Перейти до вмісту

Карб Вебер - ерунда? (дайте совет - потом сам удалю тему)


Recommended Posts

У меня стоит карб Вебер. Расход по городу 13-14 литров. Поехал сегодня к карбюраторщику (его все советуют, типа самый лучший в городе. всем знакомым настраивал - не нахвалятся). Открыли капот - он сразу выдал - это типа вебер, ерунда полная. их не выпускают уже 20 лет, а срок службы карба - 10 лет. я типа его настраивать не буду - потому что не даю гарантии на такое га...но. Купи у меня солекс за 450грн, я тебе его нормально сделаю.

Вопрос: Вебер действительно настолько плох или надо искать другого карбюраторщика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как сказать, тут 50/50. Вебер дейстиветльно морльно и технически устаревший карб, а если ему еще и 30 лет то он весь кривой и разболтанный и его очень тяжело нормально настроить, а зачастую - невозможно, живых веберов до наших дней дошло немного. Карбюраторщику незачет, т.к. он скорее всего либо не умеет их настраивать либо не хочет, он привык настраивать солексы, а морочится со стоарыми карбами не будет. Но он прв в том, если не хочет настравивать то, на что не сможет дать гарантию, портить репутацию ему тоже не хочется, если клиент приехал с мертвым карбом, а потом начнет вонять на форумах мол деньги взяли, а не сделдали. Посему я бы для начала поехал к другому мастеру, а потом купил бы солекс, но на рынке :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но он прв в том, если не хочет настравивать то, на что не сможет дать гарантию, портить репутацию ему тоже не хочется

Посему я бы для начала поехал к другому мастеру, а потом купил бы солекс, но на рынке :ninzya:

Ты как при разговоре присутствовал :beer:

Он так и сказал - репутация дороже. Я могу настроить тебе его за 100 грн. Но проездишь месяц - потом скажешь что я мастер хреновый. а не твой карб такой.

Он мне предложил купить у него солекс. С настройкой 400-450 грн. Но сразу сказал что карб будет б/у. Но дает гарантию полгода.

Думаю это не развод на деньги. Может мужик действительно дело советует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если катаешсо по пробкам в центральной части города, то 10-14 литров вполне реальный и нормальный расход...

в принципе если ты не постиг карбюраторное дело, то 400-450 грн с установкой и настройкой вполне адекватная цена.

и договорись чтоб гарантия твоя продлилась до морозов, ато мало-ли как он подсос настроит. зимой можешь заиметь проблемы....

если говорит что вебер убитый, то он убитый. знаю я одного человека, у него один вебер через 3 машины прошёл, пока он впрысковую не купил себе :ninzya:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря что за солекс предлагает,посмотри.Вебер канешно да, пора бы его на полочку положить и поставить посовременней карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил новый  ДААЗ 2140-1107 так написано на карбе  машина как заново родилась и расход нормальный до етого стоял вебр полное дерьмо а не карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чего вы так веберы хаите. Я на дааз 2101 вебер откатал немало времени. Он у меня перекочевал с первой машины на вторую. И расход был даже в одесской рабочке  в пределах 9 литров. И дури было достаточно.

Отправил его на полку только потому что после прострела в него со всех щелей потёк бенз. А еще раз его пересыпать не было сил.

И на сколько я помню помимо переборки, настройки, промывки и продувки. Нужно делать притирку и полировку всех поверхностей.(могу ошибаться.)

Если есть возможность восстановить вебер, думаю это стоит сделать. Опять же сугубо моё мнение. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть возможность восстановить вебер, думаю это стоит сделать. Опять же сугубо моё мнение.

При условии что  все-же он нормальный, все плоскости ровные или их еще есть куда шдифовать, корозия над ним не поиздевалась насквозь, и оси заслонок не  болтаются в корпусе как *** в проруби.

Ой, слово "восстановить" прочитал как "поставить", ну вобщем то так и написал как ты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За увесь час з машиною,я переміняв декілька карбюраторів різніх моделів . Самий різкий розгін ( зі педаллю у полік ) був  з Вебером "2103" . Механічне відкриття другої камери ,досить великі дифузори ,та жиклери робили цю справу . Також у нього проста система Х.Ходу  ( як у Солека") ,та ще не було штуцеру до управління вакумного опереджувача запалювання  ( сверлив ,та нарізав різьбу під штуцер )

Алеж витрата пального ни чім не відрізнялася від попереднього "К-126Н"  :azlk: ...

Навряд чи зможете знайти вже "Вебери" з не поведеною плоскістю поверхонь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он мне предложил купить у него солекс. С настройкой 400-450 грн. Но сразу сказал что карб будет б/у. Но дает гарантию полгода.

Думаю это не развод на деньги. Может мужик действительно дело советует...

Цена вполне адекватная, не дорого и не дешево, правда тут одно но - не бери солекс 8-го семейства, тебе надо 053 в идеале.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, все понятно. Если старожилы форума советуют, что мой вебер морально устарел, то буду ставить солекс с настройкой. Если расход будет вкладываться в 10 литров, то эти деньги за солекс отобью тысячи за три км.

Всем большое спасибо за советы :)

П.С. название темы оставил - а удалять ее или оставить это уже на усмотрение администрации :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если расход будет вкладываться в 10 литров, то эти деньги за солекс отобью тысячи за три км.

смотря где и как буишь ездить. у меня летом до 12-13 на солексе и колодки частенько воняют. зато с потока почти не выпадаю :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря где и как буишь ездить. у меня летом до 12-13 на солексе и колодки частенько воняют. зато с потока почти не выпадаю :)

завтра буду ехать по трассе по 100км в каждую сторону. как раз посмотрю расход. если и по трассе получится 13-14 литров, то 100% карб под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на далеко неэкономном солексе получалось на баке доехать из Киева в Черкассы и вернуться обратно (суммарно примерно километров 410), при том что валил я до 120 по возможности, местами тошнил за фурами, средняя скорость около 70 была. Т.е в среднем смешаный цикл с преобладающей говняной трассой составлял 10/100 примерно. Но он у меня во-первых 24/26, во-вторых, настроен на динамичную езду, в начале на других жиклерах я вкладывался в таком режиме в 8/100, но при этом больше 110 с багажником и хламом на крыше мотор уже не тянул, при вдавливании педали начинал сильно детонировать, без багажника 120 ехал без напряга, дальше очень слабо разгонялся, но не детонировал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цена вполне адекватная, не дорого и не дешево, правда тут одно но - не бери солекс 8-го семейства, тебе надо 053 в идеале.

мне вот наоборот от 08 советуют мол економичный и динамика более менее (соразмерно расходу), двиг 1.5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря, уже надоело повторять одно и то же. 8-е семейство карбов делано для зубильного двигателя, он работает на более бедной смеси, у него другая кривая закрытия воздужной заслонки, у него маленький кулачок УН и маленькие диффузоры, в итоге для нащего двигателя в нем надо много поменять. Потому на ВАЗ классику с продольным двигателем ставился заводом не 08, как "экономичный и более-менее", а 053.  C восьмым солексом наш двиг задохнется после 4000 оборотов, дальше он будет набирать их очень медленно и с горки, кого это устраивает - ставьте его, а для оптимальной работы на 1,5 лучше всего 053-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был замер по трассе. 4 передача, скорость 90 - расход был 10литров. По сравнению с моим городским в 14 я просто счастлив :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ет много, у меня при такой скорости берет 7л.

ну все же познается в сравнении))) для меня 10 после 14 это сказка. было бы 7 я мог и дар речи потерять :blush:

хотя больший дар речи я потерял когда на ровной хорошей дороге при 90 км давишь газ в пол а машина больше не едет. хотя мне и этого пока хватает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня при такой скорости около 8-ми, карб ДААЗ 2101 он же Вебер, по городу около 10, смотря где и как ехать, если по трасе 110-120 - тож около 10 л. получеется. Отак. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не сравнивай 10л/100км которые ты сейчас на трассе получил и со своими городскими 14-ю, может твой вебер тоже 10л/100км на трассе покажет, так и что, тогда получается и солекс ерунда. стиль езды на трассе и в городе заметно отличается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня был замер по трассе. 4 передача, скорость 90 - расход был 10литров. По сравнению с моим городским в 14 я просто счастлив :D

многовато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мастер зажигание выставлял? или только карб делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ет много, у меня при такой скорости берет 7л.

ну все же познается в сравнении))) для меня 10 после 14 это сказка. было бы 7 я мог и дар речи потерять :D

хотя больший дар речи я потерял когда на ровной хорошей дороге при 90 км давишь газ в пол а машина больше не едет. хотя мне и этого пока хватает...

А жиклеры стандартные стоять?У тя походу топливная смесь переобгащена,от того он у тебя не едет,а тупо бенз в трубу выливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...