Перейти до вмісту

Объемы Жидкостей


vimar

Recommended Posts

Коллеги, простой и может быть неприличный вопрос: какой объем тех. жидкостей в M-412 ИЭ ?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л

По двигателю проверенная инфа? По моим сведениям - около 5 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что значит по моим сведением? Есть данные из книг от завода-изготовителя.

Тогда и вопрос надо перефразировать: Кто сколько льет?

m_236-237.jpg

Инфо 100%

m_0.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько я помню то в двиге 412-го масла 5.2 л было, а вот уже начиная с серии 331.ХХ масла - 4.8л

ОЖ - примерно 8л

чего еще рулевое там мало около - 200 мл.

аморты не нужно их сейчас ни кто не делает

стандартный бак - 46л

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21412 1994р.в. поршнева д.- 85мм. Тосол - 6,5л.(заміна три рази) масло 3,7л.(разом із маслом в тазофільтрі) - заміну проводив 4 рази - із чотирьох літрової каністри завжди лишалось на долив !. Для порівняння - 2140 1.5л 1979р.в. - масло 5,2 а тосол 10,5 . Перевірено багаторазово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло 3,7л.(разом із маслом в тазофільтрі) - заміну проводив 4 рази

вот скажи, а как ты узнал что налил столько сколько надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если на шупе по уровню под мин то почти 3 л масла остается в двиге.

ну а 3.7л так тож столько масла, уже мотору и много будеть :) .

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы для М 2141 (21412):

Топливный бак - 55 л бензин АИ-93; (металлический бак ); -58 л (пластиковый бак);

система охлаждения - 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя - 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ - при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ - при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ - всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач - 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;

система гидропривода, тормозов - 0,65 л, тормозная жидкость "Нева", "Томъ";

амортизаторы: передние - 2x0,340 л, задние - 2x0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла - 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением - 128,

трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) - 40,

передняя подвеска с тормозами - 72,5,

задний мост с тормозами и задняя подвеска - 52,

рулевое управление - 16,5,

кузов с оборудованием и сиденьями - 515,

кузов с арматурой - 315,

колесо с шиной - 18,

радиатор - 5,5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лично я Москвичами пользуюсь с 1983 года, с того времени и по сегодня объем заливаемого масла в двигатель (по инструкции по метке "макс" вместе с фильтром) не изменился в обычный двиг УЗАМ412 - 5.2л в УЗАМ 331. - 4.8л, а вот кто сам каким-то образом решил, что нужно лить и меняет этот объем то это его личное дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто дабы небыло вопросов, я лью 4.8 (с высоким фильтром) и потом смотрю на щуп.

потомучто можно взять, стукнуть по фигнюшке которая в трубку упирается, она по самому щупу сдвинется. и прощай правильный уровень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю... Шо, неясно? в двигло по уровню, остальное пока назад не попрёт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну когда ИЖ412 был то при покупке масла приходилось брать 6 л ( или 4 л + 1 л + 1 л) и выходило по цене дороже чем пять и одна литровая, сейчас так же только нужно пять л= 4+1 мало масла фасуют в пятилитровки почти нет такой фасовки

там на 412 можно 200 граммами и пренебречь, а у 331 заливать 4л, а 800 грамм как-то маловат уровень уже.

а вот тут сказка что маслом кашу не испортить как раз наоборот лишнее масло портит мотор. а мало - убивает КВ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

система охлаждения 10,3 л, масло около 5,5 л, КПП 0,9л, картер заднего моста 0,3 л

Чтойто здеся маловато сказано про картер заднего моста. По памяти так там вроде 1,2л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там опечатка, в место 0,3л должно быть 1,3л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Э народ ,вас заносит

  1. moskvich.net
  2. Технический раздел
  3. Ремонт и обслуживание
  4. Двигатель

Для начала. А дальше, Ndrey, правильно намекнул, книгу надо читать. Совсем туго с книгой, SashaWhite, ответил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У меня другая проблема. Поменял в моторе масло залил кастрол 15 ве 40 залил 5 литров. когда достал щуп был в ужасе масло выше отметки максимум!Скажите почему так? мотор 412 стандартный!Может со щупом что то не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масло выше отметки максимум!Скажите почему так? мотор 412 стандартный!Может со щупом что то не так?

И масло было еще такое светленькое, да? :D

Видать, бензонасос у тебя дырявый :big-boss:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И масло было еще такое светленькое, да? :D

Видать, бензонасос у тебя дырявый :big-boss:

ну масло слил черное сколько оно проехало хз....бензонасос в прошлем году поставил рем комплект.так что я думаю не мог он так быстро прохудиться!Я так понимаю на диафрагму намикаеш?я думаю со щупом проблемы!Может такое быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие могут быть со щупом проблемы? Линейка да и все, длина грубо говоря постоянная. Ты когда мерял, щуп протирал? К томуже с 5 литров у меня иногда на доливку на дне оставлось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие могут быть со щупом проблемы? Линейка да и все, длина грубо говоря постоянная. Ты когда мерял, щуп протирал? К томуже с 5 литров у меня иногда на доливку на дне оставлось.

верхний так назвем его грузик у меня заклпан кустарно т.е я думаю он сдвинут верх т.е и уровень показует больше. с канистры я слил все!осталось максимум грам 50
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

Может кто знает как от тарировать щуп. Потому, что у меня тоже подозрения что или щуп не правильный (сбит упор) или трубка короче. Лью масло на средний уровень по щупу давки нет, а вот как полный сразу давка появляется - я уже два раза чуть инфаркт не получил когда при заводке стрелка застыла на нуле. Пробовал с другими сравнить, так надыбал два щупа и разный уровень - каждый правильный но какой из них правильнее хрен поймешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто знает как от тарировать щуп. Потому, что у меня тоже подозрения что или щуп не правильный (сбит упор) или трубка короче. Лью масло на средний уровень по щупу давки нет, а вот как полный сразу давка появляется - я уже два раза чуть инфаркт не получил когда при заводке стрелка застыла на нуле. Пробовал с другими сравнить, так надыбал два щупа и разный уровень - каждый правильный но какой из них правильнее хрен поймешь.

при замене масла, заливаешь ровно 5.2 литра (как по книжке), и потом регулируешь щуп.Самый простой и точный способ.

Только после регулировки не забудь надежно зафиксировать упор на щупе,например капнуть сваркой, чтоб снова не сбился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...