Перейти до вмісту

Капремонт двига


VictorP

Recommended Posts

Я собирал на вале 3318. Когда крутил рукой ничего не задевало, поршни 3317 с точеном днищем, вес получился у трех поршней 405г., у одгого 406г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 265
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Поставил вкладыши стандарт, все крутится нормально, завел уже. Так как у меня была лажа с 248 ГБЦ, отремонтировал старую, мерял высоту 106,25мм, выходит фрезерована на 2,25 и поставил через 2 прокладки, какой лить бензин, поршни с верху точил по чертежу с выше, низ не трогал? Пока лью 95-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был такой нюанс, завел проработал на холостом гдето полтора часа температура 80, поставил капот дошла до 90, отогнал во двор, заглушил а под капотом слышно булькание, открыл а там немного пара, заглушил через минуту закончилось булькание, утром добавил в радиатор две чашки воды, с тех пор 200 км намотал, температуру держит 80, радиатор новый родной, помпа новая Фенокс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати булькание слышно было только в радиаторе и ГБЦ, в расширителе нет только немного пара вышел через него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как разлечить поршневую под 76 и 93 бенз. наглядно?Там как-то на маркировке указано?А то собираюсь поршневую менять,и боюсь чтоб не впарили на ринке непонятно что.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dimon2140 писал(а):
А как разлечить поршневую под 76 и 93 бенз. наглядно?Там как-то на маркировке указано?А то собираюсь поршневую менять,и боюсь чтоб не впарили на ринке непонятно что.

смотри тему
%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F--t1895.html

%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%83%D1%84%D0%B0,-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C--t2293.html-&start=0
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во время обкатки, на сколько можно крутить двиг и сколько по пробегу? Сейчас кручу, при переключений до 2500об/мин при постояной до 2000об/мин, но на 4-й это 60км/ч по трассе и это утомляет. Пока пробег 200км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГБЦ фрезерована на 2,25 и поставил через 2 прокладки, какой лить бензин, поршни с верху точил по чертежу с выше, низ не трогал? Пока лью 95-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До 500 км больше 2500 неззя. На 500 меняешь масло в обязательном порядке, посдле этого на каждые 100 км пробега добававляется +10 км/ч к скорости. И надо периодически двигателем торомзрить и ехать внатяг, а не только держать 2500, спосовбствует лучшей обкатке :)

Лей и дальше 95, что тебя смущает? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда надо подтянуть голову, использовать 5-ю? Сейчас на 5-й не еду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроди на первой тысяче, но я подтянул через ~700 км и закрутилось оно еще ого как. Можешь приурочить подтяжку к замене масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При ремонте менялись коленвал б/у, вкладышы, оси коромысел и коромысла, распредвал на новые, постели распредвала немного разбиты, зазор до 0.1, горит лампа давления масла на холостых. Поставил механический манометр, на холодном больше 2,5 не поднимается, на холостом 900об при прогретом 0.3. Поменял прокладку масленого насоса толщиной 0.2, повысилось на холодном на 0.5, зазоры у насоса в пределах нормы. Покрутил редукционик ничего не изменилось. На следуйщий день завожу, на холодном при 2500 об уже 6, на холостом прогретый 1. Походу редукционик заклинило, хочу его разбирать, почистить, на что обратить внимание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на люфт оси ведомой шестерни маслонасоса в отверстии передней крышки там десятка максимум вроде, после "отжигов" зазор больше - давление меньше.

А также на зазор между осями коромысел и пастелями в голове - максимум 0,1 часто, после "умелого" выбивания осей он больше, особенно около звезды ГРМ, где переход с одной оси на другую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У маслонасоса все зазоры в норме(люфт меньше 0.1, зазор шестерн 0.15, выступание 0.05), вот у головы не все гуд. Почему после прокрутки редукционика на холодном уже поднимается до 6 а до этого до 2.5? По книге максимальный зазор в постели распредвала 0.11 а оси коромысел 0.1. Зазор осей не померял, но они вбивались немного трудно(молотком)

Походу редукционик заклинило, хочу его разбирать, почистить, на что обратить внимание(у редукционика)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Илья 412 писал(а):
расскажите пожалуйста все плюсы и минусы поршни под 76-ой и 92-ой бенз, а то я недавно стал щясливым владельцем суперкара Иж-412 1981 г.в., требуешего замены поршни

разная мощьность выходит и все! 92 поршневая 75 лошадок
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Илья 412 писал(а):
hitman47 писал(а):
Илья 412 писал(а):
расскажите пожалуйста все плюсы и минусы поршни под 76-ой и 92-ой бенз, а то я недавно стал щясливым владельцем суперкара Иж-412 1981 г.в., требуешего замены поршни

разная мощьность выходит и все! 92 поршневая 75 лошадок

а какая мощьность на 76 поршни, и посоветуйте что лучше ставить...

По пасторту 68 лысы.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошие, у меня такие стоят, при 1500 км пробега мотора компрессия была по 13.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я например за Болгарскую "Дружбу" ручаюсь af.gif ( если не нарваться на потделку ) ! Ну а прима это кажись Польша изготавливает ,знаю что её у нас в городе все на ТАЗы ставят...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...