Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

 

Подрегулировал немного датчик света. Теперь не включается когда заезжаешь в тень. А когда заезжаю в бокс включается.

 

Заказал всё таки сигнализацию. Не нравится мне простая открывашка дверей. Привык к обратной связи. Та и возможностей побольше. Взял "конвой" за 1500+ гривен. Пока салон разобран надо проложить как можно больше проводки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько сейчас не прокладывай, все-равно будешь потом еще провода протягивать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

сколько сейчас не прокладывай, все-равно будешь потом еще провода протягивать :)

І я так думаю, фіг вгадаєш і фіг все передбачиш)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, космич сказал:

Взял "конвой" за 1500+ гривен.

У меня когда-то был на копейке такой конвой, отработал отлично, только датчик удара умер за неделю! Со скрипом продаван поменял, и СОВЕТ: когда будете устанавливать сигналку (надеюсь что сами?), датчик удара НЕ цепляйте на кузов!!! Будет так: датчик установил на кузов с лева, подошел к левому колесу - погладил, а она орет на полную катушку, далее подхожу к заднему правому и со всей дури ногой валю в колесо - с третьего раза сработала на легкий удар! А чувствительность накручена на всю обеих диапазонов! Так вот - датчик стяжками притягивается в самому толстому жгуту проводов, это в основном под приборкой, далее чувствительность обеих диапазонов ставится на одну треть от ноля и можно стуча их подрегулировать, но в основном достаточно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://photos.app.goo.gl/k5WTzwpQn3Hvk1H89

С самого момента покупки сарайчика было ощущение, что с проводкой освещения салона что то не так. Я даже боялся включать свет в багажнике на долго. И вот вчера полез переделывать. Новый провод, выключатели возле каждого светильника, всё по уму. Но когда стал вытаскивать старую проводку увидел это. Именно тот самый провод с ободраной изоляцией. Красота. Последствия можете представить сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капець!Ще й дріт з постійним плюсом.Так машини і горять.

Проводка в будці з завода взагалі колхозна.Ні ізоленти,ні тримачів для джгута.Все лежить на гострих краях кузова.Я в цьому році психонув і замотав всі салонні джгути лавсановою ізолентою,а моторну проводку запакував в пластикову гофру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Салонный свет кажется идет через предохранитель, но конечно ситуация такая себе.
Я вобще раздумываю внедрить в проводку блок силовых предохранителей от газели, тогда незащищенная останется только цепь АКБ-стартер, но тут уже особо ничего не сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предохранителя я не нашёл, но постоянный плюс идёт из ЧЯ, из заднего жгута. Провод был слеплен из нескольких кусков разного сечения. С проводкой ещё долго разбираться. Стараюсь удалить всё лишнее. Много новых проводов. Две камеры заднего вида, 2дин магнитола с GPS, сигнализация, центральный замок. ЦЗ недоделан, сигналку и магнитолу ещё не начинал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, космич сказал:

Предохранителя я не нашёл, но постоянный плюс идёт из ЧЯ, из заднего жгута. Провод был слеплен из нескольких кусков разного сечения. С проводкой ещё долго разбираться. Стараюсь удалить всё лишнее. Много новых проводов. Две камеры заднего вида, 2дин магнитола с GPS, сигнализация, центральный замок. ЦЗ недоделан, сигналку и магнитолу ещё не начинал.

если ласковый метод - вытащи 6й предохранитель. должен потухнуть салонный свет. если не потухло то коротни его на кузов. и иди ищи какой предохраниель сгорел(и сгорел ли вообще)

но я надеюсь если заводское решение, то врядли они цеплялись прям неизвестно куда или на постоянный +

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чогось теж думаю що мав би бути з салонним світлом один запобіжник, хіба хтось там побував і взяв плюс з іншого місця. Хоча зазвичай коли колхозять то акуратно в косу не вкладають)

Якщо не вийде з 6 запобіжником, я б дьоргав всі по черзі поки світло не потухне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, MADCAT сказал:

Там кажется один предохранитель со стоп-сигналами по заводу.

От ще один варіант звідки дьоргати запобіжник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть проблемка...

Мотор 1,7 л, карбюратор озон с отдельностоящим электроклапаном холостого хода. Затруднённый запуск на горячую. Нужно долго крутить, потом опускать акселератор в пол и с перепёрдами, с прогазовкой продувать мотор. И он потом пару минут не держит холостые.

Варианты ответов.

1 в карбюратор не лазил уже почти два года, просели прокладки и начался подсос воздуха, как на солексах.

2 маслоотражателей, скорее всего, нет, масло по клапанам попадает на свечи и...

3 частая езда на подсосе выводит из строя какую то из систем карбюратора

 

бензонасос пластиковый, на него грешить пока не за что. В двигатель не лазил. Пробег 68 тысяч за 28 лет. Трамблёр контактный. Провода, свечи и электроклапан карбюратора менялись осенью двадцать первого года.

Какие ещё могут причины расшатывания моих нервов? На зелёном солекс и зажиганий там было много всяких, а про плохой запуск на горячую я думал всегда, и с новым мотором, и со старым мотором, и с новым карбюратором, и со старым карбом. И тут та же кухня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я би обслужив карбюратор для початку, це думаю можливість обійтися малою кров'ю. Тим паче якщо туди ніхто не лазив, бенз у нас гавно та і бак який би чистий не був, а пісок в карб всеодно попаде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю що сказать.

Думаю шось з карбом. Або пусто або густо. Попробувать для початку збільшить рівень в поплавковій камері, або зменшить, а потім навпаки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мои пять копеек - заливает. Можно на горячую приехать, скинуть фильтр/черепашку и постоять минут 5 посмотреть - капает бенз с носика УН или нет, или мож еще откуда-то капает? У меня на вазе такое было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

в карбюратор не лазил уже почти два года

С нашим бензином - продуть все каналы карбюратора. Думаю стоит начать именно с этого. И уровень проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, космич сказал:

Есть проблемка...

Мотор 1,7 л, карбюратор озон с отдельностоящим электроклапаном холостого хода. Затруднённый запуск на горячую. Нужно долго крутить, потом опускать акселератор в пол и с перепёрдами, с прогазовкой продувать мотор. И он потом пару минут не держит холостые.

Варианты ответов.

1 в карбюратор не лазил уже почти два года, просели прокладки и начался подсос воздуха, как на солексах.

2 маслоотражателей, скорее всего, нет, масло по клапанам попадает на свечи и...

3 частая езда на подсосе выводит из строя какую то из систем карбюратора

 

бензонасос пластиковый, на него грешить пока не за что. В двигатель не лазил. Пробег 68 тысяч за 28 лет. Трамблёр контактный. Провода, свечи и электроклапан карбюратора менялись осенью двадцать первого года.

Какие ещё могут причины расшатывания моих нервов? На зелёном солекс и зажиганий там было много всяких, а про плохой запуск на горячую я думал всегда, и с новым мотором, и со старым мотором, и с новым карбюратором, и со старым карбом. И тут та же кухня.

ну кроме карбюратора проверь(читать поменяй на новые) еще конденсатор и вариатор. и перепроверь зазор в трамблере.

еще сифонящий вакуумник может вносить свои коррективы в работу мотора.

а так во время простоя на горячую любой карб испаряет бенз и первые моменты идет дофига обогащенная смесь(ибо пары бенза собираются в фильтре и гофре). тачка еще черным облачком из трубы пыхает. это лечится только инжектором. а карб прост заводить надо с тапкой в пол(или начинать заводить с тапкой в пол). тогда он быстрее продувается и запускается.

а если даже без простоя, почти сразу плохо заводится - то регулируй карб. желательно глянуть СО на хх. мож накручено многовато - поэтому и глохнет. а мож хх маловат, и пока режим не устаканится - глохнет.

мож еще игла не держит и понемногу наливает лишнего бензина.

если сам не сильно уверен - отдай толковому карбюраторщику(если они еще не вымерли). мож он дернет эмульсионные трубки. вдруг там какие-то отложения образовались. а еще сейчас на жиклерах надпись не всегда соответствует отверстию. помни об этом.

насчет эпхх. если тебе интересна эта система, то там давно делают все из говна и палок, у меня попадались варианты клапана на карбе с дофига жесткой пружинкой. и он по сути не работал от слова совсем. что одета трубка, что снята работало одинаково. а на родном клапане вообще запорной шайбы небыло. хз почему.

если думаешь что наливает масла столько что влияет на запуск, то должно очень нефигова пыхать синим дымом при запуске. но у меня заводилось норм.

в свечах можно зазор перепроверить или поменять, для успокоения совести.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В большинстве случаев уровень в карбе выше нормы., Может пропускать игольчатый клапан.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже самое. По жаре . На холодную с пол тычка.  А на горячую-только с тапком в пол и секунд 30 крутить надо...

И заводится так, как троит. И держится так пару секунд и потом норм. Хз, шо это. Тоже думаю,  что пары бензина. Ещё и жара такая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня та-же история, в жару заводится только  с газом в пол, грешу на то что испаряется бензин и сильно обогащется смесь.

По поводу масла на свечи-мне кажется  если за время  простоя его на свечи столько  натечет, то мотор должен это  масло жрать литрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, жрёт умеренно. За 8 тысяч меньше литра. Его больше вытекает, поддон весь в соплях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Срезал недавно усилитель поддерживающий лобовую панель крыши. Под ним было немного ржавчины, нельзя было так оставлять. Всё почистил, замазал и оставил высыхать. А сегодня поехал на работу и по пути охренел, как оно гудит. Громко и противно. По приезду домой закатал весь лоб виброй 2,2 мм. Теперь всё в порядке. Даже без усилителя. Гул исчез совсем. Осталось приварить усилитель на место.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...