75 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые москвичеводы и москвичеведы!

В минувшую субботу стал обладателем "Москвича 407". Купил, оформил, получил номера и техпаспорт. Машина 1958 г. в. Принадлежала главному инженеру "Антонова", там же и обслуживалась. В этот период на заводе АЗЛК был заменен двигатель и КПП на агрегаты 408-го. У следующего хозяина стола во дворе под чехлом. Пластик обсыпался, а все остальное осталось как было 60 лет тому назад. Заводится, едет.

Планировал делать городское купе, но на такой кузов рука с болгаркой не поднимается. Поэтому концепция меняется: восстановление внешнего вида близкого к оригинальному, а все, от чего зависит езда - модернизировать. Хочу пересесть на него с унылых иномарок.

Таким образом предполагаю и уже начал:

1. Полная разборка и покраска.

2. Умеренное форсирование двигателя путем переделки впускной системы ("Солекс" или инжектор, еще не решил).

3. Замена КПП на 5-ти ступенчатую.

4. Замена редуктора ГП на "скоростной" 3,9

6. Продольные рычаги поверх рессор и тяга Панара. 

7. Дисковые тормоза хотя бы на передний мост.

Уверен, что я не оригинален в своих прожектах, и это уже было. Чтобы не ходить по граблям, три дня потратил на чтение форумов, но предметных ответов на свои вопросы "как это делали другие" не нашел.

В связи с этим прошу вашей помощи: если кто-то уже делал выше перечисленное, поделитесь опытом.

К примеру:

 

1. Стоит ли экспериментировать с "Солексом", или не тратить время, и разу поставить впрыск. Или вообще не тратить время, и поставить двигатель о "Опеля Астра", который готовый к работе лежи у меня в гараже?

2. Является ли ВАЗ-коробка единственным решением, или подойдет от "ФордаСиерры"? Очень не хочется резать нетронутое сварщиком днище.

3. Станут ли шестерни ГП от 412 или 2140 в картер 407? Или нужно менять весь мост, что потянет за собой расширение колеи и вандализм над колесными арками?

4. С какой машины ставить дисковые тормоза? Есть все от же "Опель", который можно потрошить. Но, если есть готовые проверенные решения с минимумом хлопот, то какие?

Дополнительные вопросы:

Рулевое управление у М407 надежное? Если его перебрать и заменить расходники, оно будет отзывчивым и острым? Или нужно ставить рейку от "Опеля", чтобы не ездить как на желе, когда машина начинает отклоняться от траектории только через полуборота рулевого колеса?

 

Буду весьма признателен за дельные советы.

 

С уважением

Георгий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По финансам эти переделки обойдутся в разы дороже чем купить в сборе тот же форд/опель или другое авто которое чутка младше 35-40 лет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Как по мне, то из 407 лучше уже делать авто выходного дня. И в близкостоковом состоянии )

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждый день имхо, вообще не вариант. Тут к 412 есть много вопросов в плане удобства каждодневного использования, а 407 это вообще жестко:)

Но самое главное то, что при каждодневной эксплуатации соль и химия сожрут до дыр тот самый кузов, который у вас не подымается рука резать. :) На каждый день должно быть что-то утилитарное. Чтоб сердце кровью не обливалось глядя на то как после поездки вся машина, в белых разводах:)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы. Для каждодневной езды "детей в школу, себя на работу" у меня есть семейный "Рено". Всегда хотел "Москвич 407/403". Один у меня уже гнил на даче - будет донором. Поэтому к работе и затратам я готов. Ресурсы есть, нет практических знаний, что куда поставить, чтобы можно было нормально ездить, если захотелось прокатиться по городу или по провинции на автомобиле для удовольствия. Концепция  2101 Classics of genre '72 мне очень близка. Не хочу никакого колхоза или сохранения музейных механизмов, только внешний вид и салон, близкий к стоковому. А эксплуатационные характеристики - посовременнее.

Но во многих обсуждениях форумов мало железобетонных решений: бери то-то, ставь так-то. Больше допущения, типа "диски от "Лансера", суппорты и 2108, крепления сделай сам... И вот тебе инженерная задача с неизвестным результатом... А хочется ездить, а не вечно долгосторить.

Так что, ежели кто подскажет предметно, как, скажем, в теме о ВАЗ2101, которую я цитировал, рассыплюсь бисером благодарности, для всех москвичеводов подготовлю фотоотчет и описание успешных решений, если нужно будет чертить - чертежи и 3д-модели отдам в свободный доступ, закажу молебен о здравии и долголетии.

Георгий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Георгий Черняк сказал:

не тратить время, и разу поставить впрыск

Моновжухтроника на 1.3 вполне хватит. Только ставь не с заводскими мозгами, а с секой. Переднюю подвеску и задний мост целиком от 2140, там колея шире. 15-е диски на дисковые тормоза не встанут, будет цеплять суппорт, поэтому нужны проставки. Если ездишь не за городом, то 5-ст КПП нахер не нужна. ГП 3.9 с 408-м мотором тоже нахер не нужно. Из доработок - двухконтурные тормоза с ВУТ, рулевое от 412 с волготрапецией или омеги А, если хочешь ГУР. Обязательно кроилово печки, чтобы дуло и грело нормально, там идиотская система. Машина узкая и высокая, шумоизоляция нулевая, теплоизоляция тоже. Стеклоочиститель и омыватель нужно будет переделывать, вот это все. Кузов обязательно проревизировать и потом залить суриком в два слоя, сверху грунтом, краской и антигравием, чтобы нигде ничего не вылезло. Подкрылки, прочее

Ты замахнулся на долгую работу, которая под силу не каждому. И это в любом случае будет долгострой. Можешь мой гаражик просмотреть, чтобы понять, что и как. У меня конца и края не видно, а кузов уставший, бросить не дают упорство и желание добиться мечты

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

Концепция  2101 Classics of genre '72 мне очень близка. Не хочу никакого колхоза или сохранения музейных механизмов, только внешний вид и салон, близкий к стоковому.

В моем случае вроде как и денег/времени/сил уже вложено куча, а жигули как были так и жигулями остались.

Да конечно, совсем не те жигули что были сначала но ни мерседесом ни ауди они не стали.

Так что хорошо подумайте перед этой затеей. Если нравиться москвич тогда уже лучше посмотреть в сторону СЛ. Он порядком будет лучше чем 407 и не такой устаревший по современным меркам как 407, по крайней мере я из москвичей только его бы брал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Георгий Черняк сказал:

...

2. Умеренное форсирование двигателя путем переделки впускной системы ("Солекс" или инжектор, еще не решил).

...

Это не форсирование, а просто замена карба. У тебя трёхопорный коленвал, если пытаться его форсировать, а это реально достижимо только повышением степени сжатия и / или объёма, то колено элементарно может лопнуть, как это и происходило на спортивных Москвичах.

34 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

...

3. Замена КПП на 5-ти ступенчатую.

4. Замена редуктора ГП на "скоростной" 3,9

...

Не согласуется с маломощным 408'ым движком.

35 минут назад, Георгий Черняк сказал:

...

6. Продольные рычаги поверх рессор и тяга Панара. 

...

Это вообще технический маразм.

36 минут назад, Георгий Черняк сказал:

...

7. Дисковые тормоза хотя бы на передний мост.

...

Единственное что поддерживаю, но только для переднего моста.

Смотри в сторону тормозов 2140 или Рено-Логан, но нужно замерить твоё межцентровое расстояние между крепёжными болтами, абы совпало.

38 минут назад, Георгий Черняк сказал:

1. Стоит ли экспериментировать с "Солексом", или не тратить время, и разу поставить впрыск. Или вообще не тратить время, и поставить двигатель о "Опеля Астра", который готовый к работе лежи у меня в гараже?

2. Является ли ВАЗ-коробка единственным решением, или подойдет от "ФордаСиерры"? Очень не хочется резать нетронутое сварщиком днище.

3. Станут ли шестерни ГП от 412 или 2140 в картер 407? Или нужно менять весь мост, что потянет за собой расширение колеи и вандализм над колесными арками?

4. С какой машины ставить дисковые тормоза? Есть все от же "Опель", который можно потрошить. Но, если есть готовые проверенные решения с минимумом хлопот, то какие?

Дополнительные вопросы:

Рулевое управление у М407 надежное? Если его перебрать и заменить расходники, оно будет отзывчивым и острым? Или нужно ставить рейку от "Опеля", чтобы не ездить как на желе, когда машина начинает отклоняться от траектории только через полуборота рулевого колеса?

...

1. Зачем впрыск на 407 ???  Хороший карб + ГБО.

2. Вазовская коробка актуальна только ради 5'ой передачи  --  куда тебе пятую при всего 50 л.с. движка?

3. Станут  --  но только зачем?  Передаточное число главной пары специально подобрано заводом под характеристики твоего двигателя.

4. Если станут от жОпеля  --  хорошо ...

Рулевое отзывчивым и острым не будет никогда, потому как там червячный редуктор, а не рейка. Если работает нормально  --  не лезь, не мешай машине работать. Попробуй сначала просто поиграться обеими регулировками.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Victor сказал:

Рулевое отзывчивым и острым не будет никогда, потому как там червячный редуктор

Владельцы 240, W124, E34 и даже E38 и W140 на отзывчивость рулевого че-то никогда не жаловались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D.Vader сказал:

Владельцы 240, W124, E34 и даже E38 и W140 на отзывчивость рулевого че-то никогда не жаловались

Сравнил рулевое Мерса и Москвича  ... :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Victor сказал:

Сравнил рулевое Мерса и Москвича

На пошшытай количество шарниров

40734d1170000821-outer-tie-rod-ends-86-1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены,

Не могу удержаться от дискуссии, но нужно и поработать. Поэтому систематизирую для себя написанное вечером.

Но из существенных вводных: часто езжу по делам из Киева в Одессу. И хочется иногда пофорсить по Южной Пальмире на "Москвиче". А туда ж еще доехать нужно. Был у меня в юности мотоцикл "Днепр", который на 4-й передаче поливал ноги горячим маслом из всех дыр при достижении скорости 80 км/час. Поэтому и стоит вопрос о 5-й передаче. т. е. задача - достигнуть крейсерской скорости 110-120 км/час.

Поэтому, если добавить двигателю 408-го лошадей 10-20 - утопия, то может сразу городить замену мотора?

Георгий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б, мабуть, для улучшения тактико-технических характеристик Москвича-407 ставил бы подвеску, рулевое от 412/2040,  двигло УЗАМ 1,7 с коробкой жигулёвской. Оно ж там всё не сложно инсталлируется, вроде?

Если есть побольше денег и времени - затевал бы более кардинальные переделки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

т. е. задача - достигнуть крейсерской скорости 110-120 км/час

С 15-ми колесами на ГП 4.22 это не проблема, посчитай обороты. С его устойчивостью 120 км/ч крейсер - это утопия. 80-90, и то после доработки рулевого и задней подвески

14 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

Поэтому, если добавить двигателю 408-го лошадей 10-20 - утопия, то может сразу городить замену мотора?

Не зарегистрируешь. Сделай правильное питание и зажигание мотору, этого будет достаточно

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или обратиться  в кастом(тюнинг) ателье где нибудь в Киеве, посоветоваться. Бывало что и ушастый запорожец удлиняли, чтобы вставить мотор от тройки бмв спереди, а багажник делали сзади, от нее же коробка и подвеска. Они то подскажут что стоит делать, если финансы позволят то и дальше договариваться. Самому можно и лет 10 потратить на это все, при загруженном работой временем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - делать идеальный первозданный вид.
инородные мосты, коробки, моторы - это корчинг, который ОЧЕНЬ редко приводится в окончательное ездовое состояние. Для примера далеко ходить не надо - почитайте драйв2.
по поводу эксплуатации : физически вполне возможно ездить на таком автомобиле каждый день. 
морально - нет. не может любимая машина которая является хобби, быть каждодневным транспортом в условиях современного города.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что морально нет, у нас общество дикарей, они если видят даже в идеальном виде ретро авто, то и это не мешает хамить, моргать , подрезать и сигналить. Мышление мажорское, считает что если ретро, значит едет лох. Я фигею от всего этого, этого даже в Европе и Америке нет. Там к такому относятся с уважением, а тут извините быдлятник какой-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый день езжу на утилитарном автомобиле - Рено Логан Универсал в старом кузове. Все, что влияет на езду, в нем - в отличном состоянии. Кузов - весь покоцаный, так как я - колхозник, живу за городом в частном доме. Машина - для хозяйства и семью возить. А работаю в самом центре Киева, куда и толкаюсь с мажорами утром и вечером. Езжу я вежливо, но агрессивно, культурным водителям уступаю дорогу, пропускаю, не взирая на ценник авто, не создаю аварийные ситуации. Но хамам полосы не уступлю, могу и зеркалом бортануть. Передачи переключаю на 3-4-5 тыс. оборотов, как раньше на мотоцикле. Подменное авто - "Таврия" приятеля. На разгоне нет равных :).

Хочется сохранить манеру езды и на "Москвиче", чтобы не претерпевать на дороге от пафосных жлобов. Характеристики "Логана" меня вполне устраивают. Поэтому и вопросы и мощности двигателя и коробке.

Скорость посчитал - см. таблички. Получилось, что "франкенштейн" КПП ВАЗ2105/07 и ГП от М2140 - на 3200 оборотах дают желаемые 114,5 км/час.

Но КПП ВАЗ здоровая, что КАМАЗ, а кузов девственный пилить жалко.

Все, обозначенные в начале темы задачи взаимно зависимы, решение одной, порождает две другие инженерный задачи. Проблемы.

Но решимости это не убавляет.

P. S. Если сообществу интересно, могу выложить свои таблички. Они сами все считают сами: ставь только размер резины та обороты мотора; (шаблон скачал в Инете), а данные по машинам уже вводим сам.

Скорость М 408.PNG

Передаточные отношения.PNG

Желаемая скорость.PNG

Тем не менее, ваши советы сужают область непонятного:

1. Утверждаюсь в минимизации "корчинга" даже с мотором и ходовой от БМВ. Спасибо за советы.

2. Принимаю за исходные данные мотор от М408. Его замена уводит в корчинг и МРЭО. Если этот не выдержит, вернусь к вопросу его замены (есть жОпель 1,4).

3. Не отказываюсь от идеи 5-й передачи.

Уточняющие вопросы:

1. Колея 412/2140 на 50 мм шире 407-го. Это по 25 мм на борт. Колеся влезут или нужно пилить арки? Кто-то уже такое делал? Получу ли я установкой всей передней балки "коробочное решение": дисковые тормоза и нормальное рулевое?

2. Был ли у кого-то опыт успешной установки дисковых тормозов на родной передний мост? Если да, с какой машины?

3. Станут ли на задний мост барабаны с поздних моделей? Или не морочиться и ездить на старых. Тормоза хочется "с нуля".

4. Есть ли у кого-то опыт установки КПП 5ст. В частности от "Форда" (см. рис)? Ее габариты внушают надежду влезть в стоковый туннель. Или смириться с ВАЗом?

 

807bdbu-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, придется что-то мудрить, чтобы быть очень резвым. А штатный мотор любой на любой классике только надрываться будет. Потому что технологии строения давние не пригодны для скорости и динамики. Только так. Если авто в оригинале, то это только на выходной день, для души.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

Кто-то уже такое делал?

Сотни машин на новой подвеске и на широком мосту

44 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

Станут ли на задний мост барабаны с поздних моделей? Или не морочиться и ездить на старых. Тормоза хочется "с нуля"

Да

44 минуты назад, Георгий Черняк сказал:

В частности от "Форда" (см. рис)? Ее габариты внушают надежду влезть в стоковый туннель

Не влезет

Есть люди, которые запихивали тазокоробку без резки туннеля. Дырку под рычаг все равно делать

Блин, летчик, я еще раз говорю, что ЦТ у МЗМА второго поколения лежит ВЫШЕ диаметра штатного колеса и ВЫШЕ половины колеи. Если тебе сильно хочется летать, занижай машину, не теряя хода подвески

Очередной "незаконченный праихт" (((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Сделай правильное питание и зажигание мотору, этого будет достаточно

Недостаточно. Нужно как-то форсировать двигло, понятно, что оно было заточено под старые бензины...При сопоставимой массе Москалика и ВАЗ 2101

первый имеет, при объёме 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин,

а второй имеет при объёме

1 198 см3
Максимальная мощности:

47,2 кВт (64 л. с.), при 5600 об/мин....

   

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не осознают масштабов переделок и не могут соизмерить свои силы и наличие денег/времени

Только что, fiks 1 сказал:

Недостаточно. При сопоставимой массе Москалика и ВАЗ 2101

первый имеет, при объёме 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин,

а второй имеет при объёме

Тю. Запорожец 1.2 40 л.с. всего, а крутящего у него больше, чем у таза. Опять все меряются мощностью, а не моментом

Ты не учел термический КПД моторов при повышенной СЖ. Если спилить ГБЦ у 408 и увеличить диапазон оборотов, ты получишь те же 65-70 л.с. на тех же оборотах, что и у таза

Тико момент сдвинется вверх и упадет немного

Опять-таки, сферическая мощность в вакууме. Давай-ка попробуем найти момент на 2000-25000 об/мин и умножить его вначале на ГП (4.22 против 4.1) и на плечо рычага (статический радиус шины). Тяговое усилие в точке соприкосновения шины и асфальта у 408 будет больше, чем у 2101 и даже 21011. А максималка ниже. На динамику мощность влияет косвенно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пилить надо? Или ездить на 80 бензине? А ваще я как-то жалею до сих пор, что не попался мне 408 для турпоездок на рыбалку ( приходилось раньше ездить с товарищем на таком ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, fiks 1 сказал:

Так пилить надо? Или ездить на 80 бензине?

Дефорс у меня прожил с 1998 по 2015 на 92-м и ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые москвичеводы!

Для меня дело постепенно проясняется. Спасибо.

Я признателен, прежде всего за критику и здоровый скептицизм. Однако позволю себе огрызнуться по поводу долгостроя. Прежде, чем встревать в эту затею, я подготовил необходимые ресурсы: деньги, гараж соседа, сам сосед (да простит он мне его поминание всуе), который в мирной жизни обслуживает ядерные установки, что не мешает ему сосредоточиться на моем проекте; в моем распоряжении спортивная мотомастерская со всеми возможными видами сварки, токарный станок, фрезерные - универсальные и ЧПУ, автомаляр (два на выбор), деньги под матрасом. Сам я - постановщик задач и подмастерье вечером до полуночи и в выходные. У меня руки - тоже не из ж.

Таким образом, не достает знаний для формирования ТЗ. Именно для того, чтобы не распыляться на фундаментальные исследования, сделанные сотни раз другими, я и обратился к вашему обществу.

Благодаря вашему участию, проект начинает обретать границы разумного.

1. С кузовом все понятно: разбираю до винтика, выготавливаю, крашу. Хром - в Метрострой.

2. Салон - во возможности восстанавливаю сток. Вопрос: стоковые виденья мне очень нравятся. Смущает отсутствие подголовника и перспектива словить в багажник дебила. В багажнике же найти свою голову. Есть идея иметь два комплекта передних сидений - сток и с подголовниками. Прошу мнения авторитетов об этом, и если да, то какие сиденья влазят?

А теперь уточняющие вопросы:

3. Дисковые тормоза впереди. Вариант 1: мост от 2140 целиком. Мне очень нравится такой подход. Уточнения:

а) мост ставится без переделок?

б) Колеса, скажем 175/65 или 185/65 влазят в арки? не затирают в поворотах?

Вариант 2: поворотные кулаки от 2140 со всем тормозным механизмом в рычаги 407? Или рычаги и кулаки 2140 на балку 407?

Вариант 3: "мастырить" на стоковую балку любые дисковые тормоза, какие есть и влезут (тот же мой донорский "Опель Астра"). Меньше всего хочется этим заниматься.

4. Двигатель. Я решил начать с штатно установленного, зарегистрированного 408-го. Попробую его нежно раскочегарить. Начну  "Солекса" и электронного зажигания. Уточняющий вопрос: я пока совсем не разобрался в теории бензинов. Из прочитанного на форуме понял, что для того, чтобы ездить на А92-А95, нужно повысить степень сжатия. Т. е. срезать 2-3 мм с головки блока? Что уменьшит рабочий объем на 35-55 куб. см. В теории вопроса я разберусь. Фрезеровка решает задачу перехода на А92-95? Если мотор поломается, у меня есть еще один с 403-го. В любом случае я всегда могу купить какой-нибудь УАЗМ. Уточнение: УАЗМ станет вместо 408 без сварки и болгарки?

5. Трансмиссия. Тут я на распутье: оставить коробку 408 (у меня их есть две в хорошем состоянии), или впрягаться в ВАЗ/Форд.

Вариант 1. Стоковая коробка:

а) На ней вообще ездить можно? Имею в виду, надежность, удобство переключения, "выбивание" передач.

б) В городском режиме 0-80 км/час она позволяет говорить о динамике в рамках возможностей мотора М408?

в) На форумах нашел диаметрально противоположные суждения о скорости на трассе: от 80 до 130 км/час. По моим расчетам, психологические 100 км/час достигаются при 3760 об/мин. Уточнение: этот режим для двигателя можно считать крейсерским? Если мой расчет верен, а до 4000 тыс. мотор работает в нормальном режиме и не хлебает по 15 литров бензина, то я готов мириться с отсутствием 5-й передачи.

г) Бонус - остается эффектное переключение на рулевой колонке.

Вариант 2. ВАЗ/Форд:

а) В пользу стоковой коробки говорит то, что ничто не мешает проапгрейдиться до ВАЗ/Форда после восстановления машины: разбирай салон, реж туннель, вари, замазывай днище, закрашивай, собирай, катайся.

б) Читал на российском форуме, что у них прямо наборы продаются для 412-го: плита, кардан, "самолет". Уточнение:

а) А у нас такое можно купить? Нашел плиту в харьковском интернет-магазине.

б) Плита для 412-го подходит на двигатель 408?

6. Главная передача. Все же меня греет мысль о ГП 3,9.

Вариант 1: Зубчатая пара от 2140. Как было сказано выше, шестерня и зубчатое колесо 2140 становятся в картер 407. Цена эксперимента - около 600 грн. Но все же уточню - точно становится?

Вариант 2: Мост 2140 целиком. Тот же вопрос: колеса влезут в арки без переделок? Выше сказано, что многие так делали. Но лучше перебдеть.

7. Занижение. Хочется опустить его на 5-7 см. Все-таки асфальта с 1958 года стало больше. Как с этим быть?

а) Передний мост. Резать пружины, кажется последним делом. Подбирать другие? Какие? Что-то городить с рычагами, чтобы переместить опорные площадки пружин?

б) Задний мост. Проставки между рессорами и мостом? Из этого возникает вопрос 8.

8. Поясню свои идею насчет задней подвески и рычагов. Смещение моста вверх относительно рессоры увеличивает плечо момента, закручивающего рессору при энергичном старте или торможении. Как это происходит на ГАЗ 24 и "Бухнаке" посмотрел в ТыТрубе. Никогда бы не поверил в такое колбасиво, если бы не видел воочию в замедленной съемке. К этому добавим некоторый увод рессор вбок при энергичном повороте. Получаем "желе" сзади. Читал об этом литературу. Американцы на свои маслкары ставили поверх рессоры продольный рычаг: параллельно рессоре или из оси переднего уха равносторонним треугольником по отношению к передней половине рессоры. Получался параллелограмм или условно унитарный рычаг, в котором (передняя половина рессоры являлась или вторым рычагом параллелограмма или образовывала грань унитарного рычага). Это переносило нагрузки при трогании с рессоры на кузов через рычаг. Ну а тяга Панара (были и другие решения), - как тяга Панара.

9. По вашему мнению, есть ли резон ставить рулевую рейку от "Опеля". Она просто есть, лежит на полке в гараже. Улучшит ли она кардинально управляемость?

Таким образом из кардинально влияющих на проект вопросов осталась коробка. Надеюсь, что с остальными с вашей помощью я определюсь довольно быстро.

P. S. Подходят ли прокладки и сальники от 408-го мотора на 407-й? Хочу заказать ремкомплект. Так уж сразу два, чтобы на почту не бегать лишний раз.

P. P. S. Есть ли москвиче-разборки в Киеве и Чернигове, ну и Одессе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас