Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

15 минут назад, Nicholas сказал:

Бензиновый мотор на бензине умрет быстрее.....

Если бензак говнячий (а у нас в стране его наверно 80%) то...да,быстрее, а если еще и кольца с клапанами начинают пропускать продукты горения в картер мотора,то жизнь мотора становится еще короче. Просто кому-то когда-то взбрело в голову попробовать пустить в камеру сгорания пары пропан-бутана и это дало результат! и понеслась! Уменьши обьем КС поставь регулировку управления поджигом смеси и катайся на газу до самой смерти.В любом случае газ как вид топлива чище чем бензак теперешний,ну и октан в 105ед. тоже хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ага. Вот попутно подумалось про вечно звенящий узом. Всем же известно, что он любит звенеть, да? А на газу он звенеть будет? Неа. Вот  и ответ. Детонация убийственна для мотора, а почти постоянная детонация - это убийство в 100500%. Вот потому узом на газу будет ходить дольше. Ну если на дидозапчастях, а не с пластилиновой ЦПГ ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ (как состояние вещества) легче смешивается с воздухом(который кагбы тоже газ) и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, которая полностью сгорает, не образуя нагара. Газ загорается плавнее и горит дольше бензина, поэтому двигатель работает "мягче". На не зажатых моторах дед Детон в гости не приходит. Нету серы и свинца, масло не засирается и дольше не теряет своих свойств. Вот и весь секрет.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюс к вышесказанному,что бензин окисляется с выделением смол и самый химически нестабильный на фоне газа и солярки, и нету антидетонаторов, что убивают свечи, а глючная свечка= больше бензина в масле= больше износ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, NEPTUN сказал:

о том,что газ убивает моторы - бред!

Я этого и не говорил, с начала этого всего. Дело в жизни мотора. То что ГАЗ чище? Не соглашусь, это подтвердит корешь, который катается на газу и внакатывает 5000км в неделю. Заправился на норм заправке, все песня, заправился на говняной , говно и залили. И это факт. С бензом тоже самое. 92бензин у нас самый чистый -как бы кто не говорил. Остальные проблемные.  Я ни раз видел как приезжает на заправку крузак, и заливает 92!  Дело не в том что лучше ГАЗ и БЕНЗИН. А что мотор больше своего ресурса не проскачет. А как говорит анцифер детонация и прочее. У меня нет детонации и ничего не звенит. Очень тихо работает.  Все устраняется хорошей настройкой момента, и самого карба.

Дальше - ГАЗ на бенз моторе? Почему оно не едет? Раз он так хорош? У нас вот клубни собираются много кто на газу. Один выжал по трассе на 2141 с двиглом 1,6 только 110 и все. Другой вообще не выжимал говорит езжу макс 80 мне хватает. А у меня 110 ща это только так. Зачем лично мне овощ на газу? Газ всем лучше а машина не едет.

И ответ на вопрос: а чого воно не їде?  - Бо дурні інженера робили мотор під бенз - який вонючий с смолами, окисляєця і так далі. І він на ньому туле просто атас.

Више голови не перепригнете!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

А что мотор больше своего ресурса не проскачет

Зависит от прокладки.

5 минут назад, Nicholas сказал:

То что ГАЗ чище?

Плохой газ не повлияет негативно на двигатель, максимум на что он повлияет так это на ездовые качества, расход и возможно на колличество конденсата. Чего не скажу о бензине.

8 минут назад, Nicholas сказал:

У меня нет дитонации и ничего не звенит. Очень тихо работает.  Все устраняеться хорошей настройкой момента, и самого карба.

А у множества людей есть, притом они и не подозревают что это. На газу вреда от неправильной настройки карба и УОЗ не будет такого как на бензине (но это я говорю о не зажатых моторах, которых большинство)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а в чем спор, если есть  не разбядяженый газ, то гбо, если есть хороший бензин, то бенз. Главное чтобы сделали по формуле, от и весь секрет долголетия мотора и не надо углубляться в теорию двс и гсм, особенно на ночь

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

4 минуты назад, All!@nce сказал:

На газу вреда от неправильной настройки карба и УОЗ не будет такого как на бензине (но это я говорю о не зажатых моторах, которых большинство)

А от что получат клапана напрявляйки, от неправильного момента зажигания? На ГАЗУ? На бензине почти ни чего.А вот от ГАЗ вред колоссальный

3 минуты назад, Антон 2125 сказал:

а в чем спор, если есть  не разбядяженый газ, то гбо, если есть хороший бензин, то бенз. Главное чтобы сделали по формуле, от и весь секрет долголетия мотора и не надо углубляться в теорию двс и гсм, особенно на ночь

Вот и истина!  Которую я тут и хочу донести.Что не ходит мотор дольше если на газу, или дольше если на бензине.Все зависит от ухода за мотором. Эксплуатации, масел и прочее. Но тут рвут рубаху, что нет, на газе дольше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по-моему на любом топливе познее-гайки клапанам и седлам,раннее будет бить в обратку. Кстати на газу у меня был прогорел выпускной клапан, так что газ более требовательный к зазорам и по-моему для него надо 0.20 вместо 0.15

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще когда пошел газ, я помню сколько пошло убитых моторов.И не потому что ГАЗ убивает моторы. А потому что не было кому настроить их правильно.Свое время даже многие боялись ставить ГАЗ. Но потом к людям дошло,что виной их кривые руки, или тех кто им настраивал это все. А не дело в том что ГАЗ - плохо!  Так что все ездит долго и очень долго. Когда нормально относишься к машине. И все правильно настроено. А не как попало, и кем попало.

Поделюсь из жизни:

В село приехал к отцу,  у бати карб сдох что то, приезжаю, стоит мужик, и  говорит бате - открути эту фишку в карбе (Ускорительный насос) её не должно тут быть. Вы представляете какой совет? Я мужику говорю: И какой силой машина должна ехать потом? Зачем вы сюда лазите, если вы не знаете?  А таких советчиков просто тьма.

 

Так и газ настраивают. У нас в городе клубень к трем на настройку ездил. Только третий и норм настроил все по газу.

53 минуты назад, NEPTUN сказал:

В моторах шарят Фима и Трансивер,я по сравнению с ними делетант.

Я тоже делитант, но у меня много много учителей и наставников. С некоторыми и сейчас часто советуюсь. Один из них проработал в офф сто ИЖ - Россия. До 1996 года. У него колоссальный опыт по моторах УЗАМ. И не только. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, Nicholas сказал:

Я ни раз видел как приезжает на заправку крузак, и заливает 92! 

Если крузак сделан для рынка США, то там ему мотор вкорячили под 92й, у знакомого была Акура для северо-американского рынка,тоже от завода под 92й.

Отрегулируй винты жадности что бы мотор крутился до 5500-6000 на холостых кратковременно,и ничего прогорать не будет и тяга будет, но расход чуть возрастет,ато переходят на газ, винты накрутят на экономию и ноют! ....не тянет! прогорело!газ-говно!хелп! ну и т.д.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У газа лише одна вада, він повільно горить, що призводить до смерті мотора при неправильній експлуатації. Газ має меншу температуру горіння, з відки і менша тяга мотора ніби то як, але для згорання одного кілограма газу потрібно не 14 кіло повітря як для бензу, а 12. Це означає що ми можемо спалити трошки більше газу, бо двигун в нас розрахований на впуск 14 кг повітря і отримату ту ж потужність що і на бензі. Тобіш при правильній експлуатації при розході 8 л бензу отримаємо 10 л газу і без падіння потужності. Із за того що газ повільно горить не можна крутити мотор більше 3000, оскільки отримаємо огонь на випускному клапані, дана функція реалізована на гбо 4 коли після 3000 починає зменшуватись кількість газу і додається бенз, а після 4500-5000 авто переходе повністю на бензин. По причині чому авто роблять виключно на бензині, бо бензин це основний продукт при переробці нафти, а пропан це так би мовити побічний продукт цього процесу. До тогож не завжди можлива експлуатація на газу, його важче перевозити і зберігати, система гбо дорожче і важче за карбіратор, складніше,  і тд. В СССР  були спроби по внідренію газа в життя, але в силу того що його не можна  було зпи...ти і залити в своє авто, були і придумані байки тіпа він сушить, мотор не живе на ньому і тд. 

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, NEPTUN сказал:

чуть возрастет,ато переходят на газ, винты накрутят на экономию и ноют!

Понимаешь в том и прикол, что если накрутят так что бы она ездила как на бензине, то и смысл от газа теряется

Электрод, ты все сказал ну просто, в точку - добавить не чего. Даже скажу спасибо) Ты просто все собрал в кучу. И по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Elektrod сказал:

але в силу того що його не можна  було зпи...ти і залити в своє авто,

Брехня! тырить газ-нет проблем,особенно если служебная машина на газу!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Nicholas сказал:

Конденсат в цилиндрах - вы нарушили законы физики

А у тебя свечи никогда на пуске не заливало? Куда потом этот бензин девается, кроме выхлопной трубы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Elektrod сказал:

а після 4500-5000 авто переходе повністю на бензин.

У друга була фішка. Сдохли мозги газу.  Якось сдохли так шо на бенз переключатись не хтіло. І газ валив разом с бензіном ) То було зреліще) З віхлопної чорній дим як з камаза) І він так якось доїхав до сто, там мозги пміняли. Поїздив тиждень.Пробиває голову. Знов на сто, а там куча трещен, клапана єлі жіві. Голова б\у стоє 2500$)

Только что, D.Vader сказал:

А у тебя свечи никогда на пуске не заливало?

У меня лично Никогда. И куда деваться остается жить в цилиндрах? Где под 12атмосфер компрессии?  А как же разрывающийся глушаки? Может там конденсат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Nicholas сказал:

И куда деваться остается жить в цилиндрах? Где под 12атмосфер компрессии?

У гражданина на девятосе глюкануло шо-то, у него тупо форсы лили, пока зажигание включено. После трех попыток запуска гражданин слил из картера вместо масла бензиново-маселковую бодягу, аж 9 литров. Везде по 11-13 компрессии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как попало? Давай подумаем? Клапана могут быть? Частично могут - если убитое чуток. Особенно направляйки,   Если была бы дыра  в поршне, машина мне кажется не ездила бы бодро) Убитые кольца? 50\50 допустить тоже можно. Пробита прокладка? Тоже что бы так совпало, ну фантастика) Вы сами смотрели кудой залило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, Elektrod сказал:

для згорання одного кілограма газу потрібно не 14 кіло повітря як для бензу, а 12

14,7:1 бензин, 15,6:1 газ

32 минуты назад, Elektrod сказал:

Із за того що газ повільно горить не можна крутити мотор більше 3000, оскільки отримаємо огонь на випускному клапані, дана функція реалізована на гбо 4 коли після 3000 починає зменшуватись кількість газу і додається бенз, а після 4500-5000 авто переходе повністю на бензин

До 4к можно крутить смело. Но вот на двух видах топлива одновременно работать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДАВНЕНЬКО У НАС СРАЧА НЕ БЫЛО

СОВРЕМЕННАЯ ТАЧКА НЕ ЛОМАЕТСЯ

https://www.drive2.ru/l/469881243006140990/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

9 часов назад, D.Vader сказал:

ДАВНЕНЬКО У НАС СРАЧА НЕ БЫЛО

СОВРЕМЕННАЯ ТАЧКА НЕ ЛОМАЕТСЯ

https://www.drive2.ru/l/469881243006140990/

зато он уже чипованный и из 8 секунд надеецо выехать! по его описанию тормоза у него конкретно перегретые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

ДАВНЕНЬКО У НАС СРАЧА НЕ БЫЛО

СОВРЕМЕННАЯ ТАЧКА НЕ ЛОМАЕТСЯ

https://www.drive2.ru/l/469881243006140990/

Так де поломка то? Ну кончились тормоза, ну так ничё ж не поломалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П...ц!

У меня на Рено и Пежо с пробегами over 300 диски в лучшем состоянии  --  и это при том, что тормоза на французах считаются самыми худшими в мире ....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, tommy412 сказал:

Так де поломка то?

Комменты читай

Отвалилась камера заднего хода - блокируется АКПП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Комменты читай

Отвалилась камера заднего хода - блокируется АКПП

Цитата

. Честно говоря авто начинает напрягать…Претензии к тормозам большие… Тачка с разгоном меньше 9 секунд после 3-4 торможения в пол — на 5 торможение остановиться не может — тормоза плывут… 

он походу не ту машину купил.

акпп потом вскроют а она жжоная вся почемуто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...