Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Та ну тут не совсем в тему самые лучшие приборки. Мне нравятся приборки таких машин, на которые в ближайшее время денег не нашкрябать)

Например:

alfa_romeo_brera_1.jpg

Так что, раз тема о рукожопости, то у меня вопрос про 2141 приборку. Какого фига это кусок говнопластика да еще и без каркаса??? Тут рукожопы только на заводе! Это ее снимай, проклеивай всю, профили цепляй, а потом думай как-бы так в случае аварии эти профили тебе ноги не пробили)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая симпатичная :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, Nicholas сказал:

ну тут не поспорить, у ланоса торпеду вообще хз кто придумывал, я бы её заменил сразу)

Торпеда с подушкой безопасности пассажира довольно симпатичная.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Igorek сказал:

Торпеда с подушкой безопасности пассажира довольно симпатичная

Покажи, я, видимо, какую-то дорестайл только знаю

Такэ шось?

daewoo-lanos-interior.jpg

Выносят мозги дефлекторы разного размера. От зачем? Нельзя было одинаковые сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Случайно нашёл интересное исполнение Ланос-торпедо да и салона вообще. Кожа, вроде бы написано.

3bd9ea8s-960.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

9 минут назад, D.Vader сказал:

Покажи, я, видимо, какую-то дорестайл только знаю

Такэ шось?

daewoo-lanos-interior.jpg

Выносят мозги дефлекторы разного размера. От зачем? Нельзя было одинаковые сделать?

Ага, воно. Ну, на москвиче или копейке смотрелось бы глупо. А в общем дизайне кузова оно неплохо вписывается. Кстати, пластик не выглядит откровенно дешманским. Катали недавно на Киа Спортейдж третьем, пластик салона очень убого смотрится, а дверные карты вообще как топором вырублены. Хотя торпеда симпатичная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Igorek сказал:

дверные карты вообще как топором вырублены

iX35 ездил, чего-то мне вообще тесно

55 минут назад, ancifer сказал:

Нраомканы

На тебе итальянцев

FIATMultipla-2416_12.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Nicholas сказал:

Да даже тем что это не ТАЗ! Это главная причина чем он круче

не таз точно круче ланоса я имею в виду 10 го семейства :) салон удобней, посадка выше, мотор современней.

2 часа назад, Nicholas сказал:

ну тут не поспорить, у ланоса торпеду вообще хз кто придумывал, я бы её заменил сразу)

нормальная панель у лайноса :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, dimasldo сказал:

не таз точно круче ланоса я имею в виду 10 го семейства :) салон удобней, посадка выше, мотор современней

Я когда то читал журнал, не буду врать не помню названия. Там ставили как раз  достоинства обеих авто. Так вот по выносливости и ресурсу мотор у ланоса по лучше.

 

7 минут назад, dimasldo сказал:

нормальная панель у лайноса

Ну как бы да но и нет.Можно бы сделать по лучше. В тазиков только и панель лучше. И то не во всех . Классика если посмотреть одни обрубки. (2104-05-07)

1 час назад, ancifer сказал:

Geely MK

Нраомканы

С одной стороны да, а с другой? Мы все привыкли что приборка под рулем. Но есть одно но. А вам никогда руль не мешал просмотру приборов?  Мне кажется такая компоновка создана для решения этой проблемы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

С одной стороны да, а с другой? Мы все привыкли что приборка под рулем. Но есть одно но. А вам никогда руль не мешал просмотру приборов?  Мне кажется такая компоновка создана для решения этой проблемы

В 21099 мне мешала. А в 2110 как для меня и создано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Miha сказал:

Так что, раз тема о рукожопости, то у меня вопрос про 2141 приборку. Какого фига это кусок говнопластика да еще и без каркаса??? Тут рукожопы только на заводе! Это ее снимай, проклеивай всю, профили цепляй, а потом думай как-бы так в случае аварии эти профили тебе ноги не пробили)

торпеда гремит пищит, скрпит, но она еще и прыгает, у меня с переди каяба газ.масло машинко жостковата, я вижу как торпеда туда -сюда прыгает по средине, такое чувство, что переломицца пополам :) торпеду поставлю опель вектра а, банально но она мне больше всего нравитса приборка волга, у мну правда от соболя будет.

но лобовое стекло бесет больше всего, стоит свежая резинка (уплотнитель), оно так течет в салон успевай тазик подносить, я не успеваю салон сушить, выход один только вклейка и покупка нового стекла с шелкографией. завтра буду ехать на работу сделаю фото сколь воды натекло, 41 это реально аквариум :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне когда стоял родной руль от автобуса тоже все было видно.Когда поставил от вектры. (Он человеческих размеров. )  Есть чуток не удобств.Но это плата за норм руль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Nicholas сказал:

Я когда то читал журнал, не буду врать не помню названия. Там ставили как раз  достоинства обеих авто. Так вот по выносливости и ресурсу мотор у ланоса по лучше.

по ресурсу можно поспорить у нас 1,5 16 в прошла свыше 350 тыщ, без каких либо вмешательств, мотор был очень резв он и дальше бы ездил если не обстоятельтва..

Цитата

Ну как бы да но и нет.Можно бы сделать по лучше. В тазиков только и панель лучше. И то не во всех . Классика если посмотреть одни обрубки. (2104-05-07)

для своего времени это были не плохие панельки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, Nicholas сказал:

2104-05-07

Внезапно:

5198e1756ce550b71aaa1aa4a0988a91.jpg

autowp.ru_vaz_2105_zhiguli_predseriynyiy

Даже дизайн приборки срисовать не смогли, ущербно вышло - контрольки натыканы где попало, разного размера, тахометра нет

А также Фиат 130/131 vs. 2108

15cb4dc1bda75d7369361715652e6496.jpg

ebay926211.jpg

1441663319.jpg

141469.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

контрольки натыканы где попало, разного размера

Они спешили) Не было времени =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, dima-kharkov сказал:

Просто интересно, а в чем говно то? На семере не ездил за рулем, но одно время катал на 2106(что в принципе одно и то же). Так вот кроме убогой посадки за рулем(она просто жопа), машинка вполне понравилась. Ну руль еще чуть туже был, чем на моське. А так едет хорошо, кушает адекватно, в салоне тише, и приборы не надо колхозить от ваза.:)

Ваз 2107 , и 2106 по подвеске различаются не деталями а комфортом... Шестерка намного мягче, и это парадокс детали практически одинаковые, компоновка тоже, а комфорт разный. Дальше.... ВАЗ-2104 с той-же подвеской хуже в управляемости ( Честно не знаю с чем связано но опыт вождения есть на всех Вазовских моделях и даже разных владельцев.). Рабочая 2104 у нас пережила два капремонта кузова , четыре капиталки двигателя , и три -четыре капитального перетряха подвески... И сейчас это не машина , это ЧТО-ТО с чем-то.... При разгоне руль надо тянуть вправо , а при торможении влево , иначе по прямой ехать затруднительно. Шумная, двери нормально не прилегают и не закрываются, замок багажника каждые полгода новый. Расход 10-12 литров А95...по городу. А руль вообще на месте не выкрутишь .... Вот чем ВАЗ лучше  2141.  А еще ни один ВАЗ не вписывается в те повороты куда я без напряга заруливаю .  Вазы минимум со второго захода....

 

 По приборке - у меня тоже возникала мысль перенести приборку на центр , из-за роста верхняя половина для меня не видна.. И приборка в центре ПП очень правильное решение....Еще бы подобрать что-то и красивое и информативное...и можно заморочится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, lexx2next сказал:

 По приборке - у меня тоже возникала мысль перенести приборку на центр , из-за роста верхняя половина для меня не видна.. И приборка в центре ПП очень правильное решение....Еще бы подобрать что-то и красивое и информативное...и можно заморочится.

Всё гораздо проще.

ПП 21099 ТАЗ (читать как 2109 ТАЗ с высокой панелью) - приборку  со своим ростом не читаю в пути (скорость в первую очередь)

ПП 2111 ТАЗ - все приборы как на ладони. Почему? ХЗ.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

46 минут назад, lexx2next сказал:

Ваз 2107 , и 2106 по подвеске различаются не деталями а комфортом... Шестерка намного мягче, и это парадокс детали практически одинаковые, компоновка тоже, а комфорт разный

Никакой не парадокс, кузов 05 и 07 жестче, это все знали с момента выхода  данных моделей в свет. Так же известно было, что кузов 6-ки мягче всех вазокузовов, это преподносилось как плюс, кузов, типа, играет дополнительно к подвеске.

Так же считалось, что 21011 мягче, чем  2101 - и я этому свидетель. У мну был кузов 21011, 15 лет...когда я садился в "копейку", то просто ужасался - будто бы ехал на дубине верхом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я на 41м верхний ряд лампочек не вижу, мне мешает гребанный козырек, приходится пригинатся, кто его придумал руки бы поотбивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, lexx2next сказал:

ВАЗ-2104 с той-же подвеской хуже в управляемости

Ездил, ничо такого не заметил. Возможно, в каком-то конкретном экземпляре, неудачно была подобрана резина...и вапще - в 4- пружины задние жёстче ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у знакомого ваз 2104 04 или 05 года г.в. пробег больше 200 тыщ мотор без капиталки ходовку конечно делали машинка в идеале. ваз таки говно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я катался на экспортной 2104 пригнанной с франции , подвеска там чуток  лучше чем в обычной и не так ломалась! Парадокс вот в чем. Хозяева на ней ездили каждый день на работу. Годами) Потом продали её и купили кадика) С салона. И знаете что? Ходят пешком на работу, аха ха я угораю....)))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...