Перейти до вмісту

Компрессор из штатного мотора


Юрий134

Recommended Posts

День добрый,есть желание попробовать из свечи сделать клапан для компрессора.

Вообщем когда-то такая приставка раньше шла к автомобилю ,свечу выкручивается этот клапан со штуцером и компрессор готов.

Поскольку нужен компрессор для  строительства и прочего,колеса естественно качать не буду ,есть маленький 12вольтовый

94757f713c238a5a2cb68411a76a08a1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это все шляпа, колесо подкачать - это одно, а для строительства, где нагрузки в десятки раз больше не покатит, ему банально не хватит ни производительности, ни давления ни долговечности. 

Если есть лишний мотор - в ютюбе полно роликов о том, как сделать компрессор из  четырехтактного ДВС. Вместо головы делается плоская плита с клапанами и каналами под ОЖ, некоторые даже без каналов делают. 

Если нету доступа к металлу и станку проще и дешевле купить обычный китайский компрессор. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если есть желание попробовать можно где-то на металломе или по объявлению поискать старый 2-т двигатель от мопеда. Наверняка он будет недорого стоить - да и в случае чего его ремонт может ограничится только заменой колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот варик интересный

https://www.olx.ua/obyavlenie/pnevmokompressor-kompressor-kompresor-vozdushnyy-lexus-ls-460-2006-IDz7obk.html#aae78b7ee9

Поднимает ведро весом 2.5 тонны за минуту где-то. Вот это компрессор, а то всё требует колхоза, а из мотора, к тому же работающего - это вообще ад и бред. Как насчет бензосмеси, которая будет идти в шланг вместо чистого воздуха? Кто это вообще придумал???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это тот случай когда игра не стоит свеч.
любой китайский 2х цилиндровый компрессор обеспечит абсолютно все потребности на хозяйстве, от строительных работ, до покраски авто.
и цены на них сейчас просто смешные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, McPherson сказал:

это тот случай когда игра не стоит свеч.

Лучше и не скажешь.

Понял бы это топикстартер , что бы не терять время и деньги на воздушные замки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, Юрий134 сказал:

свечу выкручивается

Для чугунки нормик, а постоянно крутить алюминиевую резьбу опще здрасте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чо. прикольно. шланг, ресивер, воющий трясущийся москвич на трех котлах...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За то бесплатно ,штуцер по идее можно и самому сделать и довольно мощный компрессор получиться.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 . вообще то в заводской версии этот девайс берет воздух снаружи ,а не из впускного клапана,и у меня двигатель на газу.

2.компрессор зил-130 выдает 200 литров в минуту ,а этого мало!и ему подобные ,с мопеда и прочего тоже будет мало, достаточно объем посчитать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И чем и как вы будете смазывать 2 тактник налить в картер? Зачем мне воздух с маслом?

Или компрессор ЗИЛ например он вообще то под давлением смазывается,ну есть у меня маслонасоса с МТ но это сколько мороки.

Купить готовый ,было бы столько денег я бы просто нанял кого-то 

У меня был китайский 220 литров выдавал,кто красил знает что такое компрессор не успевает и делать перерывы это уже не то

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

https://www.olx.ua/obyavlenie/pnevmokompressor-kompressor-kompresor-vozdushnyy-lexus-ls-460-2006-IDz7obk.html#aae78b7ee9

Поднимает ведро весом 2.5 тонны за минуту где-то.

Может там ёмкость ещё стоит и берётся воздух оттуда, а компрессор потом неспешно компенсирует?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Юрий134 сказал:

За то бесплатно

а топливо у вас тоже бесплатно ? ))
 

 

2 часа назад, Юрий134 сказал:

компрессор зил-130 выдает 200 литров в минуту ,а этого мало!

200 литров это дофига ! что вы собрались делать что вам этого мало ? 
если компрессор выдает 200л реальных а не рассчетных - то это очень хорошо.
а тот что у вас был китаец, это 1 цилиндровый, 220 литров там на впуске, а на выходе делим на два.
 

 

1 час назад, Юрий134 сказал:

Купить готовый ,было бы столько денег я бы просто нанял кого-то

не в обиду, вы мне напомнили одного товарища, был тут на форуме, он хотел сделать дизель из узама, и что бы почти задаром.

4 часа назад, vech сказал:

а чо. прикольно. шланг, ресивер, воющий трясущийся москвич на трех котлах...

да, вообще такая приблуда шла на газ 51, а как оно будет работать на 4 цил. моторе ? да это будет посмешище ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, OGON сказал:

Может там ёмкость ещё стоит и берётся воздух оттуда, а компрессор потом неспешно компенсирует?

Нет, сразу врубается, как только жмешь на поднятие подвески. Нет там никакого ресивера, вместо них пневмостойки

1454863002_qchuczc5cem.thumb.jpg.6a80dfff8928faeb2b25df53642e5e91.jpg

9 минут назад, Юрий134 сказал:

Ну попробовать стоит,тем более если это бесплатно

Послушай умных дядек. НЕ стоит. Ремонт дороже выйдет. Троящий мотор не алло совсем. Сорванная резьба свечи в ГБЦ тоже мощности не добавит

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай теперь посчитаем

Объем одного цилиндра 1.5 - 375 кубиков. Этот объем выкачается за один оборот, если такая приблуда сама воздух впускает в цилиндр. Учтем ещё коэффициент наполнения, который через сантиметровую дырку будет явно меньше 0.8 и будет равен хорошо если 0.6. То есть 375*0.6 = 225 кубиков. И допустим, мы разгоним мотор до 2000 об. Итого получим 450 000 кубиков в минуту. 450 л/мин

Но! Нам нужно, чтобы мотор работал длительное время в этом режиме, и наполнял ресивер или сразу дул в краскопульт. Сразу нельзя - будет пульсация

Выдержит ли мотор полчаса работы на высоких оборотах и на трёх цилиндрах, или может проще купить ДВА компрессора от зила и прикрутить к ним один электромотор через шкивы?

А если эта штука не впускает воздух в цилиндр, а берет из коллектора - то делим на два. И получим 225 л/мин

Ну и нахрен оно надо???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

https://www.zr.ru/archive/zr/1960/04/prisposoblieniie-dlia-nakachki-shin

https://www.kolesa.ru/article/iz-tsilindra-v-koleso-obzor-sovetskogo-predka-kompressora-dlya-podkachki-shin

Описание этой затеи. Как я понял ее придумали для  накачки шин на грузовиках ГАЗ-51.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Юрий134 сказал:

1 . вообще то в заводской версии этот девайс берет воздух снаружи ,а не из впускного клапана,и у меня двигатель на газу.

Нда? Ну расскажи, как ты собираешься закрыть впускной канал в ГБЦ, чтоб из  него не подсасывало. Ты ж понимаешь, что воздух будет идти преимущественно по пути наименьшего сопротивления, а наименьшее сопротивление - это впускной канал в ГБЦ, т.к. чтобы двигатель на трех горшках работал и давал хоть какую-то производительность, дроссель-то придется таки приоткрывать.

7 часов назад, Юрий134 сказал:

2.компрессор зил-130 выдает 200 литров в минуту ,а этого мало!и ему подобные ,с мопеда и прочего тоже будет мало, достаточно объем посчитать

Это все ок, охлаждать ты эту приблуду чем будешь? Ты понимаешь разницу между "подкачать шину" 5 минут и "дуть в ресивер" часами? Да она у тебя либо сгорит, либо начнет работать как калильная свеча в цилиндре. 

Зилоидный компрессор имеет нифига себе водяную систему охлаждения на объем всего-то 214 кубов, а ты хочешь каким-то свистком без охлаждения дуть больше 200 л/мин? Ну пробуй, потом расскажешь, что первое крякнуло - клапан или краскопульт, который расплавится от перегретого воздуха :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...