Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

19 минут назад, Nicholas сказал:

Узаму такое не по силу

Кто скажет правильно, почему? Мне интересно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Кто скажет правильно, почему? Мне интересно

Технологический подход, конструктивная составная. Качество используемых материалов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Качество используемых материалов

Такое же

Только что, Nicholas сказал:

конструктивная составная

Нуууу отчасти

Малая жесткость блока, фиксация гильз только снизу

Кстати, современные opendeck тоже ходят почти столько же - 180-210 000 км

Я так скажу - если бы базовой модификацией 412-го был мотор 1.3, как и задумывалось, то он ходил бы 350-450 000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, Nicholas сказал:

Большого пробега)

нормальный пробег.
а сейчас масла намного круче того что было при союзе, можно получить намного больший ресурс.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Я так скажу - если бы базовой модификацией 412-го был мотор 1.3, как и задумывалось, то он ходил бы 350-450 000

Как показывает практика , дольше всего ходят большие объемы.  А меленькие на оборот дохнут быстро. По причине того что нужно им под хвост давать что бы оно хоть как то ехало. И такие моторы работают  можно сказать на максимале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

можно получить намного больший ресурс

Да и вкладыши интересные подобрать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

а сейчас масла намного круче того что было при союзе, можно получить намного больший ресурс.

Ну тут не поспоришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А то что изначально поршни и головку проектировали с оглядкой на спорт, и что привело к узкому диапазону бездетонационной работы? И малому ресурсу. А чугуниевые дешманские гильзы без нормальной обработки? Допуски при изготовлении деталей, в конце концов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Да и вкладыши интересные подобрать

Можно  и поршня кольца, шатуны.  Подобрать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

дольше всего ходят большие объемы

Ходят те объемы, которые имеют соразмерную геометрию ЦПГ и КШМ - ширина и диаметр шеек колена, ход поршня и его диаметр

У порше был мотор-миллионник, 2.5 литра, 4 цилиндра, 75 л.с. Остался в виде одного экземпляра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

У порше был мотор-миллионник, 2.5 литра

Ну это как не как, не маленький объем, я понимаю что есть и по 8 литров) Но то уже другой мир. А так 2,5 более-менее вменяемый размерчик)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

дольше всего ходят большие объемы. 

ходят не большие обьемы, а низкофорсированные моторы.
 

 

5 минут назад, Kondit сказал:

И малому ресурсу.

головка на узаме вообще вечная, по сравнению с тазиками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

А так 2,5 более-менее вменяемый размерчик

Вот ведро

368017_original.jpg

Еще и заднемоторное

Короче, 180 000 миль без капремонта. Вообще. Ни по мотору, ни по ходовке. Это 288 000 км

Ну в принципе то, что сделали на мерседесе и тойоте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, McPherson сказал:

ходят не большие обьемы, а низкофорсированные моторы.

Согласен, но! Как я писал выше какому мотору легче стартовать с места 1.1 или  2.0?  Это тоже износ)  Я когда то боялся 2 литра моторов) Типа расход большой все дела. Но понял тенденцию. Что следующе авто у меня будет как минимум 1,8 а желательно 2.0) Конечно есть беспонтовые моторы с 2,0 объёмами) Типа как форд скорпио и волга) Вроде и мотор мощьный а по динамике как то оно не сказывается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Согласен, но! Как я писал выше какому мотору легче стартовать с места 1.1 или  2.0?  Это тоже износ)  Я когда то боялся 2 литра моторов) Типа расход большой все дела. Но понял тенденцию. Что следующе авто у меня будет как минимум 1,8 а желательно 2.0) Конечно есть беспонтовые моторы с 2,0 объёмами) Типа как форд скорпио и волга) Вроде и мотор мощьный а по динамике как то оно не сказывается)

да, есть такие факты, на мощном моторе просто меньше давишь на газ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 10.06.2019 в 15:34, D.Vader сказал:

Продолжу наблюдения

Гольф 4. Ээээээээ... Машина как бы отсутствует до первой серьезной ямки. Ты ее не замечаешь - ни интерьера, ни экстерьера, динамика есть, но какая-то ровная (дизель), сиденья вроде бы и есть, но не жмут, не выпирают, ты их не замечаешь. Панель приборов тоже такая, взгляду зацепиться не за что. Из нюансов - странный подрулевой с выключателем света на самой панели, а не на рычажке. Такое у вагов до сих пор сохраняется. Имхо, идеальный вариант для тех, кто хочет ездить и не ищет в машине индивидуальности, как не ищет индивидуальности в утюге или бритве

Впрочем, если сильно придираться - как по мне, то подвеска жесткая и короткоходная. Остальное нормик - шумоизоляция, посадка, динамика

VW_Golf_IV_front_20071205.jpg

Не греби все гольфы 4го поколения в одну гребенку.

Динамика у всех гольфов разная, так как там масса моторов было. от 1,4 (75сил)  до 3,2 (241 сила) бенз

ну и дизеля 1,9 от 68сил до 150 сил.

Подвесок у гольфов как минимум пять. 

передний привод (ППД, евро, спорт) и полный привод (спорт и евро)

Я как человек который ездил на гольфе с передним приводом на спорт подвеске, и на полном приводе и спорт подвеске скажу что в рулежке это две разные машины. От слова совсем.

Про переключатель света повеселило. Он такой же на всех вагах с тех годов по сегодня, бмв, мерсах и так далее.

Хочется индивидуальности с четверкой? Вэлкам в Р32.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑÑ 4 r32

ПЫСЫ приборки, сидения тоже разные на четвёрках бывают если что) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Тимоха сказал:

Про переключатель света повеселило. Он такой же на всех вагах с тех годов по сегодня, бмв, мерсах и так далее

Не-не-не, сейчас крутилка габаритов-фар на рычажке поворотников, а не ручка на приборке

2 минуты назад, Тимоха сказал:

Подвесок у гольфов как минимум пять

А есть что-то волгоподобное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Не-не-не, сейчас крутилка габаритов-фар на рычажке поворотников, а не ручка на приборке

А есть что-то волгоподобное?

Это где на гольфе крутилка на рычажке? Я как бы на 7 гольфе то тоже езжу)

 

Волгоподобное нужно искать в волгоподобном. Немного разные машины.

Это тоже самое как хотеть от W140 компактности А класса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, McPherson сказал:

а сейчас масла намного круче того что было при союзе, можно получить намного больший ресурс.

При всей крутости современных масел и присадок они не "исцелят" конструктивную составляющую и не изменят законов физики, как бы нам этого не хотелось.

Ну и слово "намного" это смотря с чем сравнивать. Для кого-то и 5-10 тысяч - намного. В таком случае да, вышесказанная фраза имеет право на жизнь. Но по меркам немецкого автопрома "еще тех годов" это пыль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, почему советское не ходит - уже давным дано не секрет, две составляющие: качество материалов и низкая культура производства/сборки. 

Если взять тот же узам, сделать ему нормальную доводку - чтобы все в размер отфрезеровано и установлено, чтобы все резьбы были нормальные, а не так, что в одну дырку винт еле вкрутишь, в другую - болтается как лом в проруби, чтобы зазор в помпе был как по мануалу, а не какой попало, если, если,если... 

Дальше взять гильзы из нормального чугуна, а не канализационной трубы, хорошие поршни не из переплавленных кастрюль и с тонкими современными кольцами, современные вкладыши, и чтобы все было четко в нормальный зазор подогнано, то все это будет ездить свои 250-300 тысяч на нормальных современных маслах  без вопросов.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Kondit сказал:

Даже тов. Травников афигел

шо в ньому такого "даже"? Обичний клоун, яких повно щас в інтернетах.

4 часа назад, Тимоха сказал:

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÑÑ 4 r32

 А чем он отличается от остальных? Мне помоему они все одинаковые. 

Ездит у нас один, крыша и задняя стойка другого цвету, ото сразу заметно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, chaika сказал:

 А чем он отличается от остальных? Мне помоему они все одинаковые. 

Ездит у нас один, крыша и задняя стойка другого цвету, ото сразу заметно. 

все ровненько. красивенько. на стиле. проект окончен машина в продаже:))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...