Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 4 тижні потому...

Короче, вопрос к спецам: масло моторное ток электрический проводит?

Вобщем из-за хаотично появляющейся ошибки датчика распредвала снял его разъём (тот который герметичный), а там внутри масло, немного, но есть. Как так, откуда? Ну понятно, что из-нутри, но как???. Снаружи всё сухо (разъём-то герметичный :D ), а там масло чё-то...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что разьем в масле плохо, надо вымывать под чистую, скорее через датчик попало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если датчик от восьмиклапанного ваза-там у них болячка,почемуто по центру датчика образуеться отверстие, и он перестает работать,уже не один приезжал на диагностикку, проверяю,снимаю-оверстие,покупает ,меняю,стираю ошибки- и вперед,на год хватает,почему-вид такой вроде пласттмаса от нагревасужаеться, и трескаеться,масло попало и пипец.почему от масла мрут-вопрос Автовазу :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло - диэлектрик, ток не проводит.

ага шас. залей маслом блок управления мотора и посмотриш, какие галюны бывают.

согласен чистое непроводит. а вот присадки ооо, ище и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ага шас. залей маслом блок управления мотора и посмотриш, какие галюны бывают.

согласен чистое непроводит. а вот присадки ооо, ище и как.

Ну да, конечно это так, кроме того, в "хоженом" масле и продуктов износа дофига (как частичек металла, так и окислов, и золы-сажи). К тому же, в современной электронике напряжения и разница между "норма" и "капецвсепропало" мизерные - даже небольшие загрязнения вылезают боком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас в ремонте , почти все мерсы , Е С класа с мотором 111 и 271 страдают попаданием масла в проводку из магнитов регулировки рв,

потом в моторник, а далее где найдеш, в зонде, в даде, в засдонке, расходомере, ошыбки при етом от замыкания до обрыва, бывало что мотор незаводился изза етого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем снял датчик протёр его хорошо и везде, из разъёма масло тоже удалил. Сам датчик, внутреняя его часть на глаз никаких трещин или отверстий не имеет. Как оно туда попадает я вообще ХЗ. Пока всё вытер, ошибку сбросил и новая не появляется пока. Поглядим короче, если появится, я сразу в разъём буду смотреть на наличие там масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотреть нада раньше ибо когда уже есть ошибка то масло там будет 100пудово

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Кто такое делал?

Замена масла в коробке не помогла... при постоянном, продолжительном (более 20мин) движении больше 100 км/час, по трассе пятая передача выскакует под нагрузкой и без :( . По городу нифига подобного вплоть до 140 км/час. Ясное дело, что дело в коробке. Недавно перебиралась, всё дефектовалось, вопросов по 5й не было вообще. Но видимо придётся всё-таки поменять её синхрон, вилку и муфту, хз, может ещё чё.

Естественно на снимать её в такую погоду у меня не стоит вообще. Появилась идея скинуть токо заднюю крышку и иметь доступ ко всему, что касается 5й передачи.

Кто-нить такое делал на Кажулях например? Получится по месту там открутить всё и шо надо и поменять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 41м так делал. Почем на простой короке не получится? Должно получится. Просто придется еще и нижнюю крышку снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общим, посмотрел я с ямы на коробку под новым углом частичной её разборки на месте  :)) . В принципе идея мне нравится, всё должно получится. Места там вроде норм. Один момент меня всё же смущает. Как застопорить шестерни? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 41м так делал. Почем на простой короке не получится? Должно получится. Просто придется еще и нижнюю крышку снять.

на реногорах один мастер так не любил её откручивать от мотора, что и валы доставал без снятия)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на реногорах один мастер так не любил её откручивать от мотора, что и валы доставал без снятия)

Я тоже так постоянно практикую. Жаль пару не поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так снимал, забыл пару болтиков прикрутить, можно, токо подшыпник попарит мозг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Поменял на днях газовый фильтр паровой фазы. Отъездил он у меня тыщ 20 наверно, ну может чуть меньше. Был установлен, когда 4 поколение ставилось, так с тех времён и не менялся. А тут вместе с Адрюхой Кондитом были на автобазаре и решил наконец прикупить новый. Ещё месяц он у меня в бардачке проездил, не было времени поменять. Короче поменял и решил, как обычно, посмотреть как он выглядит внутри

IMG2015122_2070964_20058108.jpg

Вот собственно такой он был из-нутри. За исключением пары пищинок явно чёрного цвета, грязи особо и небыло. Правда вся бумага пропитана конденсатом из редуктора, но это и не удивительно, бо фильтр самый простой, без корпуса с отстойником.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну этот же фильтр стоит уже после редуктора. А до редуктора - ещё 2 фильтка фильтруют жидкую фазу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да  у меня и этот так забивало за 10 тыс км-что чорный весь был, и газ не шол-переключалась на бенз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сука!!! Дёргается до 2000 об/мин как непонятно шо. УОЗ крутил по-всякому, смесь богатил - толку ноль. Свечи менял... монописуально. провода проверил на сопротивление - всё ок. На бензе ж ок всё. Я в печали...

Причём еду на третей не меняя положение дросселя, по относительно ровной дороге, ту оба! начинаются пропуски зажигания чи впрыска, вобщем я ХЗ...

Подкидывал запасной ДПКВ, который катался со мной и в Кременчуг и в Ахтырку и в Харьков как резервный... А он ваще не кондишн!!! Отак от пол-Украины проехал, считая что в багажнике лежит запасной датчик. С ним при зазоре в пару соток (на глаз) токо вначале и вконце вращения стартером происходит зажигание. Сёдни прочистил таким образом выхлоп.

Поставил назад старый датчик, зазор выставил 0,1 мм, в газовых мозгах отключил подключение провода оборотов (от Января). Посмотрим шо покажет.

ЗЫ. В пятницу заправил полный бак газа Шелловского газа, домой ток на бензе смог приехать. По прямой топлю км - 80, переключаюсь на газ, оно то едет, но отчётливо слышу пропуски зажигания. Тронуться было ваще нереально в центре города! Свечи были иридиевые Denso 20 - выкинул нафиг пока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...