Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

scor.p карб новый .ну пробег 4500Км .я его полностью снимал и мыл заново.клапан запитан через систему эпхх...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

клапан запитан через систему эпхх...

она именно для солекса?

если система эпхх, то проверь зазор открытия заслонки второй камеры.

и попробуй поезить подав постоянный + на клапан.

 

зы. и проверь поступление бенза в карб.

ззы. когда будет тупить, попробуй дать газу до отказу, или вытянуть подсос. опишешь чего будет.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

она именно для солекса?

 

scor.p  намер  блока 5013.3761...

 

 

и попробуй поезить подав постоянный + на клапан.

 

 

попробую...

 

ззы. когда будет тупить, попробуй дать газу до отказу, или вытянуть подсос. опишешь чего будет.

сейчас буду ехать и пробывать,если затупит....)))днем ездил было всё огонь..)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) 5013.3761 предназначен для 
включения/отключения электромагнитного клапана ЭПХХ с целью повышения экономии топлива и снижения токсичности 
выхлопных газов автомобиля.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и др. с карбюратором “Солекс”.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня была такая фишка....еду в тяге,вкл. нейтраль х.х двигателя 200 об/мин..тяну подсос,а двигатель не реагирует оборотами...пока не вытянул на увесь,тогда поднял до 1100-1200 об/мин.!убираю подсос,газую на увесь-мотор раскрутился до 5000 об/мин.,ну дальше не стал давить...вкл.передачу газую-машина едет,ну не прёт,но пытается...вкл.нейтраль-обороты упали до 200-сот...я не знаю ,что с ним....приехал заглушил,через 1 мин. завёл обороты держит сам 900-950)))газую мотор реагирует нормально и обороты держит...и проблемы с х.х у меня с момента как я купил карб...вот они мне постоянно мозг выносят :yu: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может надо от жаровни тёплый воздух подключить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может надо от жаровни тёплый воздух подключить?

да х.х и на прогретом моторе пропадает(((

Ну советовали ж уже - отключи ЭПХХ.

можно для проверки и без него прехатся.А как его правильно отключить? :yu: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно для проверки и без него прехатся.А как его правильно отключить? :yu:

подай постоянный + на электроклапан на карбюраторе.

 

зы. не забудь заизолировать снятый провод, чтоб не запустить искру :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня кинул отдельный "+" на клапан....до этого х.х были очень низкими.когда подал "+"завёл х.х нормализовались,но такое бывало и раньше,что когда заглушил минутку постоял,завёл и обороты чудом нормальные)))завтра буду ездить и смотреть.Как показалось(может субъективное мнение) машина с низов стала резвее...короче надо покататься))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ХХ примерно до 2000 об\мин полноценно участвует в процессе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запитал отдельно клапан х.х и всё заработало....спасибо всем за помощь.вопрос такой:"а что нужно поменять,чтобы эпхх работало как надо?"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

запитал отдельно клапан х.х и всё заработало....спасибо всем за помощь.вопрос такой:"а что нужно поменять,чтобы эпхх работало как надо?"

надо смотреть по месту и разбираться, там может и концевик неправильно работает, или сам блок ЭПХХ, или в проводке гденить не контачит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

всем доброго дня.в наших краях пропал 80 бензин...на 93-ем на холостых машина не прогревается приходится холостой1500 держать да и расход поболее стал. на 80-движок можно сказать-бензу нюхал.пилить голову -зима.может кто подскажет как это лечется.двс- узам 1.5 карб-солекс083 1к-95zd\165 нос-нива073 зажигание-ваз08 воздух с коллектора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем доброго дня.в наших краях пропал 80 бензин...на 93-ем на холостых машина не прогревается приходится холостой1500 держать да и расход поболее стал. на 80-движок можно сказать-бензу нюхал.пилить голову -зима.может кто подскажет как это лечется.двс- узам 1.5 карб-солекс083 1к-95zd\165 нос-нива073 зажигание-ваз08 воздух с коллектора

Ну можно до лета поездить на 92 втором,а там уже пилить голову!А нафига греть машину,сразу завел и поехал,на ходу нагревается и бенз экономится!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

движок на 93работает классно-не могу споймать температуру-крейсерская скорость где-то 2500-3000об мотор стынет на скорости зимой в кабине дубак укутаешь-скорость сбавил пропелер и печка не спасает-кипит..и приходиться на трассе закутывать в городе распаковывать..на 80-м про такие заморки даже и мысли не было.попробую пожирней жиклер-топливо+трамблер покрутить..или забор воздуха на печку с ним поиграть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

движок на 93работает классно-не могу споймать температуру-крейсерская скорость где-то 2500-3000об мотор стынет на скорости зимой в кабине дубак укутаешь-скорость сбавил пропелер и печка не спасает-кипит..и приходиться на трассе закутывать в городе распаковывать..на 80-м про такие заморки даже и мысли не было.попробую пожирней жиклер-топливо+трамблер покрутить..или забор воздуха на печку с ним поиграть. 

Может стоит просто промыть систему охлаждения и сменить термостат? + зажигание на грани детона...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Сегодня появилась такая проблема, не едет при тапке в пол, ощущение такое что при открытие второй камеры карб не работает совсем, двигатель теряет мощность и нарывается глохнуть, пришлось ехать с нежным касанием педали газа, медленно набирая обороты но не больше 3000об/мин. Где искать проблему? Карб солекс 21041.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он попросту у тебя забит наглухо............Спасет чистка и продувка!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, и особенно ускорительный насос глянь, работает ли, если от нежного касания едет а обычно не едет. Ну и жиклеры ГДС обеих камер как минимум промыть-прочистить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продувал недавно, все чисто было внутри.

Разберу и посмотрю, проблем с этим карбом никогда небыло, фильтры стоят два инжекторных, один после ЭБН, второй возле карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не едет именно при тапке в пол, или даже при троганьи с места плохо едет?

Если не едет на полном дросселе, то насос тут ни при чем, скорее бензина не хватает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не едет именно при тапке в пол, или даже при троганьи с места плохо едет?

Если не едет на полном дросселе, то насос тут ни при чем, скорее бензина не хватает.

Не едет именно при тапке в пол, при трогание с место все нормально если не сильно газануть (гдето до 3000об/мин). По селу было все нормально, когда вышел по трассе при обгоне обнаружил проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...