vimar Опубліковано: 24 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 листопада 2011 Коллеги, простой и может быть неприличный вопрос: какой объем тех. жидкостей в M-412 ИЭ ? Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vimar Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л По двигателю проверенная инфа? По моим сведениям - около 5 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 По моим сведениям А зачем спрашиваешь тогда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vimar Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Да так, слишком мало ответов, пытаюсь найти истину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Что значит по моим сведением? Есть данные из книг от завода-изготовителя. Тогда и вопрос надо перефразировать: Кто сколько льет? Инфо 100% 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 на сколько я помню то в двиге 412-го масла 5.2 л было, а вот уже начиная с серии 331.ХХ масла - 4.8л ОЖ - примерно 8л чего еще рулевое там мало около - 200 мл. аморты не нужно их сейчас ни кто не делает стандартный бак - 46л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 21412 1994р.в. поршнева д.- 85мм. Тосол - 6,5л.(заміна три рази) масло 3,7л.(разом із маслом в тазофільтрі) - заміну проводив 4 рази - із чотирьох літрової каністри завжди лишалось на долив !. Для порівняння - 2140 1.5л 1979р.в. - масло 5,2 а тосол 10,5 . Перевірено багаторазово. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 масло 3,7л.(разом із маслом в тазофільтрі) - заміну проводив 4 рази вот скажи, а как ты узнал что налил столько сколько надо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 ну если на шупе по уровню под мин то почти 3 л масла остается в двиге. ну а 3.7л так тож столько масла, уже мотору и много будеть . Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы для М 2141 (21412): Топливный бак - 55 л бензин АИ-93; (металлический бак ); -58 л (пластиковый бак); система охлаждения - 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1; система смазки двигателя - 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ - при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ - при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ - всесезонно; картер главной передачи и коробки передач - 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП; система гидропривода, тормозов - 0,65 л, тормозная жидкость "Нева", "Томъ"; амортизаторы: передние - 2x0,340 л, задние - 2x0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10; бачок омывателя ветрового стекла - 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой. Масса агрегатов (в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением - 128, трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) - 40, передняя подвеска с тормозами - 72,5, задний мост с тормозами и задняя подвеска - 52, рулевое управление - 16,5, кузов с оборудованием и сиденьями - 515, кузов с арматурой - 315, колесо с шиной - 18, радиатор - 5,5. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vimar Опубліковано: 25 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Сколько людей - столько мнений ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 лично я Москвичами пользуюсь с 1983 года, с того времени и по сегодня объем заливаемого масла в двигатель (по инструкции по метке "макс" вместе с фильтром) не изменился в обычный двиг УЗАМ412 - 5.2л в УЗАМ 331. - 4.8л, а вот кто сам каким-то образом решил, что нужно лить и меняет этот объем то это его личное дело. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 просто дабы небыло вопросов, я лью 4.8 (с высоким фильтром) и потом смотрю на щуп. потомучто можно взять, стукнуть по фигнюшке которая в трубку упирается, она по самому щупу сдвинется. и прощай правильный уровень. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Тю... Шо, неясно? в двигло по уровню, остальное пока назад не попрёт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 у мну когда ИЖ412 был то при покупке масла приходилось брать 6 л ( или 4 л + 1 л + 1 л) и выходило по цене дороже чем пять и одна литровая, сейчас так же только нужно пять л= 4+1 мало масла фасуют в пятилитровки почти нет такой фасовки там на 412 можно 200 граммами и пренебречь, а у 331 заливать 4л, а 800 грамм как-то маловат уровень уже. а вот тут сказка что маслом кашу не испортить как раз наоборот лишнее масло портит мотор. а мало - убивает КВ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л Чтойто здеся маловато сказано про картер заднего моста. По памяти так там вроде 1,2л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Там опечатка, в место 0,3л должно быть 1,3л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 25 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2011 Э народ ,вас заносит moskvich.net → Технический раздел → Ремонт и обслуживание → Двигатель Для начала. А дальше, Ndrey, правильно намекнул, книгу надо читать. Совсем туго с книгой, SashaWhite, ответил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 31 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2011 У меня другая проблема. Поменял в моторе масло залил кастрол 15 ве 40 залил 5 литров. когда достал щуп был в ужасе масло выше отметки максимум!Скажите почему так? мотор 412 стандартный!Может со щупом что то не так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 31 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 грудня 2011 масло выше отметки максимум!Скажите почему так? мотор 412 стандартный!Может со щупом что то не так? И масло было еще такое светленькое, да? Видать, бензонасос у тебя дырявый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 1 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2012 И масло было еще такое светленькое, да? Видать, бензонасос у тебя дырявый ну масло слил черное сколько оно проехало хз....бензонасос в прошлем году поставил рем комплект.так что я думаю не мог он так быстро прохудиться!Я так понимаю на диафрагму намикаеш?я думаю со щупом проблемы!Может такое быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 1 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2012 А какие могут быть со щупом проблемы? Линейка да и все, длина грубо говоря постоянная. Ты когда мерял, щуп протирал? К томуже с 5 литров у меня иногда на доливку на дне оставлось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 1 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 січня 2012 А какие могут быть со щупом проблемы? Линейка да и все, длина грубо говоря постоянная. Ты когда мерял, щуп протирал? К томуже с 5 литров у меня иногда на доливку на дне оставлось. верхний так назвем его грузик у меня заклпан кустарно т.е я думаю он сдвинут верх т.е и уровень показует больше. с канистры я слил все!осталось максимум грам 50 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 18 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2012 Может кто знает как от тарировать щуп. Потому, что у меня тоже подозрения что или щуп не правильный (сбит упор) или трубка короче. Лью масло на средний уровень по щупу давки нет, а вот как полный сразу давка появляется - я уже два раза чуть инфаркт не получил когда при заводке стрелка застыла на нуле. Пробовал с другими сравнить, так надыбал два щупа и разный уровень - каждый правильный но какой из них правильнее хрен поймешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 18 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 грудня 2012 Может кто знает как от тарировать щуп. Потому, что у меня тоже подозрения что или щуп не правильный (сбит упор) или трубка короче. Лью масло на средний уровень по щупу давки нет, а вот как полный сразу давка появляется - я уже два раза чуть инфаркт не получил когда при заводке стрелка застыла на нуле. Пробовал с другими сравнить, так надыбал два щупа и разный уровень - каждый правильный но какой из них правильнее хрен поймешь. при замене масла, заливаешь ровно 5.2 литра (как по книжке), и потом регулируешь щуп.Самый простой и точный способ. Только после регулировки не забудь надежно зафиксировать упор на щупе,например капнуть сваркой, чтоб снова не сбился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз