Перейти до вмісту

Установка "родного" дизеля 1.8 от Форд,на бензиновый 2141...


Recommended Posts

7 часов назад, dima-kharkov сказал:

В тянучках так-то и велосипед не медленнее уфы:)

Окай. Пусть 13, или даже 14. 12.6*14=176. Все равно не дороже. А чтобы заставить уфу 1.5 жрать больше 14(как и меньше 11:)), я хз что надо сделать)))

И я так и не понял, где это "везде"?

14 она жрет аж бегом. особенно если смесь не закручивать так, чтоб поршня из трубы стремились вылететь.

зимой при -15 и ниже 1.5 уфа с печкой даже 1м делении, с укутанной мордой, на холостых неспешно выстывает.

а по поводу везде. езда по городу. экономичная езда по трассе. таскание прицепа. эластичность мотора намного выше.

а разгон... когда в последний раз ты крутил свою уфу до 5500? многие ваще не вкурсе что на этих оборотах. а у некоторых если крутить в потолок разгон будет дольше нежели при более ранних переключениях (привет 12 литров) всеж дрыкаются от холостых до 2500. иначе ты увидишь расход в районе 14. если на 1.5 уфе не выпадать из потока, то стандартный городской летний расход 12-14. зимой с прогревами 14-16. трассалетом 8-9. зимой до 10. и фордовский дизель надежнее. если свежий. но несвежей уфе тоже место в металле.

топливо? как говорицца посмотрите налево, посмотрите направо. куча дизельных машин ездит. с моторами поинтересней допотопного форда. летнюю солярку зимой надо постараться найти. и если так рассуждать то бензин по сравнению с европейским не лучше дизеля. карбовые тачки тоже лотерея на морозе. щас найдутся люди которые и в -30 заводили. а многие промолчат ибо даж не пытались заводить за ненадобностью. 

на работе сотрудник на дизельном кайроне ездит эвридей. машина ночует на улице. все гут. только греется долго. но в 41го тож можно поставить жопогрей.

зы. но риторику я понял. дизель всегда будет фуфло ибо нельзя поставить дешевый гас заточенный на экономию. чтоб даже зимой не тратить бенз на прогревы.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, dima-kharkov сказал:

Создавай гараж, реально интересно. Я про эту модификацию только на тиме читал отзывы. На драйве тоже было кажись только 2 нормальных бортовика.

Плюсую! Очень хотелось бы подробную историю эксплуатации фордодизеля. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, Andrei_zp сказал:

Вот именно по этой причине я и не хочу создавать гараж. Хотя думаю,что некоторым и было бы интересно.Но понимаю что вместо гаража будет срач ---

Форд-говно и т.д,и т.п.

P.S Извиняюсь за флуд в чужой теме.

да плевать на мнения других, создавай гараж, как минимум мне будет интересно почитать, пообщаться, я о фордовском дизиле знаю мало в основ ном гдето читал, гдето слышал, сам только с перекпом общался,  шо он то может расказать, у нас есть модеры срачь почистят :) особо активных накажут, в общем жду бортовик, и так их как я будет много. если хозяин бортовика против срача то их не будет :)

шо касается дизеля у меня у одноклассника рено кенго 2006 года, в год машина  наезжает около 20 тыщ, расход у него 5-5,5 л в смешанном цыкле, турбодизель, заливает нормальную соляру проблем с запуском нет, да зимой нагреть проблема, но он бензиновый мотор не хочет, сказал что поменяет на кенго только посвежее годами и меньшим пробегом. у его брата кенго 10 года, до этого была новенькая джили ск.

у меня сосед под домом круглый год ездит на вито, когда морозы были прошлой зимой -28, - 29 ездил, но когда было  -22  это был первый мороз он стоял, подробностей не знаю, может чего то сломалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, dimasldo сказал:

да плевать на мнения других, создавай гараж, как минимум мне будет интересно почитать, пообщаться, я о фордовском дизиле знаю мало в основ ном гдето читал, гдето слышал, сам только с перекпом общался,  шо он то может расказать, у нас есть модеры срачь почистят :) особо активных накажут, в общем жду бортовик, и так их как я будет много. если хозяин бортовика против срача то их не будет :)

шо касается дизеля у меня у одноклассника рено кенго 2006 года, в год машина  наезжает около 20 тыщ, расход у него 5-5,5 л в смешанном цыкле, турбодизель, заливает нормальную соляру проблем с запуском нет, да зимой нагреть проблема, но он бензиновый мотор не хочет, сказал что поменяет на кенго только посвежее годами и меньшим пробегом. у его брата кенго 10 года, до этого была новенькая джили ск.

у меня сосед под домом круглый год ездит на вито, когда морозы были прошлой зимой -28, - 29 ездил, но когда было  -22  это был первый мороз он стоял, подробностей не знаю, может чего то сломалось.

Да сейчас присадок море,заведется и в -40...о чем разговор и в чем проблема?тем более на заправках щимой есть "зимняя" соляра...

18 часов назад, NEPTUN сказал:

Электрика,указатель свечи накала на приборке, балка...возможно именно под дизель или поддон именно под 41й, кожух сцепления, кронштейны с подушками форд - наш подрамник,патрубки ОЖ, приемная труба с фланцем под выпускной форд-коллектор, ГП коробки на дизельный вариант ..... может проще найти дизельный 41й? 

Так у меня есть на ходу дизельное авто с завода 2141,только убитый кузов и без документов,купил с документами бензиновый,хочу переставить "трактор" с моего авто на него!)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю можно переставить и переоформить по той же схеме что и оформляют реномоторы в 2141. Дородка давно протоптана и все описано, вроде даже на форуме статья есть. Единственное на что я б обратил внимание - не в угоне ли и не в розыске машина без документов, потому что если ее мотор числится где-то в таких неприятностях то возникнут проблемы с органами. Других препятствий не вижу.

Уже вижу как минимум 2 штуки 2141 на форуме с фордодизелями есть, твоя третья, так что помогут све подключить и соединить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, scor.p сказал:

14 она жрет аж бегом. особенно если смесь не закручивать так, чтоб поршня из трубы стремились вылететь.

Если так закручивать, то получалось около 11, в час пик в центре. Но ездить так грустно, натяг отсутствует как класс))

4 часа назад, scor.p сказал:

зимой при -15 и ниже 1.5 уфа с печкой даже 1м делении, с укутанной мордой, на холостых неспешно выстывает.

Прошлой зимой при -14 с наглухо закрытой шубой, у меня включался карлсон:) По трассе при той же температуре, и оборотах 3500-4000, около 88 градусов. При -5 в городе, морду закрываю лишь наполовину, ибо стоит только где-то зависнуть, будет молотить регулярно.

4 часа назад, scor.p сказал:

а по поводу везде. езда по городу. экономичная езда по трассе. таскание прицепа. эластичность мотора намного выше

Прицеп не спорю. Эластичность да. Но где экономия. Сам же пишешь узам по трассе жрет 10 литров. И это без пятой передачи на оборотах 3500-3800. Ну и походу калькулятор у тебя забанили, посчитаю снова. 23*5.5=126.5, и 12.6*10=126. Где экономия? Объясните мне:)

5 часов назад, scor.p сказал:

а разгон... когда в последний раз ты крутил свою уфу до 5500? многие ваще не вкурсе что на этих оборотах. а у некоторых если крутить в потолок разгон будет дольше нежели при более ранних переключениях (привет 12 литров) всеж дрыкаются от холостых до 2500. иначе ты увидишь расход в районе 14. если на 1.5 уфе не выпадать из потока, то стандартный городской летний расход 12-14. зимой с прогревами 14-16. трассалетом 8-9. зимой до 10. и фордовский дизель надежнее. если свежий. но несвежей уфе тоже место в металле.

Переключаться на 2500? хе-хе. А ты точно ездил на 412-м моторе? Мы про 1.5 говорим вроде. На нем невозможно ездить не крутя хотя бы до 3500.

Больше 5 крутил только на бензе, на газу максимум 4500, и то стараюсь не частить. Но до 3500-4000 регулярно докручивается, иначе правый ряд за троллейбусом.

А стандартный летний расход, после всех танцев с бубнами с настройкой - 11-11.5 без пробок, и на литр больше,  если где-то залипаешь. Зимой самую большую цифру видел 14.2. До -8 заводка на газу, и прогрев на нем же, минут 7-10. Дистанции от 4 до 11 км.

Газ закручивать надо вообще в говно, чтобы трогаясь надо было подпаливать сцепление, только тогда будет меньше расход. А так я заметил, чем больше душишь, тем больше жрет:) То же и с ранними переключениями, не создан он для дизеления. Для этого есть 1.8 дефорс:)

5 часов назад, scor.p сказал:

карбовые тачки тоже лотерея на морозе. щас найдутся люди которые и в -30 заводили. а многие промолчат ибо даж не пытались заводить за ненадобностью. 

Реально пишешь чушь, как можно не завести исправное авто на бензе до 30 градусов? Озон заводит вообще на морозе почти с полтыка, с на тот момент сранным ст117. Солекс тоже заводит, но когда его поставил, уже сильных морозов не было. Зимы сейчас теплеют.

5 часов назад, scor.p сказал:

зы. но риторику я понял. дизель всегда будет фуфло ибо нельзя поставить дешевый гас заточенный на экономию. чтоб даже зимой не тратить бенз на прогревы.

Я тоже риторику понял. Дизель просто лучше во всем. Из всех твоих простыней, пришли мы только к тому, что во всем это только - в эластичности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Днепре ездят дизельные автобусы мразедез. С ГБО на крыше

Дальше думайте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чё тут думать то? У нас тоже такие ездят. Ну так они ж не новыми на наши дороги выехали. Они уже в Европе свой ресурс вы выкатали, теперь по Украине ещё потрудятся. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

20 минут назад, dima-kharkov сказал:

 Но где экономия. Сам же пишешь узам по трассе жрет 10 литров. И это без пятой передачи на оборотах 3500-3800. Ну и походу калькулятор у тебя забанили, посчитаю снова. 23*5.5=126.5, и 12.6*10=126. Где экономия? Объясните мне:)

У меня на дизеле последний замер только по городу-полный бак(железный) под пробку-это примерно 57 литров показал пробег примерно 870 км. 57/870=6,5 литра на сотню. Без выездов за город.Если только гнать по трассе получается бак на 1000 км. Сколько возьмет узам газа в городе на такой пробег ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, tommy412 сказал:

А чё тут думать то?

Причем здесь ресурс к конструктиву? ГБО на дизели ставят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

43 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Если так закручивать, то получалось около 11, в час пик в центре. Но ездить так грустно, натяг отсутствует как класс))

Прошлой зимой при -14 с наглухо закрытой шубой, у меня включался карлсон:) По трассе при той же температуре, и оборотах 3500-4000, около 88 градусов. При -5 в городе, морду закрываю лишь наполовину, ибо стоит только где-то зависнуть, будет молотить регулярно.

Прицеп не спорю. Эластичность да. Но где экономия. Сам же пишешь узам по трассе жрет 10 литров. И это без пятой передачи на оборотах 3500-3800. Ну и походу калькулятор у тебя забанили, посчитаю снова. 23*5.5=126.5, и 12.6*10=126. Где экономия? Объясните мне:)

Переключаться на 2500? хе-хе. А ты точно ездил на 412-м моторе? Мы про 1.5 говорим вроде. На нем невозможно ездить не крутя хотя бы до 3500.

Больше 5 крутил только на бензе, на газу максимум 4500, и то стараюсь не частить. Но до 3500-4000 регулярно докручивается, иначе правый ряд за троллейбусом.

А стандартный летний расход, после всех танцев с бубнами с настройкой - 11-11.5 без пробок, и на литр больше,  если где-то залипаешь. Зимой самую большую цифру видел 14.2. До -8 заводка на газу, и прогрев на нем же, минут 7-10. Дистанции от 4 до 11 км.

Газ закручивать надо вообще в говно, чтобы трогаясь надо было подпаливать сцепление, только тогда будет меньше расход. А так я заметил, чем больше душишь, тем больше жрет:) То же и с ранними переключениями, не создан он для дизеления. Для этого есть 1.8 дефорс:)

Реально пишешь чушь, как можно не завести исправное авто на бензе до 30 градусов? Озон заводит вообще на морозе почти с полтыка, с на тот момент сранным ст117. Солекс тоже заводит, но когда его поставил, уже сильных морозов не было. Зимы сейчас теплеют.

Я тоже риторику понял. Дизель просто лучше во всем. Из всех твоих простыней, пришли мы только к тому, что во всем это только - в эластичности.

жжешь напалмом. и начинается бред и пурга. на 412м не ездил. разговор по теме вроде о 41х.

коснувшись последней фразы вернемся на несколько сообщений наверх. каков разгон до сотни твоего 41го мосвича на газу с расходом этого-же газа в 12 литров?

зы. реномотор тоже гавно. на нем дороже ездить. он всеголишь эластичней и мощней. дальше сплошные затраты. так шо можешь дальше калькуляторить.

10 минут назад, D.Vader сказал:

Причем здесь ресурс к конструктиву? ГБО на дизели ставят

во первых это метан во вторых должен быть дэбэлый дизель. газ даже не на все грузовики тыкают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andrei_zp сказал:

 

У меня на дизеле последний замер только по городу-полный бак(железный) под пробку-это примерно 57 литров показал пробег примерно 870 км. 57/870=6,5 литра на сотню. Без выездов за город.Если только гнать по трассе получается бак на 1000 км. Сколько возьмет узам газа в городе на такой пробег ??

6,5*23=149.5 грн. У меня честно сказать расход газа колеблется очень сильно завися от того где и когда я езжу. Сейчас в среднем 11.5-12. Ну пусть будет 12.5, а то если напишу 12, боюсь у скорпа пукан взорвется. :) Сегодня еще минус 20 коп на газе. Итого 12.40*12.5=155. 5 гривен:)

9 минут назад, scor.p сказал:

 

жжешь напалмом. и начинается бред и пурга.

Люди когда загоняются всегда так подытоживают :) Сначала вроде дизель с твоих слов был супер экономичен на трассе. Потом мы с твоих же слов посчитали расход на газу, получилось иначе. И теперь ты пишешь что все бред:)

 

12 минуты назад, scor.p сказал:

 

коснувшись последней фразы вернемся на несколько сообщений наверх. каков разгон до сотни твоего 41го мосвича на газу с расходом этого-же газа в 12 литров?

Я понятия не имею сколько едет 41-й на газу до сотни. У меня пазний.:) А 41-й с 1.8 и на 95-м бензе.

Я в принципе могу попробовать замерять эту цифру. Но почему-то уверен если она будет меньше 40 секунд, ты скажешь что я разгонял на бензе, или открутил газ до упора:) Да и для чистоты эксперимента надо тогда и мерять фордодизель тоже, ибо единственный замер был в Германии, на ихней соляре, и машине без пробега. Что-то мне подсказывает, что у нас эти цифры могут отличаться:)

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Причем здесь ресурс к конструктиву? ГБО на дизели ставят

Так не новость вроде. Просто цена установки, там совсем не радостная. Насколько я помню, на чистом пропане оно не работает. Его подмешивают в соляру вроде(могу ошибаться).

Но раз ставят, значит профит есть:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прекращайте.

У мужика вже є дизельний 41.

І йому треба просто поміняти кузов. 

Все. 

Решта- демагогія.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Да и для чистоты эксперимента надо тогда и мерять фордодизель тоже, ибо единственный замер был в Германии, на ихней соляре, и машине без пробега. Что-то мне подсказывает, что у нас эти цифры могут отличаться

Замер указанный мною выше был в Запорожье пару недель назад на солярке Авиас !!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Andrei_zp сказал:

Замер указанный мною выше был в Запорожье пару недель назад на солярке Авиас !!

То я скорпу, за разгон писал:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, dima-kharkov сказал:

Его подмешивают в соляру вроде

20% от нужного для работы объема солярки впрыскивается, газ подается в коллектор в смеси с воздухом. Солярка нужна для поджига (вместо свечи)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так и не понял причем тут пазний.

18 минут назад, Kondit сказал:

Прекращайте.

У мужика вже є дизельний 41.

І йому треба просто поміняти кузов. 

Все. 

Решта- демагогія.

а комуто надо было доказать что пазний круче. он отправился в баню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, dima-kharkov2 сказал:

Недавно чайка спрашивал, чем всех так привлекает драйв. Так вот одно из его неоспоримых преимуществ, там все равны.

По этому я виду свой БЖ там) А не тут) Там сам себе  хозяин, твой БЖ твои правила) И так у каждого)

А по делу: Дизель трактор! Дизеля сложнее в ремонтах и это факт. Они толком не едут (в плане: а Погонять?) Но экономичней, хорошие жоповозки. Если человеку нравиться дизель пускай ставит и катается.  А спор что лучше - каждому свое) Мне бенз к примеру) Я не раз писал по чему. И даже тут так же спорил до усрачки) Но забил. И вы не спорьте друг с другом) Не ругайтесь. А то я спорил с многими) Вижу перестал мою эстафету забрали)))) Ну вы даете, ребята))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 15.10.2017 в 19:01, Andrei_zp сказал:

Что значит-грузовую главную пару ? У меня на дизеле стоит главная 4,55. И в планах хочу поменять на 3,9 или на 3,7. Крутящего момента хватает.

Крутящего то хватит - спору нет,а вот нагрузки на внутрянку кпп будут ооочень веселые,особенно на 3,7.Думаешь от завода просто так тулили 4,55? я на 3,9 при полторахе пятую втыкаю только при 90км\ч. 

ТСу на заметку : хочешь сделать как надо - сделай сам!  если нет времени и желания,то отдавай людям которые хоть умеют общаться с 2141.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, NEPTUN сказал:

Крутящего то хватит - спору нет,а вот нагрузки на внутрянку кпп будут ооочень веселые,особенно на 3,7.Думаешь от завода просто так тулили 4,55?

Не прикалывайтесь.3,7 - это родная пара для 2141 с форд мотором. 4,55-это грузовая с пикапа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, SANYOK сказал:

Не прикалывайтесь.3,7 - это родная пара для 2141 с форд мотором.

Это точная инфа?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 минуту назад, NEPTUN сказал:

Это точная инфа?

 

Ага.И еще знаю что пару 3,7 вживую почти никто не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, NEPTUN сказал:
33 минуты назад, SANYOK сказал:

Не прикалывайтесь.3,7 - это родная пара для 2141 с форд мотором. 4,55-это грузовая с пикапа.

Тогда не знаю,продавец сказал коробку вообще не трогал как пригнал с Германии.На коробке выбито 4.55.Может немцы меняли и поставили что было.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...