Перейти до вмісту

Ручной тормоз Регулировка ремонт и совершенствование.


Recommended Posts

Притереть колодки к барабану. Чего вы хотите, если колодка новая, еще не приработалась и площадь контакта с барабаном никакая? Производители колодок указывают, что они притираюотся примерно 500 км езды. Если не оходта ждать, снимаем барабан, берем колодки, прижимаем к поверхности барабана, так как они стоят в сборе и начинаем по зеркалу барабана тереть колодкой по окружности. Места, где появляются потертости, зачищаем напильником и опять притираем и так до максимальной площади контакта.

За 3 дня я проехал более 500 км. Все равно ничего не изменилось. Мне тут кажется, что что-то с тросами. Ручник не идет до конца - только 4-5 щелчков и в конце туго, раньше, когда тросы не были натянуты шел 8 щелчков. Тросы проверены, не болтаются, колодки при ходе ручника начинают разжиматься. Но машину не держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 110
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Значит неправильно отрегулированы элементы ручного тормоза, а именно распорная планка и эксцентрик. Или как варинт, тормозные барабаны имеют износ ощутимо больше допустимого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Купил ручник от 2108 трос от 41 и планку от класики! такой воопрос трос чем стопориться? кольцами? я так понимаю родную тягу на ручнике 2108 надо удленять?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Чет вчера открыл барабан, (слез нормально) смотрю а там колодке ппц, стерлась. Ну я заменил. Заодно думаю ручник регульну. Подвел планку распорную, но не до такой степени чтоб аж колодки распирало, ва просто чтоб она уперлась. Пробую одеть барабан, да фиг там! не налазит!! Что я только не делал!! И планку эту раслаблял, пробую свести колодки, а они не сводятся уже!

Убрал бортик который появляется от выработки барабана, одеваю-налазит, но очень туго, пришлось набивать молотком. Ручник теперь на 4 щелчка только поднимается. Но барабан все равно зажат, даже при спущенном ручнике. Что это может быть такое??

Попробовал снять второй барабан, а он тоже очень туго снимается... Да я колодки глянул, что нормальные и не открывал его.

До этого снимались и одевались барабаны хорошо, такого не было.

Я неделю назад тормоза прокачивал... может в этом дело? Как то цилиндры тормозные не до конца возвращаются или что... Подскажите пожалуйста кто знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Чет вчера открыл барабан, (слез нормально) смотрю а там колодке ппц, стерлась. Ну я заменил. Заодно думаю ручник регульну. Подвел планку распорную, но не до такой степени чтоб аж колодки распирало, ва просто чтоб она уперлась. Пробую одеть барабан, да фиг там! не налазит!! Что я только не делал!! И планку эту раслаблял, пробую свести колодки, а они не сводятся уже!

Убрал бортик который появляется от выработки барабана, одеваю-налазит, но очень туго, пришлось набивать молотком. Ручник теперь на 4 щелчка только поднимается. Но барабан все равно зажат, даже при спущенном ручнике. Что это может быть такое??

Попробовал снять второй барабан, а он тоже очень туго снимается... Да я колодки глянул, что нормальные и не открывал его.

До этого снимались и одевались барабаны хорошо, такого не было.

Я неделю назад тормоза прокачивал... может в этом дело? Как то цилиндры тормозные не до конца возвращаются или что... Подскажите пожалуйста кто знает.

Трос ручника попускал? ВЕДЕШКОЙ на цилиндрик пшикнуть, может там ход еще есть а ржавчина или стружка от колодок не позволяет продавить. Может ездил с загруженной машиной, родной подтянутый ручник етого не переносит..

у меня все подобные проблемы были только из-за ручника: 1. это безкожухний трос (который натягиваеться при наличии груза) 2. крепления ричага, планки регклировки тросов, крепления кожуха троса (тот что непосредственно от рычага едет) были с большими люфтами.

Хочется подтянуть ручник чтобы держал, а в итоге он потом не позволяет розойтись колодкам, а если еще и парочку мешков кинуть в багажник то смерть колодкам и барабанам и плюс росход литров 10-11 на 100км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Как вылечить болезнь та что называется "натянул трос ручника, ручник есть все классно, только машину пригрузил и начинают гореть колодки" ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вылечить болезнь та что называется "натянул трос ручника, ручник есть все классно, только машину пригрузил и начинают гореть колодки" ???

Вся проблема в том, что при загрузке расправляется рессора и мост немного уходит назад, а трос ручника естественно натягивается. Я думаю это лечится заменой стандартных тросов на трос в оболочке по типу жигулей.

У меня сделано недавно на тросе от 41 москвича. Ручку ручника использовал свою , снизу выровняв ее изгиб. Просверлил два отверстия для разного плеча подключения(одно выше,другое ниже).Пользуюсь нижним отверстием, сильнее ход троса, лишнее рычага отрезал, чтобы за кардан не цепляло. Считаю на нем проще, отлично подходит, в тормозных щитках без переделок Можно брать жигулевский, при этом немного больше будет работы с установкой на тормозных щитках и зацеп за рычаг. И обязательно уменьшить длину пружин, откусив немного. При сжатии витки упираются между собой и получается недостаточный ход троса.

Все о переделках есть в соответствующем разделе на форуме, зайди в поиск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто ручник надо регулировать не на домкрате, а ставить под рессоры подставки, опускать на них машину и тогда уже регулировать. Рессоры будут нагружены весом машины и все будет нормлаьно по длине тогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зайди в поиск.

А можно ткнуть носом в ссылку? В поиске мне эту тему показывает....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вся проблема в том, что при загрузке расправляется рессора и мост немного уходит назад, а трос ручника естественно натягивается. Я думаю это лечится заменой стандартных тросов на трос в оболочке по типу жигулей.

У меня сделано недавно на тросе от 41 москвича. Ручку ручника использовал свою , снизу выровняв ее изгиб. Просверлил два отверстия для разного плеча подключения(одно выше,другое ниже).Пользуюсь нижним отверстием, сильнее ход троса, лишнее рычага отрезал, чтобы за кардан не цепляло. Считаю на нем проще, отлично подходит, в тормозных щитках без переделок Можно брать жигулевский, при этом немного больше будет работы с установкой на тормозных щитках и зацеп за рычаг. И обязательно уменьшить длину пружин, откусив немного. При сжатии витки упираются между собой и получается недостаточный ход троса.

Все о переделках есть в соответствующем разделе на форуме, зайди в поиск.

Заводская недоработка с родным москвичевским ручником или может в рессорах резинки поизносились?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...