dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо всем за советы по поводу регулировки ручника, данные мне на старом форуме. Хортелось бы также продолжить начатую на прошлом форуме тему генерального усовершенствования и упрошения этого процесса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
salexart Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 dima68 писал(а): Спасибо всем за советы по поводу регулировки ручника, данные мне на старом форуме. Хортелось бы также продолжить начатую на прошлом форуме тему генерального усовершенствования и упрошения этого процесса. А можно инфу по регулировке ручника, а то не работает зараза, а когда работает, то барабаны горят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ждем с мегаинфой по ручнику Leader. Чёт его не видно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да здесь я, времени напряг, да и не делаю я такие вещи в спешке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Самый простой совет был купить регулируемые распорные планки , поставить их и отрегулировать. Планки купил, осталось выбрать время и поставить. Ждём также от leaderа мега инфу по колодкам. Очччень интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лидер, ты хоть в кури нас, мы тоже хотим подумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ладно, вкратце. Между колодками стоит распорная планка. По мере износа колодок появляется зазор между распорной планкой и колодками. Он убирается либо переворачиванием планки, либо установкой регулируемой (как в 2141). Задача выбирать автоматически зазор по мере износа колодок. Решение на самом деле относительно просто ! В Октавии, например. На одной колодке установлена упорная пластина (приклепана), между пластиной и распорной планкой стоит клин, подтянутый вниз пружиной. По мере износа колодок клин опускается ниже и выбирает зазор. В общем все просто, надо аккуратно приспособить. Кстати, может кто сталкивался, какие колодки (от каких авто) схожи с нашими? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Надо ж такое, пока пока ты писал и сам надумал нечто подобном, только чтоб распорная планка сама под весом по клину ходила. Шкода-вариант проще. Замутить не так сложно: -расширить прорезь на планке -на уровне планки на колодке сделать упор (болгаркой из старой передней колодки выпилить и прихватить к колодке болтиком - двумя) -сверлануть дырку и повесить на пружинке клин. Вот только чтоб вся эта хрень колесо не клинанула на ходу. Как реализован момент, что когда колодки разжимаются цилиндриком этот клинушок не блокировал колесо, а оставлял зазаор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Распорная планка упирается не в колодки, а в кли - с одной стороны, рычаг ручника - с другой. Когда цилиндр разжимает колодки рычаг ручника не остается в статике относительно своей колодки ! Нижняя часть остается на месте (удерживается тросиком ручника) а верхняя уходит вместе с колодкой, проворачиваясь на оси. Расстояние между рычагом ручника и клином остается постоянным. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята, сделайте пожалуйста эскизики , а тоя как-не совсем понимаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Примерно так... [/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очччень интересно, Я эту страничку на комп себе сохранил. Малоли что... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 система типа нексии))) покупаетсо планка почти как на 41!но проще! вы скажите мне зачем все остальное?!у вас так быстро колодки стираються!?вы часто ручник подтянгиваете?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Колодки трутся очень быстро. Мне даже на год не хватает, особенно задние. (может потому что колдун откинут) и проблема весьма актуальна. Но всё равно, что не дает клину пройти и клинануть колодки в момент разжимания цилиндриком не понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я тоже не понял) но у мну колодки ходют долго)))))не наю может колодочки такие?и у мну колдун откинут)))))) а вообще проблема согласен актуальна) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Дык, кто как ездит. Лично я 10тысс за год не наезжаю, то мне и штатной регулировки хватает, тут другая беда - трос растягивается. А систему эту я впервые увидел на гольфе, умно придумано только ручник у хозяина гольфа всё равно не работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Моя система ручника, ручник от ваз 2108, трос и распорки от М 2141, кпп полонез. http://my-photo.ru/photo.php?z=kTzU&p=563137 http://my-photo.ru/photo.php?z=wfyk&p=563138 http://my-photo.ru/photo.php?z=Svt3&p=563140 http://my-photo.ru/photo.php?z=OIb3&p=563141 http://my-photo.ru/photo.php?z=jR8k&p=563142 http://my-photo.ru/photo.php?z=6W5l&p=563143 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всё равно нифига не понял, что не дает проскальзывать клину в момент разжимания колодок гидравликой и клинить их! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На самом деле все довольно просто, в общем как у нашего. Плюс два нюанса: 1. На 3-ем рисунке смотрим внимательно - доп. пружина зацеплена одной стороной за колодку (возле клина) , а второй за планку. Вот она и не дает падать клину самому при нажатии тормоза! 2. Внимательно смотрим на планку. На 1-ом рис. дальний конец. Он имеет выступ, который заходит за рычаг ручника (видно на 2-ом рис.). Когда отпускаешь ручник - рычаг уводит планку за собой до конца. Если есть выработка - оттягивает доп пружину и клин чуть проскальзывает, выбирая образовавшийся зазор. О как! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Правильно ли я понял? Когда нажимаешь на тормоз перемещаются: колодки, планка, рычаг ручника. А трос с пружиной на нем не помешают перемещению рычага? Хотя чет все равно схема у меня не укладывается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда нажимаешь педаль тормоза система работает как наша, только доп. пружина удерживает распорную планку прижатой к колодке с клином и не дает клину опустится и заклинить (выбрать образовавшийся зазор). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, у Пассатов с 90-х годов задние колодки имеют размер 230х40 мм (как наши, у Октавии - 230х32) и механизм с клином. Может у кого под рукой окажется - сравните с нашими. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных буду ставить регулируемые распорные планки, посмотрим.... Кстати а у зазиков гтц одноконтурный ? Cобираюсь прикупить для перехода на гидроручник. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shurshik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Объясните мне дураку что такое "колдун" !!!!!!!!!????????? А ручник буду делать по тёплой весне когда машину заберу! ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Колдун - регулятор давления в тормозной системе задней оси в зависимости от загрузки авто. Работает от положения заднего моста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз