Перейти до вмісту

Ручной тормоз Регулировка ремонт и совершенствование.


Recommended Posts

GreenMile, у меня в букваре для пеередних барабанных написано с самого дальнего колеса, для дисковых - по контурам с ближнего....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 110
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Забавно, я тоже с букваря брал по 2140/2137. Надо еще букварей привлечь и определить истину new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ггг, у меня в букваре написано што нету разницы как прокачивать.. просто сначяла большые цылиндры, маленькие и задние.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ручник я так и не решил пока...

Может кто подсобит с покупкой рычага 2108??? new_rolleyes.gif

Но ща не об этом. Тут посатрел на фотки передних барабанов каторые Гарри продаёт и пришла мне идея...

Суть: Этот тормозной щит пересверливаем и цепляем его себе назад с двумя РТЦ: один РТЦ в магистраль другой в гидроручник. Диаметр очень невелик одного поршня РТЦ - что позволит нам отказатся от колдуна. Но появляется гидроручник!!! new_naughty.gif

Минус на лицо - рабоает одна колодка!!! (А кто даст гарантию что у него работает две???, вседа у меня одна колодка стёрта больше чем другая.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем? Именно изза гидроручника? Так его можно без переделки задних тормозов в контур врезать. Или хочется именно независимую магистраль на ручник?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обязательно отдельной магистралью - аварийный тормоз!!!

Мне тока для этого ручник и нужен, ну и сфетофорах легче намного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня так. Ручник регулирую по мануалу (только на 7-8 щелчков, а не 4-5). Пробег более 20 тыс. Подтягивал только на уравнительной планке . При затягивании ручника предварительно жму педаль тормоза, троса сохраняются ( не так вытягиваются). Проверенно мной при эксплуатации ЗАЗ и ГАЗ-2402. Главное правило не езди на ручнике ag.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НЕ совсем понял, а зачем предварительно нажимать тормоз перед тем как ручник затягивать?

Почему от этого троса меньше растягиваются???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так ты просто колодки гидравликой разводишь,а трос просто фиксирует их положение.Тоже так делаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша! Всегда больше изнашивается передняя колодка. Причину можно понять, если нарисовать силы, на неё действующие. Эти силы прижимают переднюю и отталкивают заднюю колодку. Чтобы колодки изнашивались равномерно, необходимо изменить схему тормозов. Есть различные схемы. Пример - передние барабанные колёса, в которых по два цилиндра, каждый на свою колодку. Идея с гидроручником абсурдная, если я всё правильно понял. Гидросистема при минимальных протечках не способна длительно держать давление. Только кратковременно. Беречь тросы от вытягивания - енто верх крахоборства. Нахрена? Трудно раз за 20-30 тыс.км. крутануть пару гаек? Есть смысл разделить ручник на два рычага. Обычно тянуть за суммирующий, тогда ручник действует как стоковый. Но при буксовании одного колеса подтянуть только его ручник, тогда на другом колесе возникнет крутящий момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо хорошие троса у Вас в Севастополе,мне менять приходится раз в 5-6 тыс км,когда просто фиксируешь-хватает на 15ткм.И это при том,что очень часто приходится регулировать ручник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я поставил кпп от ваза и ручник пришлось отсоединить,может кто подскажет как сделать практичный чтоб работал и какие детали надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
На самом деле все довольно просто, в общем как у нашего.
Плюс два нюанса:
1. На 3-ем рисунке смотрим внимательно - доп. пружина зацеплена одной стороной за колодку (возле клина) , а второй за планку. Вот она и не дает падать клину самому при нажатии тормоза!
2. Внимательно смотрим на планку. На 1-ом рис. дальний конец. Он имеет выступ, который заходит за рычаг ручника (видно на 2-ом рис.).

Когда отпускаешь ручник - рычаг уводит планку за собой до конца. Если есть выработка - оттягивает доп пружину и клин чуть проскальзывает, выбирая образовавшийся зазор.

О как!

Главные и ключевые слова!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пацаны ! ХЕЛП Ми ! bi.gif Нигде не могу купить распорные планки 41 москвича. Хочу себе поставить . Может у кого есть размеры, или сами планки , чтобы обмерить. Токарь есть. Руки тоже. Буду сам делать. Вот только с размерами....... bk.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А где ты их сикал вообще?.. Они почти в любом магазине/базаре есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой город ?! На любой москвичевской точке есть всегда и разнообразные конструкции

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Наконец то дошло дело до ремонта . Вчера установил распорные планки , отрегулировал, и всё заработало !!! Есть ручник !  :D :D Стоковый , но с распорными планками 41-го москвича. :bye:

post-322-1318777000,74_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...