romchig Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Рома, я конечно узнал ту дорогу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Сегодня стал вопрос по эконометру. Хочу купить и поставить. Но с талкнулся с проблемой, потому как на рынке никто не понял чего мне надо и что это такое. Ну поскольку я сам смутро представляю что это (видел только сам приборчик в паненли, а что чего и куда я хз), то так толком и не обьяснил что это такое. Вот и прошу помощи, чтоб посоветовали какой купить, какие есть, как подключается, желательно с фотками, чтоб прийти на рынок с фото и описанием и купить чего надо. Гуглить умею, вот только не уверен в достоверноости найденого http://autoinvalid.n...u/econometr.php http://cs10037.vkont.../x_5f7967ca.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 машина как всегда блестит. а я всё ещё геническую грязь не смыл в некоторых местах )))))))))) зы. в какуюто субботу тебя усердно пытался вызвонить, ездили на море на 1 день. были как раз рядом с тобой на пляже, т.к. там небыло аццкой волны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Пока стояли возле ставка, какойто ГАД успел нагодить на крышу. Ещё и мошкора с какими то доходягами облепливали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Эконометр - так он и называется ну точнее так http://www.nivashop.ru/vcd-292-3-3001/goodsinfo.html ,бери от таза классики,подключается он проще пареной репы в трубку вакуумного усилителя через тройничек! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Всё ты "наГуглил" правильно, это он и есть... Если удастся найти старого "Советского" исполнения - вообще будет "СУПЕР", посмотри вот здесь у sklif в гараже #185 (см п.8 + фото) и дальше несколько сообщений на тему о нём, из его "плюсов": - большая шкала, что очень помогает реально удерживать стрелку в оптимальной зоне - конструкция приспособлена для установки в любую машину, что сильно облегчает монтаж и кроме того не нужно ломать голову над тем как его вписать в интерьер... Если такой не сыщется - ставь от ВАЗ-класики - есть в продаже на рынке в отдельном круглом корпусе (твоё вторе фото), у него только шкала поменьше и нужно как-то в панель врезать - в остальном работает так же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 19 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2012 Небольшое дополнение в подкапотном и так чуть тех же фоточек Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Scream Опубліковано: 27 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2012 эх, машинка супер! как бы мне до такого довести свой! очени хорошо и удобно с нормальным воздушным фильтром. контактно маслянный занимает кучу места и некуда переставить ФТО масла, чтоб прицепить расширительный. еще удобно без замка багажника))) на колпаках круче смотрится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Специально для кто там спрашивал за термостат и патрубок на расширительный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 9 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2012 Фотоотчётец за сегодня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 угадал все места на фото и нетипично пусто, летом на косе хрен запаркуешься... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 8 грудня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Да, это всё те же места. Только вот на косе всё отгородили, и поговаривают что там будет платное место. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mocart91 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Ребята подскажите, кпп с м-комби станет на 408иэ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Какого года 408? Если после 1969-70г - станет с ткими же переделками как у меня (траверса, пластина, козырёк на лючёк). Если ранее, и кулиса на руле - надо ещё и тонель расширять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mocart91 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 408 иэ 1973 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mocart91 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 408иэ переходной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
abrede Опубліковано: 29 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2013 Красавчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 21 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Из свеженького Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 1 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 "Последний из могикан" в гаражах 408. Пора 408 отправлять на пенсию. Даже сам не думал что до такого дойдёт. Фанатизм фанатизмом, но "сдувать пыль" не прикольно. Хочется покататься уже нормально и без проблем.Итак затарился сегодня маленько И это ещё далеко не всё. Всю мелочёвку не снимал.Движёк 86-88г пробег в раёне 130 тыс со всем навесным, выхлопная полностью из нержавейки. Потихоньку разбираюсь. Пол дня чистил драил, под конец пересмотрел стартер, заменил контактную группу.Цена вопроса за всё- 1300грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chupakapra Опубліковано: 1 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2013 мене таке саме чекаэ за місяць, зараз їжджу на 408. 412 в гаражі збирається ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 18 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 серпня 2013 Сегодня приволок ещё металолом. Состояние конечно не очень, но потихоньку буду заниматься. День ушёл только на то, чтоб вскрыть всё, посмотреть, поеденые детали кинуть в лом.Немного опечалил натяжитель цепи. Звезда натяжителя немного болтается по оси, насколько это проблемно? Можно использовать или лучше заменить? До этого притащеный ранее движёк промылся почистился, собран, практически готов к установке. За исключением мелочей Кто что скажет по поводу корзины АТ. Знаю что не фонтан, но что есть. Делитесь----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------О клубной символике Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 Итак потихоньку движёк вылизан, подготовлен. Хочеться пожелать здоровья тому человеку, делавшему капремонт движка до нас. ВСЕ болты и шпильки затянуты со всей дури, даже не знаю как и чем. Приходилось накидывать немалую такую трубу на наслабый вороток. Некоторое повыкручивалось, и некоторое так и пооставалось. Но всё неспешно исправлено. Перебраны и подготовлены 2 КПП, пересмотрено куча метелолома, пересортировано, сколько всего сдано. УЖОС. В прошлом году только выгребал выкидал/сдавал/отдавал, а теперь снова столько всего...Перебран стартер с заменой втулок и контактных груп.Куплен новый выхлоп производства "Мотор Сич" На сколько хватитИ ещё с говна слепил конфетку (контактный, на первый случай) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 22 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 И понеслась Вдвоём еле всунули, с помощью лебёдки и какой то матери. Только потом дошло, что можно было снять крышку ГБЦ, колокол и даже сцепление. Всё стало, но криво. Выхлопной паук упёрся в обе гайки маятникового. При осмотре выявлено что подушки изрядно просевшие, требующие замены, ещё и разные по высоте. Да ещё и правое "ухо" балки почему то оказалось ниже. Предположительно уже лет 30 так и ездил с 408м мотором немного перекошеным на правую сторону. Вообщем будем исправлять. Ко всему ещё для меня так и осталось загадкой, чем же всё таки отличаются траверсы под 408ю (407) и 412ю КПП. На моей родной под 408 не хватает хода траверсы вдоль днища примерно на сантиметр что бы закрепить удлинитель КПП. Можно придавить монтировкой и "натянуть" но по-моему так не должно быть. Ещё обнаружено такое на двух нижних рычагах. Также надо делать На данный момент работы приостановлены, катастрофически не хватает времени В любом случае буду очень благодарен, если у кого по этому поводу есть какие то мысли. Особенно буду признателен за разъяснение разницы траверс 408 (2138) и 412 (2140) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VVV Опубліковано: 22 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 жовтня 2013 справочник Взаимозаменяемость... по поводу замены КПП408 на КПП412 пишет следующее: и кронштейн опоры (рис.36): Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts