаж роботи супорта то всі 0,2, і без монжети діла не буде

2. РТИ. Синя з білим упаковка без опознаватільних знаків гі...но, на манжетах заусеньці від лиття необрізані, пильніки дубові. Рти воронеж мені сподобались, манжети без заусенець, робоча поверхня або полірована, або чимось покрита що аж дзеркальна. Пильніки м'які, навіть рідні кольца без клею тримають.

До всього ж скажу що поршня від руки повинні війти на свое місце, мануал забороняє будь яку запресовку їх. Також додам малюнок принципу роботи манжет і фото своїх пружин для супорта зроблених з заводного механізму старого механічного годинника

Откуда такие картинки красивые? Не знал что там канавки не цилиндрические! А вообще сложилось впечатление, что работа по ремонту суппортов - это лотерея. Повезет - не повезет, х.з. У отца тоже мось 21251, так вот он рассказывал, что как-то потек суппорт, а в те времена ремкомплект достать было проблемой огромной, короче он из фольги вырезал полоску и вложил в канавку, а сверху старую резинку, говорит еле впер туда поршни - так вот уже много лет не текут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Поршеньки. Як писав "SashaWhite" про те що сухі поршеньки 30 секунд триматимуть тиск це апсурд, зазори там складають від 0,02 до 0,1 мм а додати до цього 20 річний стаж роботи супорта то всі 0,2, і без монжети діла не буде

Не абсурд. Говорю так как должно быть...

Абсурд твои пружины. Абсурд твои понятие про допуски. -0,2 - это 12-й квалитет.

Там поле допуска 0,00-0,02 мм. 7-й квалитет. Я уже не говорю про 3-6 квалитеты...

0,1 - это гвоздь в стакане. манжета усрётся но на таком диаметре 200 атм не выдержит никогда...

:D при зазоре 0,2 - вся тормозуха будет на земле через 10 минут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Оживлю не много темку.

Тоже возник вопрос по замене ремкомплекта на передних суппортах М-2141, кто в курсе, что нибудь лучше чем ВРТ или Кременчуг появилось? И есть ли смысл менять поршеньки или ограничиться только кольцами. Последний раз, когда менял ремкоплект, на поршеньках ржи не было, раковин тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если поршни целые, обмеряй их. и если геометрия в норме, то зачем их менять?

мне всегда советаловали ВРТ. правда сами манжеты не менял, а вот пыльники вроде ведут себя адекватно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...