Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Меня что все игнорят. Тди только гордая птица?когда я пишу в его теме он не отвечает на мои сообшения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да не знаю. Мне 4е настроить раз плюнуть. Если все правильно подобрано и поставлено без косяков... Вот недавно приехал СЕАТ маленький какой то самый новый. 3 цилиндра. Стоит это дерьмо Валтек 3х омный. Пробег 1000км. Сделал баланс форсунок 20% разность по форсункам!!! Это катастрофа... Врезки сделаны далеко от форсунок и под прямым углом к потому... Ну неужели есть еще дибилы которые очевидных вещей не знают... Слов нет короче!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

а есть какой нибудь метод, или способ настройки ГБО-2 с манометром. Ну или может там какие-то давления в трубках после редуктора на каких-то режимах должні біть, или шото такое. Може статейка какая есть.

Шота я своего не победю как мне хотелось бы по сочетанию приход\расход)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, chaika сказал:

а есть какой нибудь метод, или способ настройки ГБО-2 с манометром. Ну или может там какие-то давления в трубках после редуктора на каких-то режимах должні біть, или шото такое. Може статейка какая есть.

Шота я своего не победю как мне хотелось бы по сочетанию приход\расход)

Тебе на форум тавроводов дорога. Вот сюда http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=27 Там мне кажется пережевали уже все, и тюнинг и настройку. Имхо самый по этой теме полезный форум.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю это то же самое что настраивать зажигание по стробоскопу, а карбюратор на стенде ))
с помощью приборов - хорошо, но идеально - только методом научного тыка, под конкретный мотор.
Есть такой тезис : двух идентичных двигателей не существует..
ИМХО.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, конечно, понимаю. Ну тут знаешь, хотя б примерно увидеть что режимы правильные, а тонко уже потом подстраивать. 

Просто обрывками я читал что давление после редуктора должно быть столько то, на ХХ такое то, там еще какое-то, но нчего точного и конкретного, а хотелось бы точно почтать. Манометры какие-то есть, можно было б попробовать хотя б.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такой вопрос, чем отличается редуктор гбо 2го поколения от 4го? в частности интересно отличие томасетто ат07 от ат09, и можно ли редуктор для 4го поколения использовать на карбе?

п.с. че-то соседняя тема по ламерскимвопросам закрыта :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ат09 поддерживает постоянное давление относительно разрежения во впускном коллекторе (аки регулятор давления в инжекторе).

В ат07 - давление пропорционально разрежению во впускном коллекторе (как в карбюраторе: сколько "всосал" двигатель столько ему и отдал редуктор).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, lex@ сказал:

такой вопрос, чем отличается редуктор гбо 2го поколения от 4го? в частности интересно отличие томасетто ат07 от ат09, и можно ли редуктор для 4го поколения использовать на карбе?

п.с. че-то соседняя тема по ламерскимвопросам закрыта :( 

вт 4 поколении нехватает одной ступени,которая во 2 м  регулирует подачу газа в двигатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно ли использование редуктора ат09 для работы с карбом?

и возможно в моём случае когда разряжение во впуске малое то это даже предпочтительней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в гбо-2 давление на выходе меняется, зависит от разрежения в коллекторе , тоесть открытия дросселя, нагрузки, оборотов. С редуктором  4го поколения давление будет постоянное, ты настроишь его на какое-то одно давление, на какой-то один  режим, и все. Кроме того, на сколько помню, в редукторе 4го поколение давление на выходе выше чем во 2ом. К редуктору 4го еще и мозги нужны, иначе не заработает он ,вроде.

Разве что превратить твои карбы в дросселя,подавая в них газ, но это сложновато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, lex@ сказал:

возможно ли использование редуктора ат09 для работы с карбом?

и возможно в моём случае когда разряжение во впуске малое то это даже предпочтительней?

Запросто - нужно всего лишх поставить гбо4 с газовыми форсунками. Можно на родной коллектор. Газомозг подрубить к мпсз, владелхцы секу3 так делали. По моим скромным подсчетам это обойдется от 4к

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Секу ето раздел недомозг - и переводится как "секс". Мпзс из тойже степи.

Е4 газо мозг работает от мозгов(инж) у которых настроено правильно наполнение, все остальное на совисти установшика.

У е2 фиолетово, его регулирует токо разрежение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, lex@ сказал:

возможно ли использование редуктора ат09 для работы с карбом?

и возможно в моём случае когда разряжение во впуске малое то это даже предпочтительней?

гдето была у нас на форуме тема установка 4-го поколения ГБО на карб ну как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, SERGEYVFS сказал:

Секу ето раздел недомозг - и переводится как "секс". Мпзс из тойже степи.

Е4 газо мозг работает от мозгов(инж) у которых настроено правильно наполнение, все остальное на совисти установшика.

У е2 фиолетово, его регулирует токо разрежение.

Золотые слова Юрий Бенедиктович:)). там только температура газа. и температура ож используется, и то для переключения на газ. остальное все берется с бензомозгов. ну ты Серега знаеш. В обшем если бензомозг не откатан-газ нормуль работать не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Есть вопрос.

Каждые 40-50 км пропадает ХХ (Томасетто АТ07). Лечиться просто - закрутил-выкрутил винт ХХ (или как он правильно зоветься) редуктора. Чем лечить? Может какая грязь в баллоне (балон ставил б\у)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, 27-й сказал:

Есть вопрос.

Каждые 40-50 км пропадает ХХ (Томасетто АТ07). Лечиться просто - закрутил-выкрутил винт ХХ (или как он правильно зоветься) редуктора. Чем лечить? Может какая грязь в баллоне (балон ставил б\у)

первая ступень не держит давление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо делать?

Тока по пунктам, пожалуйста :)

1 час назад, scoryc сказал:

первая ступень не держит давление

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбирается редуктор, и смотрится седло и клапан первой ступени. может заусенец,может что попало. первая ступень-это та которая понижает давление с балона,до давления 08-1 кг/см2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стеб схаван. держи ответку-посмотрим сколько говноатикер проходит.Мой Томас на белой газели 90 тыс км уже проехал,неразбираясь. Набегаеш на своем столько без ремонта-скажу что Томас Гамно и боготворю Атикер:ph34r:

Вова-а что ты уже свой двигатель не беспокоиш? поменял на Конфуция:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вася, ти не уважний, підпис з Конфуцієм є вже , мабуть, більш ніж пів-року.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...