Перейти до вмісту

Снятия выпускного коллектора


Гість Moulder

Recommended Posts

Суть проблемы состоит в следующем. Утром, когда запускаю двигатель - всё работает нормально, на подсосе прогревается, обороты около 1400, и в момент когда термометр показывает почти 40 градусов - начинают плавно падать обороты. Падают до 600-700, двигатель начинает неравномерно работать, почти глохнет. При нажатии на педаль газа - обороты без провалов увеличиваются. Так продолжается минуту-две, после чего внезапно обороты резко возростают до 1400-1500 и двигатель работает нормально. В течении дня такое не повторяется, даже если двигатель полностью остыл. В чем на ваш взгляд причина аномалии?

ЗЫ: БСЗ, провода, Тесла, карб ДААЗ-21083

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

У меня что то похожее. После некоторого прогрева начинает дико троить потом прогревается дальше и проходит. Я грешу на свечи. Вернее на свечу 2го или 3го цилиндра. Он сильно подвержен заливам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня такое! Отношусь к этому как к фирменой фишке УЗАМа. :wink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главно что не всегда,зимой машину качало не по детски во время прогрева,а бывало не качало,сейчас вроде нормально!:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну таж проблема. По лету как то не замечал, а при морозе бывало что на подсосе гдето при 40 градасах начинал терять обороты и глох, а если успевал нажать на педаль газа пока не заглохла то все сразу пропадало и машина начинала нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач таки это не баг, а фича. Она есть и у мну.

Вот видите, есть у всех, а спросил только один.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такое и на москвиче и на 9-ке. На девятке около 60 градусов не троит, но хх вдруг перестает держать пока чуть дальше не прогреешь. Точно не свечи, т.к. было и на старых (хороших) и на новых (поставил еще лучше). Думаю или провода/крышка трамблера (ночная влага начинает испаряться с блока двига и конднсируется на высоковольтной части). Или карбик потеет или обмерзает и на малой дырке начинает выделываться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1, но грешу на голову т.к начинает забрасывать свечи маслом и сильнее прут картерные газы - буду менять кольца на клапанах, посмотрим результат

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая же проблема, если завести холодный мотор то при температуре ОЖ 40 градусов, обороты падают с 900 обмин до 550 обмин и мотор глохнет на подсос не реагирует, только на педаль "газа", но если мотор заглушить покурить минут 5 и снова завести то дальше прогревается без проблем обороты стабильные и не глохнет, грешу на зазоры в клапанах......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже такая фигня, но не совсем уж так шоб обороты резко падали, на гашетку и на подсос при 40 гр. мнговенно реагирует как ни вчем небывало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leader писал(а):
А не перелив ли при прогреве ?


думаю что нет так как данная проблема наблюдалась при 3 разных карбах, а вот клапанна не регулировались уже 40000 км new_eek.gifops:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ у меня таж фигня, я думаю что на подсосе смесь переобагащённая и при постепенном прогдеве подливает на свечи, а прогревшись до 50-60*С такая вещь пропадает, топливо лучше греется и нормально сгорает.(ЭТО КАК ВЕРСИЯ) Я боролся с этой фигнёй постепенно убирая обороты двигателя подсосом, правда не всегда помогает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опа, я с этой фигней всю зиму промаялся. И сейчас когда потеплело иногда появляется этот момент. На ТКМ создавал аналогичную тему, там тоже многие на это жалуются, но никто никак не решил. Симптомы почти у всех одинаковы, даже на разных карбах проявляются. Мало того я даже на разных зыжиганиях испробовал (кроме МПЗС) не помогло.

Фича по ходу фирменная, но знаете газовать с утречка чтобы не заглохла не очень то в кайф. И есть еще одно наблюдение, то кто машину не греют, а сразу едут такой фичи не наблюдают.

Я грешу на то что что-то неуспевает нагреватся. Я как только начинает глохнуть глушу его на 3-4 минуты потом пускаю и все отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая фича проявляется только в частном секторе у тещи, когда чтоб не шуметь не вытягиваю подсос полностью. С натянутым подсосом не наблюдаетсяю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже аномалия наблюдается ( ДААЗ 2140-20, зажигание електронное ) но исключительно при высокой влажности воздуха и только после простоя машины...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё один момент ТОПЛИВо !!! , я неделю назад заправился 95 евро 4 , через 7 км машина заглохла , открыв капот я прозрел , карб покрыт инеем как морозилка изнутри , и это при +2 наулице , ГАЗОЛИН , так что тут палка в 2-х концах ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

shadow писал(а):
Ещё один момент ТОПЛИВо !!! , я неделю назад заправился 95 евро 4 , через 7 км машина заглохла , открыв капот я прозрел , карб покрыт инеем как морозилка изнутри , и это при +2 наулице , ГАЗОЛИН , так что тут палка в 2-х концах ...

Да.... крутой у вас там бензин, я на работе регулярно заправляю 95м служебный аппарат, но ТАКОЕ топливо мне пока не попадалось. :wink:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...