Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Суть проблемы состоит в следующем. Утром, когда запускаю двигатель - всё работает нормально, на подсосе прогревается, обороты около 1400, и в момент когда термометр показывает почти 40 градусов - начинают плавно падать обороты. Падают до 600-700, двигатель начинает неравномерно работать, почти глохнет. При нажатии на педаль газа - обороты без провалов увеличиваются. Так продолжается минуту-две, после чего внезапно обороты резко возростают до 1400-1500 и двигатель работает нормально. В течении дня такое не повторяется, даже если двигатель полностью остыл. В чем на ваш взгляд причина аномалии? ЗЫ: БСЗ, провода, Тесла, карб ДААЗ-21083 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня что то похожее. После некоторого прогрева начинает дико троить потом прогревается дальше и проходит. Я грешу на свечи. Вернее на свечу 2го или 3го цилиндра. Он сильно подвержен заливам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Или диафрагма пусковая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И у меня такое! Отношусь к этому как к фирменой фишке УЗАМа. :wink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1, одна из фирменных фишек) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
uriyjeans1 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Главно что не всегда,зимой машину качало не по детски во время прогрева,а бывало не качало,сейчас вроде нормально! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Присоединяюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну таж проблема. По лету как то не замечал, а при морозе бывало что на подсосе гдето при 40 градасах начинал терять обороты и глох, а если успевал нажать на педаль газа пока не заглохла то все сразу пропадало и машина начинала нормально работать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість DenDen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это та фича, которая говорит о том, что харэ прогревать, хозяин, можно ехать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Знач таки это не баг, а фича. Она есть и у мну. Вот видите, есть у всех, а спросил только один. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такое и на москвиче и на 9-ке. На девятке около 60 градусов не троит, но хх вдруг перестает держать пока чуть дальше не прогреешь. Точно не свечи, т.к. было и на старых (хороших) и на новых (поставил еще лучше). Думаю или провода/крышка трамблера (ночная влага начинает испаряться с блока двига и конднсируется на высоковольтной части). Или карбик потеет или обмерзает и на малой дырке начинает выделываться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит решим что это нормальное явление. И при отсутствии его можно говорить, что двигатель неисправен)))))) шутка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1, но грешу на голову т.к начинает забрасывать свечи маслом и сильнее прут картерные газы - буду менять кольца на клапанах, посмотрим результат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня такая же проблема, если завести холодный мотор то при температуре ОЖ 40 градусов, обороты падают с 900 обмин до 550 обмин и мотор глохнет на подсос не реагирует, только на педаль "газа", но если мотор заглушить покурить минут 5 и снова завести то дальше прогревается без проблем обороты стабильные и не глохнет, грешу на зазоры в клапанах...... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А не перелив ли при прогреве ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тоже такая фигня, но не совсем уж так шоб обороты резко падали, на гашетку и на подсос при 40 гр. мнговенно реагирует как ни вчем небывало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 leader писал(а): А не перелив ли при прогреве ? думаю что нет так как данная проблема наблюдалась при 3 разных карбах, а вот клапанна не регулировались уже 40000 км ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ у меня таж фигня, я думаю что на подсосе смесь переобагащённая и при постепенном прогдеве подливает на свечи, а прогревшись до 50-60*С такая вещь пропадает, топливо лучше греется и нормально сгорает.(ЭТО КАК ВЕРСИЯ) Я боролся с этой фигнёй постепенно убирая обороты двигателя подсосом, правда не всегда помогает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Начались сухие дни - у меня всё прошло. И на москвиче и на 99. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Опа, я с этой фигней всю зиму промаялся. И сейчас когда потеплело иногда появляется этот момент. На ТКМ создавал аналогичную тему, там тоже многие на это жалуются, но никто никак не решил. Симптомы почти у всех одинаковы, даже на разных карбах проявляются. Мало того я даже на разных зыжиганиях испробовал (кроме МПЗС) не помогло. Фича по ходу фирменная, но знаете газовать с утречка чтобы не заглохла не очень то в кайф. И есть еще одно наблюдение, то кто машину не греют, а сразу едут такой фичи не наблюдают. Я грешу на то что что-то неуспевает нагреватся. Я как только начинает глохнуть глушу его на 3-4 минуты потом пускаю и все отлично. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yorik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня такая фича проявляется только в частном секторе у тещи, когда чтоб не шуметь не вытягиваю подсос полностью. С натянутым подсосом не наблюдаетсяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
odinak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже аномалия наблюдается ( ДААЗ 2140-20, зажигание електронное ) но исключительно при высокой влажности воздуха и только после простоя машины... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 +1 тоже такое наблюдал. хз что оно такое. на карбе к126 такова небыло,поставил озон так такое когда холодно неаблюдаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shadow Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ещё один момент ТОПЛИВо !!! , я неделю назад заправился 95 евро 4 , через 7 км машина заглохла , открыв капот я прозрел , карб покрыт инеем как морозилка изнутри , и это при +2 наулице , ГАЗОЛИН , так что тут палка в 2-х концах ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 shadow писал(а): Ещё один момент ТОПЛИВо !!! , я неделю назад заправился 95 евро 4 , через 7 км машина заглохла , открыв капот я прозрел , карб покрыт инеем как морозилка изнутри , и это при +2 наулице , ГАЗОЛИН , так что тут палка в 2-х концах ... Да.... крутой у вас там бензин, я на работе регулярно заправляю 95м служебный аппарат, но ТАКОЕ топливо мне пока не попадалось. :wink: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз