Перейти до вмісту

Нужны ли "спортивные" замки капота.


chaika

Recommended Posts

Наслушавшись и начитавшись историй про открывающиеся на ходу капоты на 41х москвичах, а так же про последствия сего решил себе поставить эти "спортивные" замки капота. Кто не понял - вот о чем я говорю

RS-00718.jpg

img_6267_1024.jpg

s320x240

Вообще то сам я такой тюнинг не очень приветствую, но решил поставить все таки по необходимости. Они бывают и других разновидностей, но мне и таких хватит.

Что вы думаете об этом, у кого такое уже есть? Сколько оно может стоить, может кто интересовался или покупал, попадалось может кому такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кента на ВАЗ 08 такие стоят. Скажу одно: держат хорошо, главное выставить нормально, чтоб капот криво не стал) На родном замке гуляет из-за резинового уплотнителя, а эти всовываешь-мертво держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваще то эти замки ставятся взамен штатного замка капота,чтоб быстро открыть капот не дергая там всякие тросики/ручки,это для спорта,для гражданской версии, эт подарок ворам :D .Потому если у тебя замок расхлёбаный,откривается от чиха,то стоит ставить!)а если в поряде то капот не раскроется!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не стал, лишние дырки, сракерский вид.

лучше родной замок починить и дешевле выйдет.

да и капот же дорогая кузовня, а дырки убирать потом хлопотно весьма.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У аллигаторных капотов всегда есть страховочный крюк, который удерживает капот закрытым (который ты вручную отводишь при открывании капота), если вдруг откроется штатный замок. Потому ставить еще и это смысла вообще никакого нет, тем более капот дырявить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У аллигаторных капотов всегда есть страховочный крюк, который удерживает капот закрытым (который ты вручную отводишь при открывании капота), если вдруг откроется штатный замок. Потому ставить еще и это смысла вообще никакого нет, тем более капот дырявить.

+1 Не порти капот. Просто продиагностируй замок, разберись как он работает, и все буит нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще крючёк на 41м ловит нормально.... у самого подубитый замок и имею проблемы на оооочень горбатых дорогах.

на 120 открывался, ключёк удержал. а потом просто приловчился его закрывать так, чтоб тот держался. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У самого два раза отщёлкивался. Но крючёк удерживал. Долго не стал мудрить. К язычку примаклачил кусочек тросика с петлёй. Теперь при закрытии капота, нажимаю на место где замок и тяну за тросик. Замок защёлкивается до конца и больше нет проблем. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та и у меня защелкивается, хотелось бы "перебдеть". А капот и так подпорчен, че, хуже не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня пружинка и лопнула на етом самом крючке, и капотик  взял и открылся ...... на 130км, на Житомерской трассе,  и согнуло капотик  прям по крыше, и помяло  петлями "жабо" но ето еще пол беды  как я стакой сорости с 0 обзором  съезжал на обочину, и потом  полчасика  "штаны вытрухал".  но щитаю что доп замки ето лишнее, достаточно уделить внимание родному замку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серж на моём тоже открывался когда ключка небыло...

как по мне, если сильно страшно, то лучше 2й крючёк приколхозить или сделать какую-нить скрытую фиксацию.

с этими замками капот не очень удобно открывать.... сначала открываешь замки, потом идёшь дёргать ручку капота+лишний очажок для ржавчины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б також не ставив. Хоча впринципі загального вигляду вони не спортять . Знаю що на 2140 і на 412 ставлять. Тільки для чого не можу зрозуміти. А на рахунок того що відкриваються на швидкості також ніколи не чув. Знаю що мухобойки злітають з капота на швидкості. :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня пружинка и лопнула на етом самом крючке, и капотик  взял и открылся ...... на 130км, на Житомерской трассе,  и согнуло капотик  прям по крыше, и помяло  петлями "жабо" но ето еще пол беды  как я стакой сорости с 0 обзором  съезжал на обочину, и потом  полчасика  "штаны вытрухал".  но щитаю что доп замки ето лишнее, достаточно уделить внимание родному замку.

Серж, но пружинка-то у тебя наверное задолго до этого лопнула? Не может быть, чтоб одновременно и замок подвел и крючок!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего деда такое получилось на 80 км\ч. Правда замок он отверткой закрывал. Крюк бывает коротким с завода, тогда от вибрации капот все равно откроется. Так что закончилось заменой и покраской капота и жабо на 500 грн. Возможно имеет смысл "спортивные" ставить в качестве дополнительных замков. Хотя вид у них не фонтан  :beer:

ПС: креатиф аднака, они бы еще амбарные замки вешать начали  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше конечно свой замок посмотреть и сделать чтоб держал , а на спортах ставят такие , чтоб не было форс-мажёра , так как на гонке и бьют часто машинку , и тогда замок смещаеться и капот открываеться , а гонку то нужно ехать , вот за этим их и ставят,  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если хозяина машины не смущает внешний вид торчащего шпингалета и капот и так неидеален, и при этом установка доп. замков принесет спокойствие и уверенность - имхо стоит поставить только ради этого. Если случаи открытия капота на скорости происходят не единично (как тут люди пишут) - перебдеть самое оно... :):bye: (Не кидайте в меня тяжелыми предметами плиз)...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто заменить замок и крючек если надо, сракерством лучше не заниматься :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня пружинка и лопнула на етом самом крючке, и капотик  взял и открылся ...... на 130км, на Житомерской трассе,  и согнуло капотик  прям по крыше, и помяло  петлями "жабо" но ето еще пол беды  как я стакой сорости с 0 обзором  съезжал на обочину, и потом  полчасика  "штаны вытрухал".  но щитаю что доп замки ето лишнее, достаточно уделить внимание родному замку.

Серж, но пружинка-то у тебя наверное задолго до этого лопнула? Не может быть, чтоб одновременно и замок подвел и крючок!

Истину  глаголишь, вот поетому и пишу --- достаточно уделить внимание родному замку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До москвича был ЗАЗ и капот несколько раз открывался на ходу(правда без последствий).Но это меня заставило просто лишний раз проверять захлопнул капот или нет  ну и конечно проверять переодически родной замок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня у двух знакомых тазоводов эти петли стоят и в принцепе ставить или не ставить это дело хозяйское, но в обоих знкомых нашел один изъян- :D вокруг тех частей которые креплятся на капот очень сильно выступила ржавчина, изза постоянных мелких вибраций болты и железки царапают краску и остальное, а влага делает свое дело. :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Нужны ли "спортивные" замки капота."

При установке замков:

1. Меняется характер деформации капота при ударе:

- для 2140, 412 стоит поставить т.к. штатные уловители капота как русская рулетка 50/50,

- на 41 то что видел при краш тесте 41 повысят жесткость при ударе и собсно нагрузят подвесные петли.

2. Меняет внешний вид машины - приблуда приближающая машину к классу спорт (если аккуратно машина сделана) или балавство и не понимание окружающих, при плохом внешнем виде - вобщем декорация.

3. Для обще пита - лишний механизм который показывает состояние капота закры/открыт и конечно при поздках с вибрациями (сельская дорога, движение с большой скоростью) страховочный элемент от открытия.

Штатный замок поидее должен выполнять возложенные на него функции, но требует тоже ухода и соответствующих регулировок.

Если решать только технический вопрос, для повседневных поездок (без учета дизайна) то стока достаточно.

Если будут поездки сверх повседневных (погонять) я б ставил не задумываясь (сдесь лучше подстраховаться).

(не раз был свидетелем как машину крутит при больших дачах руля или наездах на неровности)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
для 2140, 412 стоит поставить т.к. штатные уловители капота как русская рулетка 50/50,

Зачем????? :beer:

Капот не "аллигатор". Смысл такого замка на классике? Ну открывался на моём 2140 при 130 и что? Его поднимает на высоту около 7 см за счёт того воздуха что попадает через радиаторную решётку и всё - больше ничего не происходит. На классику даже не вздумайте ставить сие "чудо"....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имеется ввиду, что при фронтальном ударе капот может приоткрыться, влететь в стекло, и отрезать водятлу бОшку, ну или хотя б в лицо впиндюрится.

у мнея при 130 открывался до половины лобового, на 2140 ессно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и что эти шпильки М6 удержат?

вырвет с мясом из косынки, или кольцо сорвет.

Захваты, да, особо если не чисто фронтальный удар, а со смещением, - в лучшем случае держит один, да и то пока бурт моторного щита не порвется, а он рвется. Проверено на 2140 лично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай и то и то, стандарт не убирай и эти поставь, я тоже себе такие хотел но всё дело в причине открытия чужаками поэтому и до сих пор пользуюсь ломаным стандартным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...