Перейти до вмісту

замена колец


Ice

Recommended Posts

ребята почитал книгу там столько приколов...

но так и не понял!колечки можно поменять не вынимая двигатель!?

и еси да то кто делал раскажите хитрости и в чем заковырки!а то в книгах все спец приспособами и с размерами там до сотых...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимеш голову

вытаскиваеш гильзы

меняеш кольца

ставиш все в обратном порядке....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

anatoly писал(а):
Снимеш голову
вытаскиваеш гильзы
меняеш кольца
ставиш все в обратном порядке....

А на практике получится так:
снимешь голову
не сможешь вытащить гильзы
забъешь х... и вытянешь двиг
разберешь его, оху... от общего износа
и будешь полностью капиталить :wink:
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

двигло капитатлили лет 5 назад может чуть больше!за эт овремя на нем проехали от силы тыков 20))))

весь прикол был в том что кольца не меняли стояли полу мягкие!

тоесть можно не вынимая двигла?!там снизу ниче вынимать не нуно!?

поподробнее еси моно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если гильзы вытащиш нормально то да

а иначе как получится,

а ваще реально сделать не снимая двиг...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять гильзы очень трудно. Тут ктото приспособу для их снятия выкладывал. Некоторые не снимают двиг а приподымают эго (ну чтоб был доступ до поддона), но скажу сразу это е...ля ещё та. Снять двиг реально проще и быстрее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще нада приспособа для обжатия колец когда будеш одевать гильзы на поршня с новыми кольцами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда разбирал свой двиг, то после снятия головы просто прокрутил колено и гильзы сами повыскакивали

так шо как повезет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял кольца не снимая двигатель, у меня ничего сложного не было так как при капитальном ремонте двигателя мы выбирали и меряли посадочные гнезда гильзы с нормироваными допусками на посадку под каждое отверстие блока отдельно и они вынимались и вставлялись без всяких люфтов и заеданий... призамене нужно акуратно с кольцами новыми и старыми, а то при съеме старых у меня одно лопнуло и упало прямо в картер :cry: ,что добавило лишней работы, ну и гильзы желательно ставить точно также как стояли с новыми уплотнительными прокладками...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ещекогда не вся ОЖ выливается при откручивании кранов. Ну да ладно, вымочишь. А каки много все-равно останется, и когда вынешь гильзу кака упадет в поддон.

Да, люди меняют так кольца, но я считаю что это полное звращение.

А сняв мотор можно и сальники предусмотрительно на КВ поменять, и маслоприемник почистить, ну и т.п. Помойму ты хотел еще прокладку поддона поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кольца уже меняли и снимая двиг и не снимая. Не снимая конечно гемор, но терпимо. делали вдвоем. С двух сторон маленкими монтировочками (или отвертками) давиш по очереди, раскачивая. сила и угол приложения этой силы определяеться опытным путем-главное не дать гильзе сильно на перекос уйти и блок расколоть, а то так стремно шатаеться. Поршень на до ставить в нижнее положение. Чтобы гильзы не вискакивали из посадочных мест. они зажимаються гайками головки+трубка+шайба. А вообще начинали от первого цилиндра и раскачивали по диагонали (упор дела). Кольца одеваются с двух сторон отвертками, гильза крутится в посадочном месте, но опять же сажая гильзу не переусердствовать-сломается кольцо. Снимая гильзы не забыть поменять медные прокладки (садить на герметик, но не много) и гильзу сажать на старое место (можно пометить краской снаружи).

А если снимая двиг , то с помощью приспособы за 50 грн все очень просто-накинул ее зажал, постучал по поршню-кольца на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

А когда нужно первый раз менять колечки? Родной пробег 58000 км советуют при 60 тысч уже менять...мол так двигатель дольше прослужит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та це щось страшне горшки вынимать, лучше и быстрей движку снять.

+1 заодно и сцеплению ревизию сделать, сальники коленвала можно поменять, грязь  из поддоны вымыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А когда нужно первый раз менять колечки? Родной пробег 58000 км советуют при 60 тысч уже менять...мол так двигатель дольше прослужит!

Все зависит от того как и где эксплуатировался мотор.

У меня на первой машине с батей кольца меняли на 75000, и то потому что авто постоянно рпботало под нагрузкой.

На Драконе родной двиг побегал 58000 и я его снял. Поставил другой. Теперь при случае подкину новые кольца и будет двиг запасной.

Кольца нужно ставить хорошие и масло лить хорошее. Про СО тоже нужно тоже не забывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с конвейера родной мотор ИЖ-412 ИЭ 1500 см3, который пробежал до первого капремонта 167 т.км, за это время на 22т.км мотору меняли прокладку - пробило, и на 100т.км стерлось упорное полукольцо. 

на М21412-01 1700 см3, который купил со стуканутым движком. Движок ремонтировал сам, укомплектовал поршнями и кольцами Дружба и он пробежал до капремонта 187 т.км. за этот период была только пробита прокладка (качество з/ч).

В оба мотора заливалось масло Шелл и фильтра менялись в срок. Вывод наш мотор способен бегать долго без замены колец при правильных маслах и гражданских режимах.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Нужно заменить кольца, подскажите какого производителя лучшие кольца купить? Гильзы новые 82.0 не могу разобраться кого купить а продавцы всегда лапши навешают. Кто даст уверенную рекомендацию как купить качественное.

Ps есть в наличии стоковые кольца но производства 93года, отговорили устанавливать потому что в те годы производили просто дрянь а не детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нужно заменить кольца, подскажите какого производителя лучшие кольца купить? Гильзы новые 82.0 не могу разобраться кого купить а продавцы всегда лапши навешают. Кто даст уверенную рекомендацию как купить качественное.

Ps есть в наличии стоковые кольца но производства 93года, отговорили устанавливать потому что в те годы производили просто дрянь а не детали.

 

из доступного на рынках - дружба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Купил Дружбу, и чтото мне кажется, что она не оригинальная. Главное позвонил на Детали.зп.юа, они мне даааа оригинал, что вы что вы? Помогмте мне разобраться попал я или нет? Уже чешется позвонить поругаться и вернуть все.

Что смущает:

1. осутствие пружинок на маслосъемных.

2. Отсутствие инструкции в коробочке.

3. Да и коробочка какая-то дряблая.

Вот фото моих колец:post-16967-0-04616000-1418234280_thumb.jpgpost-16967-0-85113600-1418234295_thumb.jpgpost-16967-0-30891800-1418234317_thumb.jpgpost-16967-0-47033000-1418234338_thumb.jpgpost-16967-0-59065400-1418234347_thumb.jpgpost-16967-0-40086600-1418234356_thumb.jpg

Оригинал? Фейк?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у дружбы нет пружинок. во всяком случае на 82х точно нет.

пружинки у примы стоят.

 

остальное хз, я дружбу лет 8 назад ставил, какая она щас ХЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у дружбы нет пружинок. во всяком случае на 82х точно нет.

пружинки у примы стоят.

 

остальное хз, я дружбу лет 8 назад ставил, какая она щас ХЗ.

я на 85 тоже не помню пружинки...

хотя это было 5 лет назад)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тааак, это радует. Я то не очень на работоспособность без пружинок переживаю. Родные то без пружинок. Мне важно оригинал ли я приобрел, как проверить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...