Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

Мне Пыжик всё-таки больше нравится. Но это не важно - суть в том что кое-чем приятно удивить производители всё-таки еще могут. :) Та даже актуальный Фиат Типо - вроди и бюджетная повозка без никаких наворотов, но выглядит боль-менее приятно:

Fiat-Tipo-2016-show-277.jpg

Не всё так плохо. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А вот кстати, вопрос

Если бы была возможность выбрать две машины с абсолютно одинаковым шасси, с одинаковой начинкой по комфорту (кондиц, ЭСП, прочее), то кто бы выбрал:

  • Модерн-дизайн
  • Ретро-дизайн

А? Вот мне интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Ретро-дизайн
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:
  • Модерн-дизайн
  • Ретро-дизайн

Не все йогурты одинаково полезны. :) И то, и то, могут быть кардинально разными внутри своей линейки. Вопрос не совсем корректный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вот мазду сх-5 видел, морда очень хорошая

cx5-kf-kenstyle-front-underpanel-trim-ga

Оно как бы вертикально-вогнутое получается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Имхо. Будущее у ДВС вижу такое. Многотопливный мотор с системой FreeValve без ниссановского усложнения кинематики, сблокированный с электромотором. FreeValve шукать в гугле, очень круто. Я бы хотел себе такое в 248-ю голову

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Учитывая текущие погодные условия, хочу спросить, а какую резину можно подобрать на штатные 13-е диски, максимально злую и высокую? Выезд со двора - снег глубиной 30-35 см

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, scor.p сказал:

или хорошую лопату

150 метров дороги чистить? Я сдохну через час, тем более, мне пока нельзя нагрузок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если снег свежий, несвалявшийся, то цепи на колеса помогут. 

Я на ПП пузотерке продавливал снег по уровню заднего бампера (при движении задним ходом) даже без цепей, правда заглох раза 3, но то такое. Уровень снега виден по соседней машине :)

snow.thumb.jpg.f35da02b2fdef4455599ffa74a127635.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в таких условиях на заднем приводе никакая резина особо не поможет. блокировка или заварка - другое дело.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, GreenMile сказал:

Я на ПП пузотерке продавливал снег

Так у нее 65% веса на ведущие колеса. Запор тоже так умеет. А классическая компоновка нет (50%). Кидать в багажник 100 кг негуманно

8 минут назад, McPherson сказал:

никакая резина особо не поможет

даже такая?

parts_7848.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заднем приводе есть один чит, который недоступен переднему - затягиваешь ручник и получаешь "псевдо-блокировку", гребут оба колеса :) Собственно практически так же  оно реализовано в современных типа "грип-контролях", когда буксующее колесо затормаживается колодками. В случае ЗП паразитно подтормаживается и второе, но это мелочи.

По поводу развессовки, во-первых, не 65%, а, в среднем, от 55 до 60 у гражданских машин, во-вторых, при езде вперед происходит перераспределение масс с передней оси на заднюю :)

У ПП есть один плюс - это то что ведущими колесами ты можешь управлять. 

А вообще рулит прежде всего резина, т.к. важен зацеп, если стоит какое-то уг, то нагружай -не нагружай ось - она все равно будет буксовать. Даже лысая резина зимой в цепях поедет так что гай шуметь будет. 

 

Смотреть с 4 минуты, там 2141 в гору едет на цепях, что намного хуже, так как ПП в гору это жесть по умолчанию :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заднем приводе нет самого главного чита, 120 кг над колесами, или в случае с 41-м и старыми авдотьями впереди колес. Я этой зимой сел дорыв в снегу до льда, так вот диф не сработал, гребли оба, но бестолку. Потом попросил 3-х мужиков сесть мне на багажник, и вуаля. Оно выехало:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

36 минут назад, D.Vader сказал:

даже такая?

эта зубастая резина только выглядит страшно, она для грязи , а на льду и на снегу беспомощна.
 

 

18 минут назад, GreenMile сказал:

На заднем приводе есть один чит, который недоступен переднему - затягиваешь ручник и получаешь "псевдо-блокировку",

я пробовал, как то не очень получается, для хорошего эффекта нужно делать как писали в За рулем, раздельно для правого и левого колеса.
у меня не самая плохая китайская шиповка, в нормальных условиях - вообще без вопросов. а на глубокую целину лучше не соваться - гребет пока не поймал диагональ, потом досвидос

П.С. есть в запасе один редуктор уставший, заварю его и на следующую зиму поставлю, интересно попробовать ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, GreenMile сказал:

затягиваешь ручник и получаешь "псевдо-блокировку"

Есть такая тема, но у меня че-то не сработала, пробовал пару раз

9 минут назад, McPherson сказал:

а на льду и на снегу беспомощна

С шипами подобная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

На заднем приводе есть один чит, который недоступен переднему - затягиваешь ручник и получаешь "псевдо-блокировку", гребут оба колеса :) Собственно практически так же  оно реализовано в современных типа "грип-контролях", когда буксующее колесо затормаживается колодками. В случае ЗП паразитно подтормаживается и второе, но это мелочи.

 

 

Бред. крутится то колесо какое менее нагруженое, вплоть до того что могут крутится в разные стороны. мое мнение. То же самое и в переднем приводе, подтормозил основным тормозом, задние колеса как салазки могут стать, и что. принцип работы редукторов одинаков, что зад, что перед.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dima-kharkov сказал:

На заднем приводе нет самого главного чита, 120 кг над колесами,

Ты правда веришь, что 100 кг превращают задний привод в вездеход? :)  Дубль два, передний привод разгружается, на гору по льду или снегу на нем выехать вообще жесть. Если машина гребет и не едет, значит ты что-то не так делаешь, например сильно выворачиваешь передние колеса или в раскачку надо выезжать. 

Но вообще вопрос был о цепях и нормальной резине, а не кто как усадил машину. Если у тебя оба гребли и бестолку - это нет зацепа, а зацеп дают цепи.  Купите цепи и попробуйте, а потом поговорим :)

1 час назад, McPherson сказал:

я пробовал, как то не очень получается, для хорошего эффекта нужно делать как писали в За рулем, раздельно для правого и левого колеса.
у меня не самая плохая китайская шиповка, в нормальных условиях - вообще без вопросов. а на глубокую целину лучше не соваться - гребет пока не поймал диагональ, потом досвидос

Ручник исправен вообще? :D  Ну это не панацея, но когда одно колесо стоит, второе буксует помогает очень сильно, если оба гребут и без него, то понятное дело оно до печки. Мне на переднем этого не хватало пару раз, приходилось подкладывать под буксующее всякую хрень, на космиче просто ручник затянул, колодками повонял и выехал :)

 

39 минут назад, vech сказал:

Бред. крутится то колесо какое менее нагруженое, вплоть до того что могут крутится в разные стороны. мое мнение. То же самое и в переднем приводе, подтормозил основным тормозом, задние колеса как салазки могут стать, и что. принцип работы редукторов одинаков, что зад, что перед.

Что сказать-то хотел, при чем тут основной тормоз вообще? Ручник работает только на ведущую заднюю ось, подтормаживает свободно вращающееся колесо и тем самым заставляет крутится и то, которое стоит без движения. Передние колеса при этом не заторможены :) 

 

Дубль два, в свежий снег рулит зацеп и только, хорошая резина и/или цепи, все остальное вторично. На снегу (не льду) покрытие одинаковое под обоими колесами и редко когда крутится одно, а второе стоит. 

Тут даже Ром когда-то цепи продавал и выкладывал видео как ЗП москвич в сугроб на них заезжает, прекратите жевать кактус :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

С шипами подобная?

если с шипами то норм. была у меня снежинка шип.
но я не советую такую покупать, она не для гражданской езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Тимоха сказал:

Хорошую электролопату. 

150 метров удлинителя это тема))))

надо бензиновую лопату. а она денег как москвич стоит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, scor.p сказал:

150 метров удлинителя это тема))))

надо бензиновую лопату. а она денег как москвич стоит...

Ну ничего)

Всяко лучше чем копать вручную.

Да и думаю что соседи ради такого дела поделяться розетками своими.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Что сказать-то хотел, при чем тут основной тормоз вообще? Ручник работает только на ведущую заднюю ось, подтормаживает свободно вращающееся колесо и тем самым заставляет крутится и то, которое стоит без движения. Передние колеса при этом не заторможены :)

При том что на переднем приводе при торможении получите тот же эфект что и при торможении ручником на заднем. задняя ось переднеприводного не столь сильно будет влиять на скользком месте. А вообще, подымите на домкрате задние колеса, затяните ручник, и включите скорость. Очень сомневаюсь что оба колеса будут крутиться, да еще и в одну сторону. Кто будет отрицать-покажите видео.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера смнил зимнюю резина, стояла гудиер ультрагрип, какая точно не помню, поставил кордиант, небо и земля, там где я на поем на гудиере гребся со средины, щас заезжаю без пробуксовок, вчера заехал к деду, там после того как замело было не чищено, я не разу не гребанулся, и теперь по гололеду машина держит на скороте намного лучше + тормозной путь стал меньше :)

п.с. наездники наездниками, а вот резина многое решает :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...