Перейти до вмісту

dimasldo

Recommended Posts

Мужики подскажите: опель сайленты под замены или исчо походят? сайленты феби пробег 12-15 тыщ

440b5032cb1a.jpg

 

a248cb2d0c60.jpg

5d533097cd97.jpg

a5b1b96c7a70.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 692
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

сайленты полиуретан. пробег больше ста тысяч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с виду вроде не хлам. но если будешь делать чота и ехать на сход-развал - тогда меняй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dimasldo сказал:

сайленты феби пробег 12-15 тыщ

С резиной возраст также важен, как и пробег. Говорят, что нормальную резину рекомендуется через 4 года менять, независимо от состояния. А сколько возраст этим феби?

ИМХО На вид они потрескались от высыхания, а не от эксплуатации порвались

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, OGON сказал:

С резиной возраст также важен, как и пробег. Говорят, что нормальную резину рекомендуется через 4 года менять, независимо от состояния. А сколько возраст этим феби?

ИМХО На вид они потрескались от высыхания, а не от эксплуатации порвались

это колесную резину раз в 4 года. а сайленты... я 12 летний тигар с святорычага срезал. такого безобразия небыло. просто тут относительно дешманская резина.

ну и сайлент этот у нас нагружен в разы сильнее чем в его родной подвеске. поэтому надо брать получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, колёсную раз в 4 года, а даже в москвичёвских рекомендациях себе законспектировал: "Замена всех резиновых деталей тормозной системы, включая шланги, новыми, чтобы предупредить отказы из-за старения и усталостных разрушений резины 3 года или 100 000 км".

По Нубире, когда владел, помню были сроки у опор амортизаторов и они тоже трескались от времени (если раньше не выдавливались от перегрузок). Про сроки сайлентов никогда не вникал, они спереди там были расходником, а сзади заводские вечные)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.09.2017 в 18:57, космич сказал:

сайленты полиуретан. пробег больше ста тысяч

у меня на стабе резинке ПУ и грибочки в рычаге тоже ПУ, но в рычаг я заказал сайленты лемфердер 2 к-т одни дорогие другие дешовые. .

а вот машинка меня начала бесить, глохнет на нейтрале, перед перекрестком или светофором. хуже всего. что гидрач тогда не работает, руль хрен вывернешь. может кто то сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Феби страдает качество очень сильно.

А глохнет? Сталкивались. Но без компа и адаптера надо учится гадать на... Да на чем угодно, но экстрасенсорика понадобится) Может, регулятор хх?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 07.09.2017 в 11:48, Miha сказал:

У Феби страдает качество очень сильно.

А глохнет? Сталкивались. Но без компа и адаптера надо учится гадать на... Да на чем угодно, но экстрасенсорика понадобится) Может, регулятор хх?

Шо вы хотите шоб феби за 20 грн ходило по 100 тык, да еще по нашему бездорожью, тогда нужно покупать лемфердер или ТРВ, какая цена такое и качество з\ч

когда машина стоит она не глохнет, глохнет только в движении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Andji сказал:

Менять!!! Однозначно! И желательно на полиуретан 

менять буду, купил уже 2 к-т лемфердера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Себе ходовку переднюю на полиуритан давно поменял. Сейчас как не посмотрю... как будто только что поставил! А до этого по 2 раза в год резинки перекидывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, dimasldo сказал:

глохнет на нейтрале, перед перекрестком или светофором

 

6 часов назад, dimasldo сказал:

когда машина стоит она не глохнет, глохнет только в движении

ИМХО

Вариант Регулятора холостого хода, как выше советовали, вполне может быть (или попачкаться мог, или резьба штока заедать).

Дальше варианты. Как я понял, при разгоне машина не глохнет, значит вариант проблем бензонасоса и топливного фильтра отпадает.

Туда остаётся вариант подсоса воздуха где-то (бросаешь педаль, идёт динамика воздуха по инерции в действии). Я не в курсе в системах Ф3Р, может там воздух участвует где-то в управлении (регулирует давление в топливной магистрали, к примеру, или в регулировке холостого хода где-то подходит шланга) — соответственно глянуть те шланги и клапана можно. Шланги на подсос просто дымовухой или пеной (к примеру с брызгалки для мойки окон) проверять на подсос просто. Одновременно так проверяется подсос воздуха между элементами через прокладки где прикручены рессивер, дроссельная, вставлены форсунки (тоже часто через них подсос бывает) и т. п.

Ещё вариант посложней — наука об электрических контактах. Тут немеряно вариантов. Я когда-то на ГБО-2 ловил глушение мотора, как оказалось, пропадал контакт на клапане газа (на редукторе).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не. датчик скорости непричем. там если только он коротит и тушит питалово всего и всея.

реноговно ваще такой что ему для работы только дпкв нужен. остальное вторично. на большинствоине работающих датчиков даже чек не зажигает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, scor.p сказал:

реноговно ваще такой что ему для работы только дпкв нужен. остальное вторично

а как оно нагрузку определяет, если что-то вылетает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

а как оно нагрузку определяет, если что-то вылетает?

по каким то своим картам.

глянь на интерес зарулевский мануал.

там почти на все чек не горит. но когда смотришь диагностикой, рисует дохлые датчики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, OGON сказал:

 

ИМХО

Вариант Регулятора холостого хода, как выше советовали, вполне может быть (или попачкаться мог, или резьба штока заедать).

Дальше варианты. Как я понял, при разгоне машина не глохнет, значит вариант проблем бензонасоса и топливного фильтра отпадает.

Туда остаётся вариант подсоса воздуха где-то (бросаешь педаль, идёт динамика воздуха по инерции в действии). Я не в курсе в системах Ф3Р, может там воздух участвует где-то в управлении (регулирует давление в топливной магистрали, к примеру, или в регулировке холостого хода где-то подходит шланга) — соответственно глянуть те шланги и клапана можно. Шланги на подсос просто дымовухой или пеной (к примеру с брызгалки для мойки окон) проверять на подсос просто. Одновременно так проверяется подсос воздуха между элементами через прокладки где прикручены рессивер, дроссельная, вставлены форсунки (тоже часто через них подсос бывает) и т. п.

Ещё вариант посложней — наука об электрических контактах. Тут немеряно вариантов. Я когда-то на ГБО-2 ловил глушение мотора, как оказалось, пропадал контакт на клапане газа (на редукторе).

РХХ у нас стоит не шаговый а на магните :)

на бензине не пробовал глохнет или нет, но на газу так точно

когда ставил ГБО, форсунки отдавал на промывку, под форсунками колечки менял, оригинал очень дорого, взял как все нормальные пацаны от масло сливной пробки поддона :) дешево и сердито.

ac66a9603f6a.jpg6b123b820c9b.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

РХХ у нас стоит не шаговый а на магните

Это что, просто электроклапан чтоли? Открыт или закрыт, два положения без подстроек? Не сталкивался ещё с таким:blush:

1 час назад, dimasldo сказал:

от масло сливной пробки поддона

Тут я тоже думал, что все пробки уплотняются медными шайбами:ninzya:

1 час назад, dimasldo сказал:

на бензине не пробовал глохнет или нет, но на газу так точно

Так попробуй, будет понятно хоть, имеет отношение топливная система к проблеме или нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, OGON сказал:

1.Это что, просто электроклапан чтоли? Открыт или закрыт, два положения без подстроек? Не сталкивался ещё с таким:blush:

2.Тут я тоже думал, что все пробки уплотняются медными шайбами:ninzya:

3. Так попробуй, будет понятно хоть, имеет отношение топливная система к проблеме или нет

1. нет работает так же как шаговый, просто вместо мотрчика магнит таскает туда сюда :) он находиться на 2 предыдущих фото сверху.

2. тоже так думал, но оказалось, что в экзисте бьетса как Резьбовая пробка, маслянный поддон или Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка

3. бензу жалько :crazy: шютка, я вчера и позавчера перед светофором и перекрестком переключался на бензин, а сегодня ни разу не глох :) я тут еще на одну штуку думаю как проверю отпишусь, но нужен ноут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в один прекрасный момент мой фантомчик стал издавать звуки я опять подумал резонатор отпал :blink:, проверил все стыки фланцев оказалось прогорела труба между резонатором и глушаком, как раз восле бензобака :goodd:. Заварить у нас с братом толком не получилось, метал там уж очень тонкий, да и сварщики мы явно от Бога :) машинка стала работать тише но все же на сварном шве секло, да и швом это сложно назвать. Когда переворачивал машину снимал всю выхлопную, шов зачистил зачистным кругом, обмазал герметом обмотал тканью со стекловолокном обжав их хомутами, пока держится, я супер мастер :phil:

позавчера пошли дребезжания, когда придавишь на газ дребезжало сильней и слышно что где то выхлопная секет, с утра когда грел машину я заметил, что хомут который на коническом стыке глушителя просто болтается, оказалось когда даешь газу он еще и прокручивался, думал на выходных в село матнусь там и сделаю, но вечером была свободная минутка пошол и затянул его с одной стороны болт почти раскрутился, и я мог вообще этот хомут потерять, теперь машинко работает тише и ничиго не торохтит.

 

4746a0d5cf99.jpg

b23110042406.jpg

7885a38ee850.jpg

f7362c924ebc.jpg

7e4e7ee8a763.jpg

3a0dc6827561.jpg

ec4366e95ec3.jpg

7d88d9c5cb00.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу купить докатку рассматриваю вариант на 15, по каким параметрам ее подбирать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бери 16. пятнадцатая маленькая

R16 4X108 ET 35-45

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...