Перейти до вмісту

Белый Пони (408ИЭ 1973г)


romchig

Recommended Posts

eX-Driver

То же думаю что штатное охлаждение справится, но так есть сохазяин со своим мнением...

С карбом не разбирался ещё, надо разбирать до винтика и драить, после дипломки займусь.

Walter

Дело конечно твоё, но именно такую я б не советовал. Хотя сама антенка мне нравится, но вот качество изготовления не фонтан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если есть мелкие точечки, их желательно вывести, а потом полировать.

А как выводить? есть проверенный способ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и тут способы могут быть разные, кто то со мной согласится, а кто то и нет, на эту тему можно долго спорить...

Например подфарники, хромированые ободки на погонах, колпаки, сначала лёгенько зачищал острым ножом, потом брызгал преобразователем. После помыл и полировал на наждаке войлочным кругом пастой ГОИ.

С фальшдисками была примерно та же беда, только вот не было самой ржавчины. Их мыл поролоновой гупкой с помощью зубной пасты.

51590727.jpg

47e2fe08.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но убирать жалюзи не хотца, зимой машину не прогреешь, по трассе возможен недогрев. Потому надо что то убирать, либо жалюзи, либо маслорадиатор.

Я думаю 408 движку нужнее жалюзи зимой, чем маслорадиатор летом.Прогреть его тяжелее, чем остудить, а маслорадиатор при совремнных маслах вообще вещь архаичная.Я в прошлом году тоже долго мучался с мнимым перегревом, думал уже крыльчатку ставить газелевскую  :blush: .А оказался неисправным датчик, при чем все, что были б/у у меня.После установки нового, температура не подымалась выше 95 градуса, делал конрольные замера термометром в радиатаре.На крайняк можно на лето убирать термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на лето термостат итак снимается. Я б ничего не менял бы вообще, и не мудрил. Вот как есть, то так пусть и будет, разве что тройнички в вентилями поделать на масляном фильтре и всё. А так же была идея поставить активатор на жалюзи.

Кстати как ни странно БН хоть и находится под коллектором, но не особо то и греется. Думал что сильно будет перегреваться, а нет, вполне нормально охлаждается потоком воздуха от крыльчатки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так на лето термостат итак снимается. Я б ничего не менял бы вообще, и не мудрил. Вот как есть, то так пусть и будет, разве что тройнички в вентилями поделать на масляном фильтре и всё. А так же была идея поставить активатор на жалюзи.

Кстати как ни странно БН хоть и находится под коллектором, но не особо то и греется. Думал что сильно будет перегреваться, а нет, вполне нормально охлаждается потоком воздуха от крыльчатки.

Да еще как бы и жары не было.По идеи если все исправно термостат сниать не нужно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прошлом году снимали, а в этом видно будет. Есть термостат 82-85, если рабочий (в кастрюле с водой открывался), то и снимать не нужно будет по идее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как ты подключил тахометр к ЗИЛ зажиганию, я себе тоже поставил, но не работает тахометр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тахометр? О_о И где же это у меня тахометр... Загадка. Ах да, его ж нету.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была идея поставить активатор на жалюзи.

полагаю не стоит этого делать....

усилие необходимое для открывания/закрывания жалюзей довольно значительное и необходимый ход большой... но главное это большое требуемое усилие....

я когда поставил жалюзи (с завода их не было) все промыл, смазал.... двигались довольно легко и тем не менее спустя пол года, хотя проехал за это время не больше 4тыс км все опять туговато ходит....

и что с этим сделаешь? установлены они спереди - вся влага, пыль и т.д. все летит туда.... и отнюдь не облегчает жизнь....

Но если так уж сильно хочется - пробуй...

Удачи! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это только идея. Есть другие жалюзи, есть возможность попробовать. Ко всему я не первопроходец этого, до меня такое уже не раз делалось, и да же у нас в клубе. Пока сложно сказать что выйдет, соберу макет, попробую, тогда и отпишусь про свои выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была идея поставить активатор на жалюзи.

полагаю не стоит этого делать....

усилие необходимое для открывания/закрывания жалюзей довольно значительное и необходимый ход большой... но главное это большое требуемое усилие....

Да и к тому же, ручкой можно притоткрыть жалюзи, что тоже не получится активатором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно не использовать активатор, а сделать электрический привод самому, использовать или сделать датчики положения. Полагаю, что в этом случае можно будет открывать жалюзи как угодно. Но можно и ограничится 4-5ю положениями. Всё в наших руках.  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Был вчера папик на рыбалке. Сделал телефоном несколько кадров. Качество  :cap:  но хоть что то

Последнее фото - просто приоткрыт багажник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1,4 давно разобран. Папик с попытки №3 хочет опять его собрать. Туда не хватает только колец. Сейчас стоит мотор 80г.в. на поршнях 76,33. Бегает резво  :cap: Только где то чего то стучит в области крышки ГРМ.

Такие края на Бердовском водохранилище.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В области крышки привода ГРМ*

Не, похоже что распредшестерня цепляет, или попало туда что то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надыбал где то папик стекло лобовое триплекс или как его там правильно. На стекле много потёртостей и следы от дворников. Не сильно глубокие, но вывести не удалось. Может кто знает как и чем полировать стёкла? Может кто занимается?

Смотался сегодня на разборку, кое чего прикупил по мелочи, в т.ч. бороду от люкса. Немного пошарпаную, но пойдёт. Подожду, когда приедет остальное, потом буду что то конкретное планировать. Из планов по приборке: перевести на светодиодное освещение родную приборку. И ещё сделать подсветки конопочак и органов управления.
На этом пока всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что эти потертости можно полировочной пастой убрать,но не факт что потом появится икажение ,тоесть все кривое вокруг будет :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересовался темой полировки лобового стекла, сделал вывод, что хороший результат дают только спец. наполнители с последующей полировкой.По стоиости это больше такого лобовика.Так что если свое стекло без потертостей, то этот триплекс лучше не ставить.Ночью, да еще если и в дождь,  эти потертости сильно размывают внимание на дорогу, по крайней мере ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На машине такое же, только калёнка. Чуть получше. Так что выбор невелик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только где то чего то стучит в области крышки ГРМ.

У меня тоже есть с цокот в районе клапанов, зазоры в клапанах проверил.Что еще можно посмотреть ? Какая у тебя максималка на этом двигателе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Максималка чего?

Клапана регулировались за последние две недели раз 5 точно. На голове стоят Б/У ракера, с другой головы, и ещё подгуляные клапанные тарелки, в 1м и 2 (особенно во втором) цилиндре проворачиваются клапана. Тем самым меняется зазор, очень тяжело всё выставить. Итак уже на 5 соток меньше нормы ставилось, и получается что через раз клапаны то зажаты, то слишком отпущены. После последнего раза регулировок более менее.

Стук больше слышен снизу, когда находися в яме. Сверху тоже слушно не очень разборчиво. Стук глухой. Стучит когда как, сейчас снова нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...