Перейти до вмісту

Хто как заводится в мороз?


Recommended Posts

В последние дни особо актуально, мельком советы проходил в чате и втречались в гаражах. надо бы воедино соеденить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Если с первого раза не завелась, то чтоб не мучать стартер и акум, даю порцию изобутана в кастрюлю. Это обычный газ для зажигалок, примастырил брызгалку от дезодоранта, пшикаю в кастрюлю секунд 5-10... и двиг очень даже неплохо заводится :download: . Бывает приходится повторить.

Для меня пока что трудность - замерзшее масло в КПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нормально. Завел и все. Только с выключенным сцеплением. Отпускаю педаль и обороты падают конкретно)))) пока маслецо в КПП не погреется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nimnul, чтоб масло КПП не мешало при пуске выжимай сцепление, trotssergey правильно сказал. Потом как заведётся помаленьку отпускай педаль, но учти, что машина может немного покатиться вперёд сама.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я раньше белую свою во двре в любой мороз заводил без проблем.при родном ДААЗ2140**** и КСЗ.просто перед заводкой делал следующее:подкачал бензин в карб и пролил впускной коллектор горячей водой(мне хватало бутля в 10литров).потом тут же вытягивал подсос и крутил стартером,не трогая педали газа. Жигули старые инопомойки просто плакали,когда у них на глазах спокойно заводился Москвич. :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю будет полезно всем

А вообще, наша машина зимой в гараже, и в особо сильные морозы отец греет картер калорифером минут 10-15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в гараже машина, отлично было бы греть картер или если не тосол, а вода то заливать горячую воду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нормально. Завел и все. Только с выключенным сцеплением. Отпускаю педаль и обороты падают конкретно)))) пока маслецо в КПП не погреется.

Я тоже так завожу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поездок зимой крайне мало, масло летнее, в гараже промышленный фен и розетка.

у друзяк тоже как-то грелся феном. если большой мороз заодно им немного грею карбулятор.

ещё купил газовую гарелку для целей греть гаражные замки. накрайняк ей и поддон нагреть можно будет.

из спец подготовки двигателя - хорошие свечи. вот они реально творят чудеса.

с приветом из северных краёв, медленно полить впускной коллетор кипяточком из чайника, чтоб он нагрелся.

ещё народ использует специальный балончики с эфиром. газ задувают в воздушный фильтр и идут пускать двиг.

для гаражных или машин которые стоят недалеко от розетки будут полезны нагреватели тосола которые работают от розетки 220в.

зы. при первой попытке сцепление не выжимаю. если стартер крутит нормально, то не трогаю. если всё-же пришлось выжать, то стараюсь как можно раньше отпустить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправная машина с нормальным маслом и не дохлым аккумом всегда заводится сама. А чтобы ее не мучить по чем зря, алгоритм следующий, если машина на улице стоит и не хочется делать лишних телодвижений вроде внешнего подогрева:

1. Включить ближний сфет фар.

2. Подкачать бензин в карбюратор.

3. Почистить машину от снега,если таковой имеется или просто подождать мину-две пока горят фары.

4. Выключить фары, подождать еще пару минут.

5. Качнуть педалью газа в пол 7-10 раз.

6. Вытащить подсос на максимум и выжать педаль сцепления

7. Ззвести мотор, как только он схватит (а должен сразу же) и начнет более менее работать - немного утопить подсос (экспериментально подбирается), сильное переобагащение полезно для схавтывания, но плохо для устойчивой работы на ХХ.

8. Подождать 10-30 секунд с выжатой педалью сцепления и только потом плавно отпустить, особенно если в коробке что-то типа нигорла.

В таких условиях даже просаженый аккум сможет пустить двигатель.

Так же можно соорудить схему отключения возбуждения генератора во время пуска стартера, это позволить сильно уменьшить сопротивление от генератора при пуске.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда выжимаю педаль сцепления, а на автомате тормоз пока двигатель не наберет устойчивых оборотов, пол-минуты где-то. Иначе провернуть масло в КПП для двигателя задача не из легких, даже если там не нигрол а хорошее масло или АТФка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Качаю 5-10 раз газом, вытягиваю подсос на половину и кручу стартером. Если после нескольких секунд глохнет повторяю снова. Обычно с 2-3-го раза заводиться. Грею недолго. стрелка чуток сместилась к 40 и хватит. У меня карб К-126 и классическое зажигание свечи нжк BPR-7ES до них стояли плазмофор А-20 форкамерные.  На случай глобальных катаклизмов в гараже есть пусковое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с выжатым сцеплением заводится с пол оборота

да заводится с пол тыка  :) если машынко на морозе не постояла 3 суток без движения  :bud: тода мне  и ефир не помогает масло хадо густое становится и стартер ели крутит приходится пребегать к галстуку и тогда с первых 5 метров заводится  :blum: а так у меня машына в гараже ночюет так по утрам с пол тыка заводится  :D вывод нада лить 5W40 синтетику а не на полусинтетике ездить  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже заводится с полоборота. Качнул бенза педалькой раз 5-6. и с выжатым сцеплением завожусь. вытягивается подсосик и вперед отшкрябывать стекла. грею до отметки 40 и начинаю движение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкачать топлива, подсос немного(бывает приходится ловить уже когда стартер крутит.) И заводим, если сильно капризничает, активно качаем педаль газа. Если без фокусов то раз с подсосом раз без, и схаватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5. Качнуть педалью газа в пол 7-10 раз.

Так же можно соорудить схему отключения возбуждения генератора во время пуска стартера, это позволить сильно уменьшить сопротивление от генератора при пуске.

Я на своем М-2140 все то же делаю, кроме двух моментов

-включаю для прогрева АКБ дальний свет на 20-40сек, думаю если больше то уже не только прогрев но и подсадить АКБ можно... мой уже лет/зим 5 отслужил и еще дышит.... :)

- а вот к педали газа вообще не прикасаюсь пока не "схватит" если ее тронуть - заводится потом гораздо хуже.... почему? вот такой характер... не любит :azlk:

и еще если мороз сильный скажем -10 и сильнее или машина долго стояла (ночь, сутки или больше) никогда не ленюсь провернуть мотор рукояткой 3-4 оборота перед пуском.... зимой рукоятка в багажнике не упакована, а сверху лежит всегда....

    Обмотка генератора выключается у меня при работе стартера  и втягивающее через реле включается, а не напрямую с замка зажигания как в оригинале на М-2140, схема и описание как сделал есть в моем "гараже" стр 5 Ответ #63 : 15 Январь 2011, если нужно "заходите в гости"

И немного не в тему мотора.... после того как завел полезно выйти из машины на 3-5 мин, можно и больше... что бы "не дышать" пока хоть немного печка солон, стекла начнет теплом обдувать....

О несовершенстве печки москвича только ленивый не писал...  :bye: так вот ей потом отогревать запотевшие окна куда сложнее чем набрав температуру предотвращать запотевание... :azlk: вот и "не дыши" на стекла пока все заиндевевшее.... :)

:censored:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машинастоит на улице под домом , на улице -19 , сел , вынул подсос наполовину и в течении 3 секунд вперёд , правда сцепление нужно выжимать, а бензин некогда не подкачиваю , даже после трёх суток, так как насос держит.Карб ДААЗ , зажига с Зила.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с выжатым сцеплением заводится с пол оборота

да заводится с пол тыка  :bud: если машынко на морозе не постояла 3 суток без движения  :bud: тода мне  и ефир не помогает масло хадо густое становится и стартер ели крутит приходится пребегать к галстуку и тогда с первых 5 метров заводится  :blum: а так у меня машына в гараже ночюет так по утрам с пол тыка заводится  :D вывод нада лить 5W40 синтетику а не на полусинтетике ездить  :D)

Ваха, ну больше чем 2-е суток машина никогда нестоит, и всёравно заводится с полтыка,

а прогрев акума у меня происходит за счёт стеклоподъёмников, опустил окошко - 3 раза педалькой качнул - подсос вытащил и с полтыка завёл  :blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем свет включать на несколько минут перед пуском? Я чёт не пойму :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтоб АКБ раскачать. Для аккумулятора очень вредна резкая нагрузка, особенно когда он холодный. Пластины быстрей осыпаются, соответственно срок службы уменьшается. А так нагрузка увеличивается постепенно, вредное влияние уменьшается. И ток он дает больший...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще если мороз сильный скажем -10 и сильнее или машина долго стояла (ночь, сутки или больше) никогда не ленюсь провернуть мотор рукояткой 3-4 оборота перед пуском.... зимой рукоятка в багажнике не упакована, а сверху лежит всегда....

Ну мне как-то стыдно в 2011 году крутить рукояткой машину на стоянке или под домом на потеху публике, это ж не -35 в конце-концов, когда даже синтетика сильно густеет. Прошлой зимой в -20 москвич отлично заводился без всяких ручек.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машинка постояла недельку на -10...-15, уж лучше всетаки  кривым покрутить. Зимой в масле собирается водяной конденсат, вот он, падлюка, и замерзает.

Хотя признаюсь, мне тоже както стыдно во дворах кривым крутить  :bud: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Исправная машина с нормальным маслом и не дохлым аккумом всегда заводится сама.

+100500

И с дохлым тоже заводится.

Для того чтобы провернуть мотор 2 раза по 1 обороту 8,2-8,4 вольта в батарейке хватит.

Это я в позапрошлую зиму так эксперементировал ))).

Завожу так:

Повернул ключ зажигания.

Подождал секунд 5-7.

Включил-выключил стартер. 1 секунда максимум.

Щелкнул тумблером опережометра в "самое ранне"

Еще раз стартер и оно заводится.

Кроме ключа жажигания и тумблера ни руками ни ногами ни чего не трогаю.

Из принципа.

Правда и мороза меньше 18 у нас не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще если мороз сильный скажем -10 и сильнее или машина долго стояла (ночь, сутки или больше) никогда не ленюсь провернуть мотор рукояткой 3-4 оборота перед пуском.... зимой рукоятка в багажнике не упакована, а сверху лежит всегда....

Ну мне как-то стыдно в 2011 году крутить рукояткой машину на стоянке или под домом на потеху публике

Вопрос стыдно-не стыдно как по мне из другой категории....

проще крутнуть рукояткой..... чем потом если не заведется бегать "дайте прикурить"....  :download:

очень правильно подмечено, исправный мотор и на слабом АКБ заводится - главное "толкнуть" .... но и от случайных сбоев при запуске никто не застрахован.... вот имея ненадежный АКБ и стараюсь свести к минимуму вероятность что мотор не заведется...

и потом эксплуатация Москвича - само по себе шоу.... :claping: чуствуешь себя не "наездником" :bud: , а ВОДИТЕЛЕМ :phil::download::moil: все нужно продумать и предусмотреть наперед.... :nunu:

вы посмотрите родную инструкцию к Москвичу и к сегодняшней иномарке....

что нужно сделать перед выездом.....??? :good:

- проверить ежедневно.... (список)

- проверить раз в 10 дней....

- раз в месяц....

- после первых 500, 1000, .... в общем читать не перечитать, делать не переделать.... :heat:

водитель-ЛЮБИТЕЛЬ - без любви к процессу этим заниматься невозможно... :phone:

а в ино-мобиле что?  :pardon: половина книжки как ремни пристегивать и  :D детское кресло....

сел-завел-поехал....

а где ПРОЦЕСС :hi: , а где радость от преодоления трудностей :dance2: , гордость от того в каком чудесном состоянии удается автомобиль содержать....  :new_russian:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...