Перейти до вмісту

Ручной тормоз Регулировка ремонт и совершенствование.


Recommended Posts

Колдун очень полезный девайс!!! Он редко у каво работает... При спокойной езде он не нужен, НО... Мало ли...

При экстренном тороможении со 120 км/ч - он играет уже жизненую роль...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 110
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вчера начал имплантировать рычаг ручника с Омеги А. Довольно неплохо смотрится. Да и конструкция интересная, закрытая снизу от грязи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В конце недели доберусь до гаража, доварю конструкцию, ну и фотки в студию - на суд общественности. new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я хочу перенести привод ручника под торпеду, как у Волги. Мне так кажется что это более удобно. Плюс к удобству расположения появляеться возможность выкинуть те долбаные рычаги под днищем, которые сильно укорачивают раб. ход основных тросов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, рычаг ручника стал на место...97_DSC002531_1.jpg

97_DSC002501_1.jpg

Немного придется поколдовать с накладкой на тоннель...

97_DSC002491_1.jpg

Ну и с установленным сидением от Омеги...

97_DSC002571_1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Че-то я потерялся - что это за коробка? В гаражах не нашел. сорри за офф, я просто , ну, эта - .......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я , эта, хотел после испытаний дать описание.....

Просто мне не нравилось виденные инсталяции чужой КПП, решил немного поизголятся....

Придется расшифроваться, раз народ требует.... new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ПРОБЛЕМА ОБЫЧНО В КОЛОДКАХ.ПОСЛЕДНИЕ РАССЫПАЛИСЬ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 70 КМ. А ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО РЕГУЛИРОВКИ-ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНАХ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСКАТЬ ПРИВОДНЫЕ ТРОСЫ,ПОТОМ РЫЧАГ ПРИВОДА ОТВЕСТИ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КОЛОДКЕ И ВЫБРАТЬ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЛАНКОЙ.ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДТЯНУТЬ ТРОС. P.S.КОЛОДКИ ВСЕ-ТАКИ СРАНЬ.МОЖЕТ КТО БУРЖУЙСКИЕ НАХОДИЛ7

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще есть хорошие родные колодки, а не по 5 грн/штука, тогда все отлично. Например "dafmi" и "начало".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИВАН ВАСИЛЬИЧ писал(а):
ПРОБЛЕМА ОБЫЧНО В КОЛОДКАХ.ПОСЛЕДНИЕ РАССЫПАЛИСЬ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 70 КМ. А ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО РЕГУЛИРОВКИ-ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ НА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНАХ НЕ ЛЕНИТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСКАТЬ ПРИВОДНЫЕ ТРОСЫ,ПОТОМ РЫЧАГ ПРИВОДА ОТВЕСТИ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КОЛОДКЕ И ВЫБРАТЬ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЛАНКОЙ.ТОЛЬКО ПОТОМ ПОДТЯНУТЬ ТРОС. P.S.КОЛОДКИ ВСЕ-ТАКИ СРАНЬ.МОЖЕТ КТО БУРЖУЙСКИЕ НАХОДИЛ7


Не согласен! Рычаг отводим как можно ближе и отпускаем на ЧУТЬ-ЧУТЬ, по эксцентрику 1/10 оборота где-то. При подведенных в притык колодках при просадке моста (ямы) мост отходит назад гдето 2-3 мм и реально может затягивать ручник... Ручник должен хватать на 4-5 щелчке, а не на 1-м или 2-м.

ЗЫ: Капс отожми!!! new_evil.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИВАН ВАСИЛЬИЧ писал(а):
НУ ТАК У МЕНЯ ТРОСА ВСЕГДА ПРОСЛАБЛЕННЫЕ.И ДЕРЖИТ.


Прослабленые тросы ляпают по кузову, это как вариант - просалбливать троса.

ЗЫ: Капс отожми!!! new_evil.gifnew_evil.gifnew_evil.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Модераторы, SashaWhite прав, у чела все сообщения капсом написаны, и профиль не заполнен, зделайте что нибудь.

Иван Васильич, перед тем как писать коментарии к теме внимательно ЧИТАЙ ПРАВИЛА !!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На даний час ручник не тримає взагалі((

На вулиці потроху тепліє, і я задумуюсь про його ремонт і настройку.

Хочу обійтись без якихось кардинальних змін (поки-що). Як досвідчені "москвічисти" порадьте з чого починати, що треба купити, які слова вивчити і з яким бубном бігати??))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

rikz007 писал(а):
На даний час ручник не тримає взагалі((
На вулиці потроху тепліє, і я задумуюсь про його ремонт і настройку.
Хочу обійтись без якихось кардинальних змін (поки-що). Як досвідчені "москвічисти" порадьте з чого починати, що треба купити, які слова вивчити і з яким бубном бігати??))

Нужно сразу поставить регулируемые распорные планки от 41го масика и после этого регулировать. Если не поможет, тогда ещё новые колодки купить и поставить, и после этого регулировать.Ну а с начала заехать на яму и визуально проверить работоспособность всех частей привода.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставив планки від 41, пробував регулювати... але така проблема: як сильніше розводжу планку, то не налазить тормозний барабан, таке враження, ніби у нього по краю якийсть обідок є, бо як тільки налізе докінця, то рухається досить легко.

Хто знає, це нормально, чи у мене барабан стертий?

І ще одне: чи є у ручника ще якісь вузли для регулювання крім планки??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естественно, у тебя просто выработка в барабане от колодок и снаружи там получается ободок такой. Лечится очень просто, одеваешь барабан на полуось наоборот, внутренней частью наружу, заводишь двиг и влючаешь первую, полуось с барабаном начнет вращаться, а ты подносишь к бугорку напильник и как резцом снимаешь этот бугорок.

Да и вообще, планку надо раводить после того как одел барабан через отверстие в нем, а не до того, как одел.

Ручник больше нигде не регулируеться, ктроме места крепления тормозных тросов к ручке ручника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую за пораду! Сам би довго доходив)) Завтра після роботи приступлю...

P.S. ..може не в тему, але яка правильно прокачувати тормоза?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала малый контур (большие поршеньки суппортов), потом большой контур (малые поршеньки суппортов и задние барабаны), начинать надо с колеса наиболее удаленного от ГТЦ и большой контур начинать прокачивать с заднего колеса. Если человеческим языком то:

1. Большой поршенек переднего правого колеса.

2. Большой поршенек переднего левого колеса.

3. Заднее правое колесо.

4. Заднее левое колесо.

5. Малый поршенек переднего правого суппорта.

6. Малый поршенек переднего левого суппорта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помощник сидит в кабине по команде делает 3-5 качков до упора педалью тормоза и нажимает на нее неотпуская, после этого ты откручиваешь ключом штуцер (на него должна быть надета прозрачная трубочка) и спускаешь тормозуху в банку, в это время педаль тормоза утопится в пол, помощник продолжает ее держать, ты закрываешь штуцер, помощник отпускает педаль и снова делает 3-5 качков и по-новой. ПРокачивать до полного удовлетворения, т.е. пока в трубке перестанут появляться пузырьки воздуха. Главное надо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...