Перейти до вмісту

Синий 2141 1993


dvalin

Recommended Posts

У меня знакомый на газели уже несколько лет, даже без бензопровода ездит. Если сильный мороз, то с чайника на редуктор, завел и погнал... Мы своего соболька при минус 13 заводили без всяких чайников. Космича я до минус 5-7 завожу также на газу, без всяких проблем. Если сразу не ехать ничего не обмерзает. Думаю заведется и при большем морозе, но в баке литров 20 шарового бенза, так что это уж совсем кощунство)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 130
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

это конечно совсем экстремально,еше наверно и не подогреваеш своим подогревателем :))

утром стараюсь всегда подогревать, так еще и машина в гараже,в гараже  всегда теплее. Но когда с работы еду то не подогреваю, некуда вилку включить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормально отрегулированое авто и в -20 на газе заведется с чайничком.Зилы на метане и в -25 заводят,но та газ испарять не нужно.

Я про автора-нужно с авто разбиратся.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нормально отрегулированое авто и в -20 на газе заведется с чайничком.Зилы на метане и в -25 заводят,но та газ испарять не нужно.

Я про автора-нужно с авто разбиратся.

Поддерживаю, мось в -15 без проблем, единственное в морозы ниже 10 для полной феншуйности и когда никуда не спешу, стараюсь минутку-другую погреть на бензе - стоя или на 1 передаче, пока вырулю из посёлка. Просто не впервые слышу и вот Скорп тоже говорит, что на холодную для ЦПГ вредно на газу работать, хотя пердставители другой секты утверждают что наоборот. Ну я хз, просто ровнее и мягче мотор работает, а что там внутри происходит - не вижу ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход конский когда едешь на холодном редукторе, а если стоишь тарахтишь с 1000 оборотов, то вроде сносно. Плюс газа еще в том, что это возможно. При -8 холодный мотор абсолютно ровно, и и спокойно работает на этих оборотах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело не в ровности и спокойности работы, а в том, что в непрогретом редукторе  газ не испарется, а течет рекой ручьем, от того и расход. Успокаивает то, что на бензине на подсосе расход не меньше ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хламим  в гараже. но по поводу холодного запуска.дак на Гбо 4 при работе двигателя от 30 до 60 градусов нужно корекцыю топливоподачи ставить -20 процентов. тоесть для норм работы мотора холодного газа нужно меньше-именно из за того что он плотней.поэтому на 2 поколении на холодную конский расход. ну как то так обьяснил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всех с прошедшими НГ праздниками! Машин сейчас отдыхает в холодочке, собирает снег) В планах поправить холодный пуск на бензе и устранить течь масла, а то доливать постоянно и капать везде не феншуйно

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вчера полез в карб, дабы разобратся почему не заводится на бензе. Результат осмотра показал: первичная камера закопчена, Явно переливает. Игольчатый клапан работает. Жиклеры маркировка: первичка - 23 165, вторичка - 7(6 вроде) 125. прокладка между верхней и нижней половиной явно под замену (стала не однородная, вздулась местами). Что может быть причиной перелива, мои версии : 1. Неправильный жиклер, 2. прокладка в топку, 3. неверный уровень в поплавковой камере. С карбюраторами дела не имел (в плане ремонта и диагностики) Так что строго прошу не судить)) Карб дааз 21083-1107010

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точ то тебе показалось 76 это английские Зэ и Цэ, или Зэ и Дэ . Надесь понятно, у меня английской клавиатуры временно нету.

причиной могут быть все три пункта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dvalin сказал:

Результат осмотра показал: первичная камера закопчена, Явно переливает.

Коптится первичка картерными газами из подуставшего двигла ( увеличивается их объём). Понятно, что карб нужно отмывать, чистить, и т.д., но после установки чистого карба нужно отвести шланг с газами к земле, заглушить приемную дырку в кастрюле ( или где эта дырка  там в 2141?), шоб карб не сосал чистый воздух с кислородом мимо фильтра, и заниматься точной настройкой карба. Потом решать - присоединять картерные газы к смесеобразованию, или нет? - Я щаз отсоединил, и не присоеденю до весны ( конденсат и эмульсия в кастрюле ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двиг 1.7 , насколько я понял стандартная голова и блок + перходная поршневая, ускорительный насос льет все в первичку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разделяй ускоритель как по стоку,это особо чувствуется когда нужно крутнуть мотор от 2500 и выше об\мин,только хоботы нужно выгнуть что бы прыськали не в заслонки а прямо в диффузор.А как ты оперделил что собран 1.7?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, NEPTUN сказал:

А как ты оперделил что собран 1.7?

Исключительно со слов предыдущего хозяина)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dvalin сказал:

Исключительно со слов предыдущего хозяина)))

как показывает практика им верить совсем нельзя :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 22.02.2017 в 18:42, dimasldo сказал:

как показывает практика им верить совсем нельзя :)

Да это понятно. Но он вроде не вредный, все бока показывал, не скрывал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

почистил слегка первичку от копоти и завернул носик ускорительного как по стоку на две камеры. Трубка которая на вторичку походу забилась, с нее не брызгает а капает. Попробовал завести на бензе - с трудом, но при легком нажатии газа (на определенную величину) очень хорошо схватила и сразу держит обороты. При резком наборе оборотов наблюдается провал(думаю все таки переливает, может кулачек слишком крутой). Сапун не коптит и не дымит. После прошлой машины он вообще идеал:).

И вопрос, кто ставил скаты 175*80 впереди, они не затирают?(высота колеса примерно на 16 мм больше чем по стоку ). Хочу взять на перед пару б/у. Как раз профиля меньше будет, не так критично)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня были  175/75-14 и 185/75-14 и нигде не затирали. Ставил на стандартные диски.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, mosalek сказал:

175х80 у фена если я не ошибаюсь.

Точна, вот только не поставил ещё....завтра фрезу заберу с расточки и буду собирать. Подробности в бж будут.:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.03.2017 в 11:44, dvalin сказал:

почистил слегка первичку от копоти и завернул носик ускорительного как по стоку на две камеры. Трубка которая на вторичку походу забилась, с нее не брызгает а капает. Попробовал завести на бензе - с трудом, но при легком нажатии газа (на определенную величину) очень хорошо схватила и сразу держит обороты. При резком наборе оборотов наблюдается провал(думаю все таки переливает, может кулачек слишком крутой). Сапун не коптит и не дымит. После прошлой машины он вообще идеал:).

И вопрос, кто ставил скаты 175*80 впереди, они не затирают?(высота колеса примерно на 16 мм больше чем по стоку ). Хочу взять на перед пару б/у. Как раз профиля меньше будет, не так критично)

За резкий набор оборотов отвечает форма кулачка,ускоритель 2й камеры,и вакуум-корректор трамлера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...