Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

На электронном редукторе, управление подачей газа осуществляется по импульсам от катушки, через кнопку и на редуктор

Вкл зажигание пошла подача,если стартером не крутить, клапан снова закрывается по истечению времени, начинаете молотить стартером,пошел импульс на кнопку,с кнопки на клапан редуктора ,подача пошла

И вообще , я в целом отвечал на вопрос ,что лучше выбрать, электронный или вакумный редуктор, а не обсуждение кому какую кнопку выбрать 

Так что пальцы "веером" можешь снова спрятать в карман,молодец, печеньку взять с полки не забудь 

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

5 часов назад, BERKRAFT сказал:

 эленом р управлен. ие подачей  осущличнествлбуквальнояется по импульсам от Вашеказ кнопку и на редуктор

Вкл зажиотдельностигание пошла подача,если стартером не крутить, клапан снова закрывается по истечению времени, начинаете молотить стартером,пошел импульс на кнопку,с кнопки на клапан редуктора ,подача пошла

И вообще , я в целом отвечал на вопрос ,что лучше выбрать, электронный или вакумный редуктор, а не обсуждение кому какую кнопку выбрать 

Так что пальцы "веером" можешь снова спрятать в карман,молодец, печеньку взять с полки не забудь 

;)

Уважаемый заметьте я Вам не тыкал,к счастью или к сожалению я не имею представления о Вашем возрасте,но лично для Вас хочу  растолковать,что есть люди воспринимающие все буквально  по этому Ваш пост не внес ясности в тему,а по поводу вакуумного или электро редуктора это предпочтения каждого в отдельности,вакуумный редуктор так же не подает газ пока не появится разрежение во впУскном коллекторе,так что пальцы как Вы грубо выразились,это лично Ваша пререгатива.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот говорят, что когда редуктор вакуумный, то при включенном зажигании газ не идёт на выходе из редуктора.

В конструкции вакуумного редуктора Белорусского производства первого поколения очень хорошо сделан узел подачи газа от вакуума. Там же совмещено и регулирование холостого хода. Таким образом если нет вакуума то перекрыт и канал холостого хода. Этот редуктор очень не плохой, главное чтоб мембраны были свежие.

А вот в редукторах типа Ловато (вакуумный) канал холостого хода идёт напрямую из первой ступени во вторую, газ будет идти через этот канал, хоть он и прижат регулировочной иглой.  Вакуумом приводится в действие малая мембрана которая помогает открывать клапан второй ступени и дальше включается большая мембрана. 

Если я не прав то пусть знатоки Ловато поправят меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, FG сказал:

Вот говорят, что когда редуктор вакуумный, то при включенном зажигании газ не идёт на выходе из редуктора.

В конструкции вакуумного редуктора Белорусского производства первого поколения очень хорошо сделан узел подачи газа от вакуума. Там же совмещено и регулирование холостого хода. Таким образом если нет вакуума то перекрыт и канал холостого хода. Этот редуктор очень не плохой, главное чтоб мембраны были свежие.

А вот в редукторах типа Ловато (вакуумный) канал холостого хода идёт напрямую из первой ступени во вторую, газ будет идти через этот канал, хоть он и прижат регулировочной иглой.  Вакуумом приводится в действие малая мембрана которая помогает открывать клапан второй ступени и дальше включается большая мембрана. 

Если я не прав то пусть знатоки Ловато поправят меня.

и шо белорусские советские редуктора лучше чем тот же ловато?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, dimasldo сказал:

и шо белорусские советские редуктора лучше чем тот же ловато?

Чтобы понять все "прелести" новогрудки, надо попробовать добиться на ней стабильного холостого хода. Пока это редко кому удавалось ... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Легко. Пять лет эксплуатации с нового. Через 15 лет снял с полки, сменил ремкомплект, полтора года эксплуатации на Волге. Холостые как и везде, иногда чистить надо от грязного газа. Зато заводился на Волге при -20 мороза без прогрева на бензине. Главное прямыми руками перебрать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, FG сказал:

Главное прямыми руками перебрать.

 В  данном  случае необходимо  удачно  установить   оптимальный  угол опережения  в зажигании.Это правило  справедливо  даже  для  бензина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
В Wed Nov 29 2017 в 22:16, chaika сказал:

А вот скажите мне - год езжу с ГБО, все время с самого начала в баллон влезало 24 +\- 0,5 л газа. А это вот уже месяца 2-3 влазит 22+\-0,5 л газа. Заправка всегда одна и та же. Баллон и мультик были новые. что это?

 

Видео про "неиспаряемый жидкий остаток" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вода очень прилично растворяется в пропане,я в прошлом году весной перебирал гбо то у меня даже подающий в карбюратор шланг был покрыт ржавчиной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это он плохо растворяется в воде а вода в нем нормально растворяется.))))),особенно в нашей ситуации.Мне один газовозчик рассказывал как прпан с водой колотят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, ^SERGIK^ сказал:

Мне один газовозчик рассказывал как прпан с водой колотят.

можно узнать подробности?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 29.11.2017 в 22:16, chaika сказал:

А вот скажите мне - год езжу с ГБО, все время с самого начала в баллон влезало 24 +\- 0,5 л газа. А это вот уже месяца 2-3 влазит 22+\-0,5 л газа. Заправка всегда одна и та же. Баллон и мультик были новые. что это?

 

А седня внезапно влезло 23,5 литра, и шото там еще было, потому что на заправку доехал на газу.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, ^SERGIK^ сказал:

Мне один газовозчик рассказывал как прпан с водой колотят.

 а  он  не  рассказывал   что  люди  просто  тупо  не  платят   если  в 40 литровый  баллон  наливают 45 -50  литров...

можно  обмануть   1- 2  раза  иначе  через  10  заправок  в  балоне  уже  не  будет  места для  газа, он  будет  заполнен  водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дано: УЗАМ 1800. Солекс 2107. Врезки. Атикер электронный. СЖ под газ, точно не скажу. БСЗ.

Настройка ГБО:

Винт ХХ завернут до упора. Винт жадности 1 камеры открыт ~70%. Винт жадности второй закрыт.

Винт второй ступени заворачивают до момента когда мотор глохнет. 

Открываю винт ХХ на пару оборотов, запускаются мотор, винтом хх нахожу оптимальные обороты (по горке)

Закручиваю винт жадности первой камеры до момента провала при нажатии на гашетку. Нашел момент, отвернул на 1 оборот.

Отпускаю винт второй ступени на оборот. 

Проблема: при резком нажатии на газ идет провал. Если нажимать постепенно набирает обороты нормально.

Открытие второй камеры на 0.5; 1; 2; 2.5 ооротов проблему не решают.

Вопрос: что крутить, редуктор или тройник жадности? Или вообще копать в УОЗ?

Вопрос2: на экономию, вторую камеру закрыть, или все же приоткрыть на оборот или два?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, что надо ещё выкрутить винт жадности первой камеры карба, на 0.5 или 1 оборот.

Вторую камеру карбюратора: лучше бы поставить обратный клапан (как у меня) чтоб не беднило подсасывая воздух при работе на первой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, FG сказал:

Вторую камеру карбюратора: лучше бы поставить обратный клапан (как у меня) чтоб не беднило подсасывая воздух при работе на первой. 

Обратный клапан от ВУТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отзывы про этот обратный клапан не однозначные, но ИМХО, хуже не будет а стоит он не дорого. Попробую эксперимент в 3 этапа.

Выкатаю бак с закрытой второц камерой, с открытой на 1 оборот и с открытой на 1 оборот но с этим клапаном. И тогда буду лучший результат стараться улучшить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Voeslav сказал:

Отзывы про этот обратный клапан не однозначные, но ИМХО, хуже не будет а стоит он не дорого. Попробую эксперимент в 3 этапа.

Выкатаю бак с закрытой второц камерой, с открытой на 1 оборот и с открытой на 1 оборот но с этим клапаном. И тогда буду лучший результат стараться улучшить :)

А я дам не стандартный совет. Попробуй наоборот закручивать винт жадности, и пробовать трогаться. Чуть закрутил, тронулся, есть провал, опять закрутил. Просто попробуй.:) Вторую камеру пока вообще закрой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор не успевает готовить нужную порцию газа вот и провал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, dima-kharkov сказал:

А я дам не стандартный совет. Попробуй наоборот закручивать винт жадности, и пробовать трогаться. Чуть закрутил, тронулся, есть провал, опять закрутил. Просто попробуй.:) Вторую камеру пока вообще закрой.

Дальше закручивать не куда. Через полтора оборота в сторону закручивания, начинаются провалы при прогазовке на месте.

 

5 часов назад, leon сказал:

Редуктор не успевает готовить нужную порцию газа вот и провал. 

Значит немного приоткрою винт второй ступени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Voeslav

 на  1  камере  двигатель  раскрутишь  до  3-3,5 тыс больше не  получится, на  второй  камере винт  откручиваешь  на  1,5-2 оборота  до того  момента  когда  двигатель  будет  раскручиваться  на  полную  до  6.т

8 часов назад, FG сказал:

тоб не беднило подсасывая воздух при работе на первой. 

 а  как  оно  будет  беднить  если    заслонка на  2  камере закрыта.?

а  если  открыть 2  тогда  поток  воздуха  пойдет  по  наименьшему  сопротивлению ,через нее ,  а  не  через подводнЫе  газ "штаны" 

Voeslav 

 я  бы  рекомендовал бы  обратиться  в  сервис  для  настройки  редуктора  потому  что  танцы  с  бубном  вам обойдутся  дороже   чем  настройка  специалистом  по  приборам.

Поверь  с  1  раза  не  получиться  будешь постоянно  крутить  а  это  все   перерасход  газа... это  все бесполезно  потраченные  деньги

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Voeslav сказал:

 

Проблема: при резком нажатии на газ идет провал. Если нажимать постепенно набирает обороты нормально.

Открытие второй камеры на 0.5; 1; 2; 2.5 ооротов проблему не решают.

 

Проблема в том, что двойной винт жадности это зло, как и врезки. При езде на первой камере идёт подсос воздуха через врезку второй камеры и, как следствие, переобеднения смеси. Для правильной настройки редуктора ставь общий миксер перед карбом или оставляй одну камеру. Чтобы врезки адекватно работали на две камеры, нужно ставить по редуктору на каждую камеру. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, DavideBlane сказал:

Проблема в том, что двойной винт жадности это зло, как и врезки. При езде на первой камере идёт подсос воздуха через врезку второй камеры и, как следствие, переобеднения смеси. Для правильной настройки редуктора ставь общий миксер перед карбом или оставляй одну камеру. Чтобы врезки адекватно работали на две камеры, нужно ставить по редуктору на каждую камеру. 

Я адепт врезок и предложения сменить их на всякого рода поставки/миксеры/комфорки воспринимаю как кощунство ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...